ФЭНДОМ

"В целях восстановления правды, мы уже однажды проиграли. Мы будем жестко бороться с любой подозрительной гильдией."

Гран Дома Магическому Совету в "Забирающий Жизнь"

Гран Дома — бывший председатель второго состава Магического Совета.[1]

ВнешностьПравить

Gran Doma's attire

Гран Дома в полный рост

Гран Дома высокий и здоровый пожилой мужчина с длинными седеющими волосами и длинной бородой. Его одеяние умеренно оборудовано броней, также он имеет богато украшенный плащ, накинутый на плечи. Он имеется еще стереотипную волшебную шляпу и, кроме того, он носит длинный посох с золотым наконечником в виде змеи.

ЛичностьПравить

Хотя о личности Гран Домы не так много известно, можно предположить, что он, по-видимому, очень суровый и серьезный человек, который не терпит нарушение закона. Он, кажется, желает полного менталитета правосудия и имеет антипатию любого игнорирования законов, что видно по его презрению к выходкам Хвоста Феи.[2] В отношении инцидента с Орасион Сейс, он лично заявил, что, если Хвост Феи сделает подобного рода вещи снова, Совет должен будет вынужден их расформировать.[3]

ИсторияПравить

В какой-то момент времени, Гран Дома подарил Шерии Бленди книгу, в знак признания ее академических успехов в учебе. Вскоре после этого, девушка изучила книгу, и благодаря ей освоила Магию Небесного Убийцы Богов, чем сам Гран Дома был удивлен.[4]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Дома впервые появляется в Штаб-Квартире Магического Совета, выступая перед другими членами совета касательно разгрома союзом четырех гильдий темной гильдии Орасион Сейс, в котором состояла и гильдия Хвост Феи. Он говорит, что, если Хвост Феи совершит какую-нибудь выходку, они должны будут распустить эту гильдию. Остальная часть нового совета приветствовала идею, за исключением Оуга.[2]

Ключ Звёздного НебаПравить

Примечание: события в этой арке происходят только в аниме.

Нажмите "открыть", чтобы прочесть информацию.

На Магическом Совете, Гран Дома выслушивает, как Лахар сообщает ему новость о нескольких церквях, которые были недавно уничтожены. Гран Дома приказывает Лахару сделать все возможное, чтобы остановить человека, ответственного за это.[5]

Позже, на Магическом Совете, Гран Дома и Оуг слышат новости о темной гильдии Новый Орасион Сейс. Они кратко обсуждают это и пробуют найти связь между возвращением Макарова с недавними событиями. Гран Дома приказывает Лахару найти записи, когда члены Орасион Сейс могли сбежать и добавляет, что нужно сделать визит Церкви Горички.[6]

Когда Лахар возвращается, он отчитывается перед Гран Домой, который оказывается в шоке, узнав, что Лапоинт был тем, кто освободил членов Орасион Сеис. Затем, Лахар выражает желание, чтобы все исследовать, но Гран-Дома приказывает ему не делать этого, заявив, что Горичка в настоящее время слишком сильна.[7]

ТартаросПравить

Gran Doma makes his move

Гран Дома принимает решение

После торжественного завершения Великих Магических Игр, которые заканчиваются победой Хвоста Феи, Гран Дома проводит собрание для обсуждения Тартароса с членами совета, в том числе Лахаром и Доранболтом. Дома говорит, что гильдии, которые были хотя бы частично связаны с Тартаросом были уничтожены, и заявляет, что, хотя это приносит пользу им, они обеспокоены тем, что не знают ничего о виновниках произошедшего. Члены совета начинают обсуждения возможных виновников и причин, среди которых возможное вмешательство независимой гильдии, наподобие Греха Ведьмы, или одной из легальных гильдий. После Гран Дома слушает Оуга, который защищает Хвост Феи, когда другие начинают обвинять гильдию в возможной связи с происшествиями, на что Оуг потрясает весь совет своим заявлением, говоря, что Тартарос, вероятно, сам уничтожает гильдии, с ними связанные. Крепко держа трость, Гран Дома утверждает, что в этом есть смысл и говорит, что пришло время, чтобы разобраться с Тартаросом, так как совет слишком долго игнорировал их. Он смотрит на членов совета, после чего говорит, что Союз Балам ждёт малейшего шанса, чтобы атаковать, и поэтому Магическому Совета пришло время показать миру "Мощь длинных рук Совета".[8]

Неожиданно в зал заседания вбегает охранник и взывает к их вниманию, пытаясь что-то сказать, но происходит мощный взрыв. Чуть позже дым рассеивается и показываются безжизненные тела членов совета, в том числе и Гран Домы, который лежит под обломками рухнувшего здания, после чего в разрушенном здании появляется один из членов гильдии Тартарос, Шакал.[9]

ЦитатыПравить

  • (Магическому Совету) "В целях восстановления правды, мы уже однажды проиграли. Мы будем жестко бороться с любой подозрительной гильдией." [1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 200, Стр. 10-13
  4. Fairy Tail Манга: Глава 353, Обложка

ТитулПравить

Председатель Магического Совета
ПредшественникГодСледующий
Кроуфорд СимX784 - X791Дракулос Гиберион

НавигацияПравить