ФЭНДОМ

Грей Сурдж - член тёмной гильдии Хвост Феи (Эдолас). Он противоположность Грея Фуллбастера.

Внешность Править

В отличие от своей противоположности с Земного Края, Грея Фуллбастера, Грей Сурдж носит сразу несколько слоев одежды, которые делают его довольно крупным парнем. Физически Грей из Эдоласа выглядит в точности так же, как и Грей Фуллбастер, у него даже такой же шрам на лбу.

Личность Править

Грей из мира Эдоласа представляет собой неуверенного человека. Он постоянно пристает к Джувии, беспамятно в неё влюблён. Многие говорили, что ему нужно оставить все надежды, что сдался даже Леон, но тот говорил, что не оставит своих надежд. Больше всего он отличается от Грея Фуллбастера тем, что очень любит надевать на себя огромное количество одежды, из-за чего с ним отказывается ходить на миссии Джувия. Грей утверждает, что без одежды ему слишком холодно. Это вызывает у Нацу шок. Также Грей из параллельного мира считает "огненного парня" своим лучшим другом и с ним никогда не дерется.[1]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Edo Reedus and Gray

Грей объявляет о своей любви к Джувии

Когда Джувия собирается уйти на миссию, Грей просит у неё разрешения, чтобы вместе с ней выполнить задание, однако Джувия отказывается, аргументируя это тем, что Грей носит слишком много слоёв одежды.[2]

Juvia attacks Gray Surge

Джувия ударяет Грея

После того, как Люси Эшли встречается с Нацу Драгнилом, Грей снова предпринимает попытку пойти на задание с Джувией, но девушка злится и ударяет Грея.[3]

Позднее Грей пытается успокоить Нацу после его встречи с Эшли и радуется приходу Лисанны. [4] Через некоторое время он вместе с остальными членами гильдии перемещается в другое место, чтобы скрыться от Найтуолкер.[5]

Когда Нацу говорит о своих намерениях, все члены гильдии, в том числе и Грей, оказываются скептически настроены, так как это не тот Нацу, которого они знают. Но Нацу заставляет их поверить в сказанное, и Грей с остальными пытаются отговорить его от опасной затеи сражения с Королевством, которое состоялось, несмотря на уговоры членов гильдии.[6] Вместе с согильдийцами Грей сражается против королевской армии и очень удивляется, когда замечает своего земного двойника. Он приказывает земному Грею облачиться в любой наряд и наблюдает за тем, как с армией борется Джувия, мечтая о том, чтобы она сражалась против Королевства вместе с ним.

Однако бой длится недолго, и Грей становится свидетелем того, что магия начинает исчезать из Эдоласа. Это вызывает у него панику, поскольку магическое оружие Грея больше не работает. [7] Перед разлукой с членами земного "Хвоста феи" Грей верит своему двойнику с Земли, когда тот говорит, что их гильдии нужна не магия, а хорошие друзья. Грей прощается со своей противоположностью с улыбкой на лице.[8][9]

Бывшие Магия и СпособностиПравить

Gray Surge with his spear

Грей со своим копьем

Магическое Копье: Оружием Грея является длинное копье с изогнутым лезвием и острым концом. Он использует своё копье в битве с Королевской Армией Эдоласа. Неизвестно, имеет ли оно какие-либо специальные возможности.[10]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Том 21, Экстра

НавигацияПравить