ФЭНДОМ

Добенгаль - Маг гильдии Саблезубого Тигра, а также один из 10 сильнейших членов гильдии.[1]

ВнешностьПравить

Добенгаль - молодой парень среднего роста, шатен с колючими волосами. Выделяется тем, что носит маску, которая скрывает нижнюю половину его лица.[1] Его одежда очень сильно напоминает одежду ниндзя, так же на его руках имеются татуировки, на которых обозначены Римские цифры, начиная с I на правом мизинце и заканчивая X на левом мизинце.[2]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Dobengal's Quick Defeat.png

Нацу побеждает Добенгаля

Добенгаль присутствует с остальными членами Саблезубого Тигра в Крокусе во время Великих Магических Игр, и во время, когда Нацу нападает на их гильдию, желая сразиться с Мастером.[1] Когда Нацу достигает Джиемму, тот приказывает Добенгалю сразиться с Нацу.[1] Он выполняет приказ и говорит Нацу, что не позволит ему достичь своего Мастера и нападает на него,[2] но Нацу уворачивается от атаки Добенгаля, и, после чего, побеждает его с одного удара. Это шокирует остальных членов гильдии, которые, в свою очередь, говорят Нацу, что Добенгаль был из 10 сильнейших членов Саблезубого Тигра.[3]

Позже, Добенгаль присоединяется к остальным членам гильдии, чтобы помочь защитить Фиор от предстоящего нападения Драконов по просьбе Короля.[4] После этой речи, Добенгаль вместе с остальными членами Саблезубого Тигра направляются в другую часть города, чтобы защитить ее,[5] где они встречают одного из Драконов.[6] Поскольку Дракон начинает неистовствовать, Добенгаль стоит беспомощный, так как неспособен причинить ему хоть какой-нибудь вред.[7]

ТартаросПравить

Спустя неделю после победы на Тартаросом, Добенгаль, наряду с другими членами Саблезубого Тигра, приветствуют вернувшихся Стинга, Роуга, Фроша, Лектора и Минерву, из-за чего устраивают радостный праздник по случаю возвращения последней в гильдию.[8]

Dobengal's Magic.gif

Магия Добенгаля

Неназванная Магия: Во время нападения на Нацу, Добенгаль использовал какую-то Магию, похожую на Радужный Огонь: эта Магия исходила от его рук. Скорее всего, это что-то вроде радужных клинков.[9]

Магия Телепортации: Во время битвы с Нацу, Добенгаль показал, что умеет пользоваться Телепортацией, чтобы суметь атаковать его.[9]

Увеличенная Скорость: В тот момент, когда Добенгаль напал на Нацу, он двигался с очень высокой скоростью.[2]

СнаряжениеПравить

Дымовые Бомбы: Во время борьбы с Нацу, Добенгаль бросил несколько дымовых бомб, чтобы создать дымовую завесу, которая помогла бы ему напасть на него.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 283, Стр. 5
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 283, Стр. 6
  9. 9,0 9,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 166

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики