ФЭНДОМ

Оглавление
История
МакаоРассветКолыбельнаяОстров ГалунаФантом ЛордЛокиРайская БашняБитва за Хвост ФеиОрасион СейсДафнаЭдоласОстров ТенрюX791Ключ Звёздного НебаВеликие Магические ИгрыЗатмение Звёздных ДуховДеревня СолнцаТартаросАватарИмперия Арболес
Ссылки

ИсторияПравить

Деревня на севере, в которой родился Грей, была уничтожена демоном Делиорой. В результате этого инцидента родители Грея погибли, но его приютила и стала обучать Магии Ледяного Созидания волшебница Ур, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. Грей согласился на обучение, для того чтобы отомстить Делиоре. К слову, свою привычку раздеваться Грей получил именно во время тренировок с Ур. Когда Грей узнал местоположение Делиоры, он решил убить его, игнорируя при этом предупреждения Ур и Леона, но у него не получается победить его и он падает без сознания. Очнувшись, Грей видит, что Ур сражается вместо него, а Леон валяется рядом. Ур, заметив что Грей очнулся, приказывает ему и Леону бежать. Подняв Леона Грей замечает, что вместо ноги у Ур ледяной протез. Внезапно очнувшийся Леон пытается применить заклинание Ледяной Гроб,  но Ур останавливает его.  Затем она объясняет, что заклинание Ледяной Гроб нельзя использовать, так как оно превращает в лед тело мага, но отмечает, что это единственная вещь, способная уничтожить Делиору. После чего она удивляется тому, что ученик хочет сделать тоже самое, что и учитель. Затем она сама использует Ледяной Гроб,  но перед тем как превратиться в лед, она берет с Грея обещание сказать Леону, что она умерла, чтобы тот развивал свои магические способности дальше. Проснувшись на следующий день, Леон обнаруживает Делиору, заключенного во льду. Леон обвиняет Грея в смерти Ур, после чего пути двух учеников расходятся. По совету Ур, Грей отправляется на Запад, где есть множество сильных магов. Таким образом он попадает в Хвост Феи, где просит Макарова отменить заклинания, но Макаров говорит, что это убьет Ур.

АркиПравить

МакаоПравить

Впервые Грей появляется, когда Нацу приводит в Гильдию Люси. Тогда он был в одних трусах и почти сразу же вступил в драку с Нацу, но успокаивается после приказа Макарова

РассветПравить

Грей участвовал во всех основных событиях. Он вместе с Нацу, Эрзой, Хэппи и Люси сражался против гильдии Айзенвальд.

Остров ГалунаПравить

Грей выступил добровольцем для возвращения Нацу, Люси и Хеппи, когда они украли задание S класса и участвовал в событиях на острове Галуна, где они  сражались против бывшего ученика Ур Леона, который хотел разморозить Делиору чтобы убить его и тем самым превзойти своего учителя.

Фантом ЛордПравить

Вернувшись в гильдию друзья обнаруживают, что здание гильдии разрушили члены гильдии Фантом Лорд. Эту ночь вместе с Нацу, Эрзой и Хеппи они проводят дома у Люси, так как мастер просил членов гильдии держаться группами, чтобы они смогли отбить атаки вражеской гильдии. Однако Команде Теней (Леви, Джет и Дрой) это не помогло, и их избил Гажил, после чего Макаров объявляет войну гильдии Призрачный Владыка. Грей вместе со всеми участвует в этой войне. В одной из битв он встречает девушку по имени Джувия Локсар, которая по ходу битвы влюбляется в него. После победы над Призрачным Владыкой Грей помогает восстанавливать гильдию, и примерно в это же время за ним начинает шпионить Джувия. После того, как гильдия снова начала принимать заказы, члены Команды Нацу решают официально объединиться.

Райская БашняПравить

После похищения Эрзы, Команда Нацу и присоединившаяся к ним Джувия, которая шпионила за Греем во время их отдыха на курорте, отправляются на ее спасение и сражаются против Джерара и его подчиненых, в частности Грей сражался против Фукуро и победил его с помощью Семикратного Танца. Грей очень обрадовался, когда встретил Нацу и Эрза снова на берегу, так как думал, что они погибли. Вернувшись в заново построенную гильдию они узнают, что в гильдию вступили бывшие враги Гажил и Джувия.

Битва за Хвост ФеиПравить

Во время битвы за Хвост Феи Грей сражался против Бикслоу, однако проиграл из-за грязных трюков Бисклоу и Фрида.

Орасион СейсПравить

Грей наряду с Нацу, Эрзой и Люси были выбраны от гильдии Хвост Феи для битвы с одной из сильнейших темных гильдий - Орасион Сейс. В этой битве он сражался с Гонщиком, и вместе с Леоном смог победить его.

ЭдоласПравить

Так же Грей, как и все члены Хвоста Феи,  был участником событий в Эдоласе.

Остров ТенрюПравить

Позже Грей был выбран участником экзамена на звание мага S класса, где его напарником был Локи. Но экзамен сорвали члены темной гильдии Сердце Гримуара, в результате чего он сражался против дочери своей учительницы Ур - Уртир

X791Править

Грей вместе с Командой Тенрю возвращается в Гильдию через 7 лет после проведения экзамена на волшебника S-класса. Он веселится со старыми друзьями, приветствуя знакомых и болтая с ними. Почти сразу после их возвращения Ромео говорит, что теперь, когда в Хвост Феи вернулись сильные волшебники, они обязаны участвовать в Великих Магических Играх. Грей вместе с Нацу, Эрзой, Люси и Венди образуют команду "Хвост Феи А".

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

Империя АрболесПравить