ФЭНДОМ

Грех Ведьмы — независимая Гильдия.[1] Основная цель Гильдии — искоренение всего зла, вызванного Тёмными Гильдиями и Зерефом. Её члены ищут искупление за злодеяния, совершённые ими в прошлом.[2]

ИсторияПравить

За последние 7 лет Джерар Фернандес, заключённый в тюрьме Магического Совета, был спасён Уртир Милкович и Меледи. После своего побега, они основали гильдию "Грех Ведьмы", которая пытается уничтожить Тёмные Гильдии и в конечном счете победить Зерефа. По рассказам Джета, они разрушили много тёмных Гильдий в течение последних 7 лет.[1]

Crime Sorcière appears

Первое появление Греха Ведьмы

Впервые Маги Греха Ведьмы раскрыли своё существование тогда, когда в Х791 году вернулась Команда Тенрю. Они посылают почтового голубя к группе Эрзы Скарлет, чтобы встретиться, рассказать, что они сделали за последние семь лет. В силу того, что Независимые Маги не могут сами участвовать в Великих Магических Играх, потому что все они в прошлом являлись Тёмными Магами, они просят Хвост Феи исследовать Большие Магические Игры. Джерар объясняет, что каждый год во время этого мероприятия все они чувствуют Тёмную Волшебную Силу и хотят обнаружить источник, потому что она очень похожа на Магию Зерефа. За это Грех Ведьмы помогут им увеличить свою магическую силу.

После взрыва Магического Совета и освобождения Тёмных Магов Орасион Сейс, Джерар по просьбе Доранболта находит и сражается с ними. Нанеся Тёмным Магам поражение, он предлагает им присоединиться к его Независимой Гильдии, чтобы победить Зерефа вместе. Орасион Сейс, в конечном счёте, соглашаются.[3][4]

СилаПравить

Грех Ведьмы состоит из очень сильных Магов. Джерар Фернандес в прошлом являлся одним из Десяти Святых Магов — чрезвычайно влиятельных и квалифицированных Магов. Уртир Милкович и Меледи состояли в команде Семеро Кровных Чистилища — сильнейшей команда Тёмной Гильдии Сердца Гримуара. Бывшие члены Орасион Сейс: Макбет, Сорано, Савьер, Эрик и Ричард Бучанан — представляют собой одну третью всего Союзе Балам, управляющего всеми Тёмными Гильдиями.

ЧленыПравить

Имя Ранг Команда Статус
Джерар ФернандесМагНеизвестноАктивный
МеледиМагНеизвестноАктивный
Ричард БучананМагНеизвестноАктивный
ЭрикМагНеизвестноАктивный
МакбетМагНеизвестноАктивный
СораноМагНеизвестноПокинула
СавьерМагНеизвестноАктивный
ЭрикМагНеизвестноАктивный
Уртир МилковичМагНеизвестноПокинула

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Logo Глава 263, стр. 15
  2. Fairy Tail Logo Глава 263, стр. 16
  3. Fairy Tail Logo Глава 364, стр. 22-24
  4. Fairy Tail Logo Глава 369, стр. 2-14

НавигацияПравить