ФЭНДОМ

Джуд Хартфилия – муж Лейлы Хартфилии и отец Люси Хартфилии, бывший глава Компании Хартфилия.

ВнешностьПравить

Jude Heartfilia

Внешний вид Джуда до банкротства

Джуд был относительно высоким, средних лет мужчиной с черными глазами и светлыми волосами. Его волосы всегда были опрятно подстрижены, он всегда носил дорогие костюмы, но позже после того, как он потерял все свои деньги, он стал носить длинные растрепанные волосы, рваную одежду и неопрятную бороду.

ЛичностьПравить

Mr Heartfilia anger

Джуд выкидывает рисовый шарик, слепленный маленькой Люси

Джуд обычно был холодным, бессердечным человеком. Он, пренебрегая общением с дочерью, полностью посвятил себя своей компании и зарабатыванию денег.[1] В конце концов Люси решила сбежать из дома и найти свой собственный путь в жизни. По словам Люси, ее отец никогда не заботился о ней. Однако его отношение в корне изменилось, когда он потерял все свое состояние, и решил стать внимательней и ближе к дочери.[2] У Джуда было не очень хорошее понимание цены и качества так он считал, что ему потребуется 100 000 Jewel чтобы попасть из Магнолии в Город Акалиф, до которого можно было запросто дойти пешком.[3]

ИсторияПравить

Много лет назад Джуд и Лейла встретились в торговой гильдии Love & Lucky. Они влюбились и поженились. Когда Лейла забеременела они решили покинуть гильдию и основать свою собственную компанию: "Компания Хартфилия". Уходя из гильдии они увидели как от надписи с названием гильдии Love & Lucky отпала буква "k" из чего получилось: "Lucy", - так они и решили назвать ребенка если родится девочка. Так оно и случилось.[4]

Когда Люси была еще маленькой, ее мать, Лейла, умерла от потери большого количества магической силы,(что-бы завершить план по открытию врат.), после чего отец Люси, Джуд, отдалился от дочери и полностью погрузился в работу, пренебрегая чувствами дочери.[5] В конец концов после нескольких лет такой жизни, набравшись смелости, Люси сбежала из дома, мечтая о жизни волшебника гильдии, в конце концов вступила в Хвост Феи.

Через время поле побега дочери, Джуд решив вернуть ее, и нанял гильдию волшебников Фантом Лорд вернуть его дочь, что по сути и стало началом войны между Хвостом Феи (куда вступила Люси) и Фантом Лордом (гильдия, давний соперник Хвоста Феи).[6]

Jean-luc's farewell to Jude

Прощание Жан-Люка Невила и Джуда

В то время, как Люси была в заточении заклинания Сфера Феи на острове Тенрю, Джуд каким-то образом заполучил стрелку Часов Бесконечности, найденную Археологическим Обществом. После чего с ним в контакт вошел некий Археолог по имени Жан-Люк Невилл и завернул стрелку в специальную ткань, скрывавшую магию детали часов, так как ее могли легко обнаружить. На прощание он взял с Джуда обещание, что тот укроет стрелку часов в надежном месте, подальше от людей, чтобы Часы Бесконечности никогда не были собраны.[7]

АркиПравить

Фантом ЛордаПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Орасион СейсПравить

X791Править

Интересные ФактыПравить

  • Имя Джуда пришло из песни "Hey Jude" the Beatles.[8]

ЦитатыПравить

  • (Отрывок из письма для Люси Хартфилии) "Ты наша с Лейлой гордость. Желаю, чтобы ты шла путем, который сама выбрала. Хотел бы я вновь тебя увидеть. Люси... я всегда... буду любить тебя."[9]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  8. Твиттер Хиро Машимы, 22 Февраля 2015 https://twitter.com/hiro_mashima/status/569493464448004096

НавигацияПравить