Фэндом

Fairy Tail Wiki

Дворец Меркурий

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дворец Меркурий, известный как Цветковый Дворец Света - Меркурий - замок, где живёт Король Фиора.

РасположениеПравить

Дворец находится в центре столицы Фиора, Крокус, который стоит на небольшом островке.[1]

Внешний ВидПравить

Mercurius Anime.png

Вид Дворца

Меркурий является чрезвычайно большим дворцом и возвышается над другими зданиями в Крокусе, даже над Ареной Игр.[1] Дворец состоит из разных, но единых зданий, сплавленных вместе, с некоторыми разделами, выступающие в наружу, создавая ему особую форму. Стены украшают прямоугольные окна и торчащие по бокам колонны. Его главный вход представляет маленькую дверь, увенчанную очень высокими декоративными дугами. Центральная часть украшена большим и круглым окном в виде цветка. Наверху есть часть небольшого купола, увенчанный шпилем, а также две башни примерно такой же высоты, как шпиль, расположенные на задней и правой части здания. В нескольких метрах от входа, здание переходит в арочную форму, часть которого напоминает цилиндр. Верхушка замка - это круглая башня, которая украшена вытянутыми окнами.[2]

Меркурий находится в окружении пышного сада: клумбы и художественно-оформленные растения, маленькие и аккуратные живые изгороди, которые богато украшены фонарями во форме шаров. Улицы украшены мозаиками, которые состоят из множества небольших плоских прямоугольных камней, расположенные полукругом. Перед входом во Дворец расположен фонтан, круглые и маленькие бассейны, растения и статуи.[3]

ПодземельеПравить

Abyss Palace Entrance.png

Дворец Пропасти

Глубоко под Меркурием находится подземелье, которое служит тюрьмой. Принцесса Фиора назвала это место последним, где есть свобода у преступников, но никто ещё не выбрался оттуда. Это место называется Столица Смерти или Дворец Пропасти.[4] Аркадиус рассказал, что никто не смог выбраться отсюда, потому что здесь находятся Орден Голодных Волков - сильнейшие палачи Фиора, которые охраняют подземелье.[5]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 265, Стр. 2-3

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики