ФЭНДОМ

Десять Святых Магов — десять чрезвычайно влиятельных и квалифицированных Магов.[1]

ИсторияПравить

Чтобы стать членом Десяти Святых Магов, Маг должен предоставить этот титул председателю Магического Совета.[1][2] Есть различные типы Магов, которые носят этот престижный титул, хотя некоторые, как известно, являются Магами S-Класса[2] из соответствующих гильдий или даже Мастерами Гильдии.[3] Фактически, некоторые члены Десяти Святых Магов даже не принадлежат гильдиям и могут даже быть частью Магического Совета.[3] После уничтожения Магического Совета Тартаросом, Десять Магов объединились, чтобы восстановить Совет за исключением Макарова, чьё местонахождение на тот момент остаётся загадкой.[4]

СилаПравить

Four Gods.png

Четыре сильнейших святых мага

Сила Десяти Святых Магов, как известно, так огромна, что они хорошо известны по всему континенту.[1] Члены Десяти Святых Магов исключительно сильны, где единственный маг в состоянии взять множество средних Магов с непринужденностью и победить более влиятельных Магов с небольшим усилием. Фактически, было заявлено, что, если два участника, действующие или бывшие, столкнуться в борьбе, это может вызвать "катаклизм".[5] Однако было доказано, что сила каждого участника не находится на том же самом уровне. Один из действующих Святых Магов, Макаров Дреяр, смог победить бывшего члена Жозе Порла с относительной непринужденностью.[6] Другой известный член этой группы, Джура Некис, даже заявил, что является самым слабым из Десяти Святых Магов (однако, когда он сделал это заявление, Жозе Порла и Джерар Фернандес уже были бывшими членами), и кроме того предположил, что промежуток силы между собой и поддерживающим Святым Макаровым огромен.[2] Однако в X791, согласно Ооба Бабасаме, Джура повысился в разрядах, становясь 5-м по силе членом Десяти Святых Магов. Кроме того, четыре самых сильных участника были описаны столь могущественными, что их нельзя даже считать людьми, и известны они как Четыре Бога Ишгара.[7]

ЧленыПравить

Имя Ранг Принадлежность Статус
Дракулос Гиберион2-ой[8]Магический СоветАктивный
Вольфхейм3-ий[9]Магический СоветАктивный
Варрод Секвин4-ый[10]Магический СоветАктивный
Джура Некис5-ый[11]Магический СоветАктивный
Неназванный МагНеизвестноМагический СоветАктивный
Макаров ДреярНеизвестноХвост ФеиАктивный

Бывшие ЧленыПравить

Имя Ранг Принадлежность Статус
Бог Серена1-ый[12]12 СпригганПокинул
ЗигрейнНеизвестноМагический СоветИзгнан
Жозе ПорлаНеизвестноФантом ЛордИзгнан

Интересные ФактыПравить

  • Согласно Джерару Фернандесу, если бы Ур была бы все еще жива, она определенно стала бы одним из Десяти Святых Магов.[13]
  • В одном из снов Эрза видит свою смерть, после разрушения Райской Башни, и он свидетельствует о том, что она становится одним из Десяти Святых Магов.[14]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 47, Стр. 14
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 47, Стр. 14-15

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики