Фэндом

Fairy Tail Wiki

Дева

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дева, "Придворная дама" - дух Золотого Ключа, одна из ключей 12 Знаков Зодиака. На данный момент ее ключ принадлежит Люси Хартфилии. Ранее принадлежал Герцогу Эверли.

ВнешностьПравить

Virgo's gorilla appearance.png

Дева в виде гориллы

Дева может менять свою внешность в зависимости от вкусов заклинателя. Поэтому, когда Дева была у Герцога Эверли, она выглядела громоздкой женщиной, больше похожей на какого-то бугая, чем на служанку, поэтому Люси сначала не смогла понять, что она - звёздный дух. Когда Дева стала духом Люси, она стала стройной милой девушкой с уложенными, короткостриженными розовыми волосами. Одета она в чёрно-белый костюм служанки, на её руках цепи.

ЛичностьПравить

Дева имеет мазохистский характер, это доказано ее постоянной фразой "Накажете?", несмотря на то, сделала ли она что-то плохое, или хорошее. Тем не менее Дева очень послушная и спокойная, она не нервничает и не переживает в бою, так же она всегда называет Люси госпожой или принцессой (что всегда смущало Люси). Несмотря на своё спокойствие, Дева всегда заботится о Люси и пытается максимально ей помочь. В Эдоласе, она даже принесла ей волшебный кнут, который может удлиняться, чтобы Люси смогла сражаться самостоятельно. Также Дева называет Локи братом (по просьбе его самого).

АркиПравить

РассветПравить

Natsu beats Virgo.jpg

Дева побеждена Нацу

Во время миссии Люси и Нацу, по получению и уничтожению книги Рассвет, Еверлин отправляет крупнейших и самых свирепых, опытных своих служанки (далее - "Горилла горничной"), чтобы остановить duo от побега с книгой. Люси, почувствовав, что в книге написано не то, что кажется, и говорит Нацу, расправиться с горничной, в то время как она попытается узнать тайну книги. Но когда Еверлин пытался отобрать у Люси книгу, и она стала сопротивлятся, он призывает Деву, которая оказалась горничной, дерущаяся с Нацу, который с ней смог пройти через мир духов (неслыханное деяние, которое запрещено для человека, так как считается смертельным, поскольку нет воздуха в мире духов). Но в результате Дева была побеждена Нацу.

КолыбельнаяПравить

Virgo when she was first summoned by Lucy.jpg

Дева призвана Люси

Люси и ее друзья не в состоянии нейтрализовать магию Ветренную Стену, когда Кагеяма серьезно ранены. Когда Нацу предполагает использование небесных духов, чтобы обойти стену через мир духов, и Люси отвергает мысль об этом, то Хэппи вспомнил что взял ключ Девы. Так как после ареста Еверли, Дева решила растрогнуть с ним контракт, и хотела, чтобы Хэппи одал ее ключ Люси. В то время как Люси сначала неохотно принимает, то Хэппи напоминает ей, что Дева способна копать в землю, что позволить им выбраться из вихря.

Virgo fixes Lucys skirt.jpg

Дева держит юбку Люси

После того как Люси соглашается заключить договор и призывает Деву, то она была шокирована ее в новой обличие миниатюрный и доброй горничной, которая приносит свои извинения за причинение неприятностей во время их предыдущей встречи. Дева объясняет, что из лояльности ее хозяина, она меняет свой внешний вид в соответствии с его пожеланию. Люси предполагает, что их договор будет организован позже и просит её создать проход под землю, чтобы она, Нацу и остальные смогли выбраться из вихря. По выходе на другой стороне, она держит Люси за ее юбку, чтобы защитить нижнее белье Люси от просмотра, не обращая внимание, на то что у нее самой юбка к вверху.

Остров ГалунаПравить

Virgo makes a trap.png

Дева делает ловушку

Люси призывает Деву и использовать способность копать Небесного Духа для того, чтобы создать почвенные ловушки. Когда Люси комплиментирует способности Девы, та считает, что Люси наказывает ее, пока Люси кричит, что она хвалит ее. Дева также позволяет использовать ее для дайвинга возможность захвата начальник Галуна остров и спасти его от гибели в результате кислотного студня сбрасывали над деревней.

Райская БашняПравить

Дева дает Люси платье из Мира Звездных Духов. Потом она готовит для всех обед, после чего атакует охранников.

Орасион СейсПравить

Virgo gives Lucy new clothes.png

Дева дает Люси новую одежду

Дева копает подземный проход, тем самым, помогая Люси попасть в гильдию Love&Lucky .

После поражений Ангела от Люси, она и Нацу проваливаются через водопад. Когда Люси просыпается, она обнаруживает, что Дева появилась без её вызова, которая излечила её и Нацу раны и предоставила им новую одежду. В то время как Люси благодарит ее, она беспокоится, что ее магия стала на столько слабой, так как Дева не только пришла сама, но и использовала ее собственные магические силы, без помощи Люси.

ДафнаПравить

ЭдоласПравить

Virgo substitute Leo.jpg

Люси случайно призывает Деву

Дева была вызвана Люси вместо Локи, пытаясь захватить Летучий корабль, принадлежащий Королевской армии Эдоласа. Дева объясняет, что Лео в настоящее время на свидание и не может быть вызван. Люси приказала ей уйти после того, как она рассказывала Люси, она могла только танцевать по состоянию на данный момент.

Позже Люси призывает Деву снова, во время ее битвы против Буро. Дева первые сюрпризы Буро по выкатились из подземных и бьет его по челюсти. Затем, она сразу тянет его вниз, в землю, с атак под названием Спика отверстие. После того как Буро потребляет его осьминог жидкости, Дева дает Люси оружие Небесного Духа.

Остров ТенрюПравить

Virgo defeated.JPG

Поражение Девы

Во время испытания S-класса, Люси призывает Деву в битве против Бикслоу и Фрида Джастина. Дева появилась в бикини, чтобы заработать на слабость к женщинам в купальники. Как только она позвала свою хозяйку, Дева начинает объявлять ее обязанностей к ее оппонентам, непосредственно извлеченное из букв в ее имени.

Однако, она делает очень мало так как ее легко побеждают куклы Бикслоу. Затем Дева появляется, когда обеспечивает Люси и Венди одеждой из мира Духов.

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Virgo asks for help.png

Дева просит о помощи

В то время как Нацу и остальные начинают поезде, Дева приходит с новостью о том, что Небесный Духовный мир находится в кризисе, поэтому она нуждается в их помощи. Люси опровергает это, говоря, что люди не могут войти в духовный мир. Дева говорит, что они могут пойти, если они оденут небесную одежды. Когда они достигают там, она и все другие духи, заявляют, что это была лишь уловка, чтобы они пришли в небесный мир и на праздник в качестве их возвращение после семи лет. Они праздновали весь день.

Virgo asking for punishment.png

Дева просит наказания

Когда день закончился, Дева сообщает, что один день в небесном мире, значит, три месяца в человеческом мире, таким образом, волшебники пропустили три месяца обучения. Позже она призывает себе в человеческом мире и, одновременно наказывая себя, спрашивает Люси, чтобы наказать ее больше не рассказывать ей про разницу во времени. Но Люси игнорирует ее и говорит, чтобы вернулась домой.

Double Spirit Protection.png

Дева и Овен спасают Люси

На четвертый день проведения Магических игр Люси вызвала Деву во время Морского боя, в котором участники должны выбивать друг друга из гигантской водной сферы. Когда Люси почти была выброшена из сферы, она вызывает Деву и Овена, которые появились в купальниках. Дева держит Люси, в то время как Овен создает стенную шерсти, что предотвращает Люси падение из водиной сферы. Дева затем помогает Люси снова, держа ее в равновесие от мощной заклинания Магия Воды Джувии Локсар.

Три дня спустя седьмого июля, Дева вызвана как Люси, так и Юкино, в попытке использовать способности эклиптики Зодиака для закрытие Ворота Затмения снаружи Меркурий. Появившись вместе с другими духами, Дева сразу летит прямо в сторону ворот и толкает его со всей ее мощью. В конечном счете, духам удалось закрыть ворота полностью, таким образом, сохраняя Крокус от дальнейшей опасности. Вскоре Люси в очередной раз обратилась за помощью Девы, после того как была раздета Зирконисом, который метнул ее в воздух где она столкнулась с Нацу перед пособничество ему в разработке плана о том, как победить драконов. Прежде, чем Люси смогла закончить одевать на себе наряд Дева, которую дала ей, Нацу уже ушел, провоцирующая колких комментариев от Дева о Люси тратят слишком много времени, выбирая ей наряд. После Люси отображает агитации в сторону Нацу якобы нелепый план, Люси убеждает себя и заявляет, что Нацу всегда удается найти серебряные накладки В все, что приводит Дева, дразнясь, чтобы согласиться и вспомнить, объятия, что Люси поделился с Нацу, когда она была голая, которая преувеличивает Люси.

Деревня СолнцаПравить

Virgo unable to dig through ice.png

Дева не в состоянии копаться сквозь лёд.

Дева была вызывана Люси, в то время как небесный дух мага - Венди и Флер борются против трих из гильдии Лабиринт Сильфы - Хироши, Дрейк и Лала. Когда она появляется, Люси просит Деву копать ей подземной пути к Дрейку, снайпера, находившийсь на вершине холма, который стрелял в них издалека. Люси объясняет Деве, что ее план заключается в том, чтобы заставить врага врасплох, но приходит в шок, когда Дева ушиблась, пытаясь нырять в землю лицом вниз. Дева объясняет, что лед, который опутывает землю вокруг деревни имеет странную магию, из-за которой она не может копаться. В тот момент когда Люси задается вопросом, что делать, она и ее товарищи были на грани поражение трех охотников за сокровищами, которые дразнятся, что они просто женщины, и требуют позволить им пожать их зады для развлечения. Когда Люси с подругами отказываются, Дева предлагает, чтобы ей пожали задницу, позже Люси и ее друзья решили не сдерживать силы, что побудило их начать сильную контратаку, Дева помогает Люси победить Дрейка, двойным пинком, от чего они отбросили противника высоко в небо.

ТартаросПравить

Jackal ambushes Loke and Virgo.png

Шакал атакует Локи и Деву

Дева призвана бороться Лами после последней атаки Люси. В сражение, Дева одерживает верх; однако она не способна защитить Люси от атаки Шакала, будучи слишком озабочены ее нынешней борьбе. Когда Люси оправлятся после дикого избиения Шакала, она собирается призвать третьего духа в борьбе. Дева решительно просит Люси не делать этого, так как она не в состояние, вызывать трех духов сразу. Дева умоляет Люси закрыть один из их ворот, прежде чем она смогла отреагировать появляется Шакала позади нее и Локи. После своего поражение от одного из взрывов демона, Дева возвращается в мир духов.

АватарПравить

Магия Земли: Дева эксперт по использованию этой магии. Она может управлять землёй, рыть ямы, делать ловушки для отвлечения врага.

Diver.gif

Погружение

  • Погружение: Как и её бывший хозяин, Дева может путешествовать под землёй, как будто плавает в воде. С помощью этого заклинания, Дева может создать отверстия в любом участке, для приготовления ловушки . 
  • Захват Спики: Дева может захватить противника внутри валунов, которые находяться рядом, и обезвредить его.
  • Пропасть Спики: Дева захватывает и бросает противника в землю, и силой броска создаёт пропасть в земле, в результате чего враг попадает в яму.
Virgo's Forms.gif

Трансформация

Трансформация: Дева может менять свою внешность, чтобы удовлетворить вкусы её хозяина, пока она была с Эверли, то имела вид большой гориллы, громоздкой женщины с грубой силой. В настоящее время неизвестно, уменьшилась ли её физическая и магическая сила, от изменения внешнего вида.

Магия Цепи: В аниме, Дева может манипулировать цепями на ее запястьях. Было показано, что она может увеличить длину цепей. Цепи могут быть использованы в наступлении, используя их в качестве кнута.

Flying Virgo Attack.jpg

Летающая атака Девы против Нацу

Эксперт Рукопашного Боя: Дева, обладает большой физической силой, которую она использует в ближнем бою. В Райской Башне, она легко победила охранников, которые сражались против Люси и остальных.

  • Пинок Девы: Дева нападает на своего противника, исполняя очень сильный удар ногой, отправляя врага в полёт.
  • Летающая Атака Девы: Дева, в своей "форме гориллы", падает на врага, раздавливая его всем своим весом.

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Дева не может умереть, находясь в человеческом мире.

Высокая Скорость: Дева, помогла Люси догнать остальных в 24-часовой гонке на выносливость.

СтатистикаПравить

Virgo - Close up.JPG Статистика
Магии
[2]
Выносливость Нападение Защита Призыв
121 164 84 43

СнаряжениеПравить

Появление в Других СМИПравить

Омаке Править

Специальное задание: Берегитесь своего возлюбленного! Править

Придя на встречу к Нацу, Люси узнает, что на самом деле Нацу хотел, чтобы она призвала Деву, для того чтобы та откопала клад, о котором он слышал.

Happy in Boots! Править

Happy, utilizing his net, captures Virgo along with Cancer and presents the two as gifts to the king and princess of the kingdom on behalf of his master, Natsu.

OVA Править

Добро пожаловать в Холмы Фей! Править

Virgo - at Fairy Hills.png

Дева приходит на помощь Люси

В первой OVA, Люси решает взяться за работу и найти некие сверкающие сокровища в женском общежитии Холмы Фей. Когда Люси ищет сокровища снаружи здания, появляется Дева, одетая в кошачьи ушки и кошачий хвост и просит наказать ее. Люси разъясняет ей ситуацию и Дева, затем, соглашается помочь ей в поисках. Чтобы найти их, Дева начинает копать яму под общежитие, несмотря на неодобрение Люси; Дева снова просит наказать себя за свои действия.

Академия Фей: Янки-кун и Янке-тян! Править

Virgo making pitfalls in Fairy Academy.JPG

Дева сооружает ловушки

Дева берет на себя роль горничной Люси, готовя и принося ей обеды в Академию Фей. She is also protective of her as seen in her creation of pitfalls all over the school grounds, hoping it would help trap the enemies from Courage Academy that would come to war with the Fairy Academy students.

Захватывающий Аквапарк Рюузетсу Править

Дева, вместе с Водолеем появляется в Аквапарке Рюузетсу. When Lucy then asks why they came, Virgo tries to seek a punishment before Aquarius sends Lucy flying away with her water while she watches.

Видеоигры Править

Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen Править

Дева появляется как подходящий для игры персонаж в DS-игре Fairy Tail Gekitou! Madoushi Kessen.

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou Править

Дева появляется как персонаж, поддерживающий Люси в DS-игре Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou.

ПрочееПравить

  • Cпика (Альфа Девы) упоминается в способностях Девы: Пропасть Спики, Захват Спики. Спика - ярчайшая звезда в созвездии Девы.

ЦитатыПравить

  • (Люси Xартфилии) "Накажете меня?"
  • (Люси Хартфилии) "Я лояльный Звездный Дух по отношению к своему хозяину. Моя внешность зависит от его предпочтений."

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Том 4: Дополнительная Информация
  2. Fairy Tail Manga: Том 4, Бонус

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики