ФЭНДОМ

Деревня Солнца — город, расположенный в Фиоре.

ОписаниеПравить

Flare shows the symbol

Метка Деревни Солнца

Созданная Драконом Огненным Атлантом, Деревня Солнца населена гигантами, массивными гумоноидными существами, которые в десятки раз выше и больше людей. Только мужчины-гиганты, как было показано, жили там: все они довольно грубые на вид, с спортивным телосложением, имели густые волосы и бороды, массивные носы, и носили одежду, изготовленную из кожи и меха, а также носили оружие ближнего боя[1]. Одомашненные животные, найденные в деревне (например, собаки) пропорциональны их владельцам, и, таким образом, в несколько раз больше, чем их стандартные аналоги.[2] Население Деревни Солнца, как известно, поклоняется Атланту, который известен жителям деревни, как Вечный Огонь, негасимый огонь, который давал им защиту.[3]

Вся деревня как обнаружил Святой Маг Варрод Секвин во время своего путешествия по пустыни с целью предотвращения засухи была заморожена вместе со всеми живыми существами, и даже пламя защитника деревни Огненного Атланта было заключено в лед,[4] а все из - за того что Убийца Демонов Сильвер подумал что Огненный Атлант является Демоном а не Драконом.[5] Однако Деревня Солнца была разморожена Огненным Атлантом который обьяснил свой поступок тем что он является божественным защитником этой деревни.[6]

РасположениеПравить

Деревня Солнца находится в одной из пустынных областей Фиора. Вокруг нее расположены несколько крупных скалистых гор основание которых выступает из - под земли а их продолговатая часть устремленна в небо, хотя мелкие скалы встречаются повсеместно. Несмотря на то что деревня расположена в пустыни [7] вблизи нее спокойно растут деревья которые образуют небольшие леса (хотя все это может быть результатом Зеленой Магии Валрода Скена).[8]Так же Эрза Скарлет предположила что Вечный Огонь расположен на вершине большой горы которая находится недалеко от деревни [9]

ДизайнПравить

The Giant-filled village

Деревня Солнца и некоторые ее жители, все во льду

Архитектура Деревни Солнца напоминает города в Средневековье: основной строительный материал - камень, with structures composed of bricks (sometimes sporting elaborate decorative motifs) varying in height, resembling either houses (with pitched roofs made of squared tiles) or towers (with angular sections). Windows are simple (though skillfully carved, mostly sporting an arched upper edge) openings in the walls, lacking any glass. Wood is present in the form of beams outlining sections of larger structures (such as holding up a large bell on top of a stone building), and the same goes for straw, which is visible on some minor eaves. Pieces of light cloth (either flags or clothes hanged out to dry) are shown secured here and there to horizontal ropes, suspended above buildings.[10] The village is split on different heights by the ground's structure, with some buildings even integrating the rocky environment itself in their forms;[11] all buildings fit their gigantic owners in size.[12]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Pages 4-6
  2. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Page 8
  4. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Page 9
  8. Fairy Tail Manga: Chapter 344, Page 3
  9. Fairy Tail Manga: Chapter 344, Page 16
  10. Fairy Tail Manga: Chapter 343, Page 3

НавигацияПравить