ФЭНДОМ

Династия ЧерепаТёмная Гильдия, известная благодаря ряду успешных убийств.

РасположениеПравить

Точное местонахождение гильдии неизвестно.

СилаПравить

Trinity Raven

Воронья Троица

Не так много известно о гильдии Династия Черепа, но самыми известными Магами являются члены Команды Воронья Троица, трио сильных Магов, которые специализируются на убийствах. Они обладают печально известной репутацией. Симон прекрасно знал об их существовании, охарактеризовав их, как бессердечных, профессиональных убийц.[1] Икаруга, являющаяся лидером, легко победила Сё и, оказавшись в битве с Магом S-Класса Эрзой Скарлет, серьезно ранила ее, сломала три ее сильнейших доспеха и даже почти победила.[2][3][4] Вивальдиус Така показал себя в битве с бывшим Магом S-Класса Джувией Локсар и Люси Хартфилией, сохраняя верх на протяжении большей части битвы, взяв под свой контроль Джувию и почти получив победу.[5] Фукуро легко победил Симона, и через точное планирование ему удалось победить одного из сильнейших и наиболее перспективных Магов Хвоста Феи, Нацу Драгнила.[6][7]

ИсторияПравить

Ничего не известно об истории Династии Черепа за исключением того, что она была основана примерно во время Карибской войны,[1] и что Икагура являлась членом гильдии с самого ее основания.[8]

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
ИкаругаМагВоронья ТроицаМертва
Вивальдиус ТакаМагВоронья ТроицаАктивный
ФукуроМагВоронья ТроицаАктивный

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики