ФЭНДОМ

"Этот голос! Эти глаза! Эта улыбка! Эти волосы! Эта грудь! Эта талия! Эти ноги! Все это делает меня счастливым, это мое сердце! Оно излагает ... L-О-V-Е! Это любовь! Любовь!"

Дан Стрейт Люси Хартфилии

Дан Стрейт - боец Легиона, служащего Церкви Горичка под началом Байро Краси.[1]

ВнешностьПравить

Dan Straight.png

Первое появление Дана

Дан представляет из себя стройного, молодого человека с малиновыми волосами и красным цветом глаз. Дан имеет небольшие, тонкие линии, идущие вниз от края глаза к его щекам. Он одет в толстую броню по всему телу, которая состоит из металлического нагрудника, который простирается до колен, в результате чего, нижняя часть становится латной юбкой. Также носит в то время подплечники, рукавицы на руках и сапоги. Не расстается со своим обмундированием - щитом и копьем.

ЛичностьПравить

Дан очень веселый и энергичный человек, с частой широкой улыбкой на лице. Непринужден и вполне уверен в своих силах, кокетлив. В присутствии женщин стремится с ними заигрывать. Дан признался, что он вполне способен быть с любой из женщин, которых он встречает и находит привлекательными, но это не мешает ему, даже рискуя своей жизнью для женщины, что он любит, что делает его любовь немного непостоянной, но подлинной.[2]

ИсторияПравить

АркиПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

СпособностиПравить

Master Lancer Specialist: В бою Дан показывает большое умение пользоваться своим копьем, он показала способность легко победить таких противников, как Эрза Скарлет и боролся наравне с Нацу Драгнилом.[1]

Расширенная Сила: Во время борьбы с Эрзой, Дан проявил значительную силу, способность взять увеличенный меч Эрзы, легко бросить его достаточно быстро, что даже Эрза была заставлена врасплох.[1]

Улучшенные Рефлексы: Флиртуя с Люси, Дан немедленно смог заметить и парировать нападения Эрзы. Кроме того, во время его первого столкновения с Командой Нацу, Дану удается перехватить и парировать все нападения Команды Нацу, направленные к Самуилу.[1]

Улучшенная Выносливость: Борясь против Нацу и Ромео, Дан смог взять прямое попадание от нападений Нацу без видимого повреждения, и будучи выбитым их объединенным нападением, он пришел в сознание почти немедленно, удивив всех.[3]

СнаряжениеПравить

Dan Ricochet.PNG

Дан держит его оружие: Рикошет и Хабараки

Рикошет: Магический Щит, как предполагает его название, может отразить любую атаку, будь то магия или физическое движение, отправив его обратно атаковавшему.[1]

Хабараки: Подобное копью оружие, которое может изменить размер массы того, кого это поражает. Это может сократить объект к минимальному размеру, или увеличить его в несколько раз. [1]

Доспехи: Как рыцарь, Дан имеет темно-серую защитную металлическую броню. Броня включает брештук, наплечники, пару рукавиц и ботинки. Он также надевает металлический протектор бедра, который окружает его тело от талии до колена, которая также включает зеленую ткань, идущую вниз.[1]

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (Люси Хартфилии) "Этот голос! Эти глаза! Эта улыбка! Эти волосы! Эта грудь! Эта талия! Эти ноги! Все это делает меня счастливым, это мое сердце! Оно излагает ... L-О-V-Е! Это любовь! Любовь!" [1]
  • (Эрзе Скарлет) "I heard you scream. You're pretty cute yourself, but the difference between you and Lu-tan is greater than the width of an ocean! Our time is about up. See you again, Titania!" [1]
  • (Новому Орасион Сейсу) "Since I was born a man, there's still something I can do, even if it puts my life at risk! You people! You have something that doesn't rightfully belong to you! Even if there's a difference in our strengths, I won't take even one step back!" [4]
  • (Ангелу) "I finally found you, Ange-myun. That shyness of yours is such a turn-on. You're the apple of my eyes." [2]
  • (Эрзе Скарлет) "I knew from the start how you felt about me. Now, let's become a happy cou...ple..." [5]

Битвы и СобытияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Fairy Tail Аниме: Эпизод 132
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 148
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок FT37 не указан текст
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_140 не указан текст

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики