Фэндом

Fairy Tail Wiki

Гран Дома

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"В целях восстановления правды, мы уже однажды проиграли. Мы будем жестко бороться с любой подозрительной гильдией."

Гран Дома Магическому Совету в "Забирающий Жизнь"

Гран Дома - являлся председателем второго состава Магического Совета.[1]

ВнешностьПравить

Gran Doma's attire.jpg

Гран Дома в полный рост

Гран Дома высокий и здоровый пожилой мужчина с длинными седеющими волосами и длинной бородой. Его одеяние умеренно оборудовано броней, также он имеет богато украшенный плащ, накинутый на плечи. Он имеется еще стереотипную волшебную шляпу и, кроме того, он носит длинный посох с золотым наконечником в виде змеи.

ЛичностьПравить

Хотя о личности Гран Домы не так много известно, можно предположить, что он, по-видимому, очень суровый и серьезный человек, который не терпит нарушение закона. Он, кажется, желает полного менталитета правосудия и имеет антипатию любого игнорирования законов, что видно по его презрению к выходкам Хвоста Феи.[2] В отношении инцидента с Орасион Сейс, он лично заявил, что, если Хвост Феи сделает подобного рода вещи снова, Совет должен будет вынужден их расформировать.[3]

ИсторияПравить

В какой-то момент времени, Гран Дома подарил Шерии Бленди книгу, в знак признания ее академических успехов в учебе. Вскоре после этого, девушка изучила книгу, и благодаря ей освоила Магию Небесного Убийцы Богов, чем сам Гран Дома был удивлен.[4]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Дома впервые появляется в Штаб-Квартире Магического Совета, выступая перед другими членами совета касательно разгрома союзом четырех гильдий темной гильдии Орасион Сейс, в котором состояла и гильдия Хвост Феи. Он говорит, что, если Хвост Феи совершит какую-нибудь выходку, они должны будут распустить эту гильдию. Остальная часть нового совета приветствовала идею, за исключением Оуга.[2]

Ключ Звёздного НебаПравить

Примечание: события в этой арке происходят только в аниме.

Нажмите "открыть", чтобы прочесть информацию.

На Магическом Совете, Гран Дома выслушивает, как Лахар сообщает ему новость о нескольких церквях, которые были недавно уничтожены. Гран Дома приказывает Лахару сделать все возможное, чтобы остановить человека, ответственного за это.[5]

Позже, на Магическом Совете, Гран Дома и Оуг слышат новости о темной гильдии Новый Орасион Сейс. Они кратко обсуждают это и пробуют найти связь между возвращением Макарова с недавними событиями. Гран Дома приказывает Лахару найти записи, когда члены Орасион Сейс могли сбежать и добавляет, что нужно сделать визит Церкви Горички.[6]

Когда Лахар возвращается, он отчитывается перед Гран Домой, который оказывается в шоке, узнав, что Лапоинт был тем, кто освободил членов Орасион Сеис. Затем, Лахар выражает желание, чтобы все исследовать, но Гран-Дома приказывает ему не делать этого, заявив, что Горичка в настоящее время слишком сильна.[7]

ТартаросПравить

Gran Doma makes his move.png

Гран Дома принимает решение

После торжественного завершения Великих Магических Игр, которые заканчиваются победой Хвоста Феи, Гран Дома проводит собрание для обсуждения Тартароса с членами совета, в том числе Лахаром и Доранболтом. Дома говорит, что гильдии, которые были хотя бы частично связаны с Тартаросом были уничтожены, заявив, что, хотя это приносит пользу им, они обеспокоены тем, что не знают ничего о виновниках произошедшего. Члены совета начинают обсуждения с возможными виновниками, среди которых возможное вмешательство независимой гильдии, на подобии Греха Ведьмы или одной из легальных гильдий. После, Гран Дома слушает Оуга, который защищает Хвост Феи, когда другие начинают обвинять гильдию в возможной связи с происшествии, на что Оуг потрясает весь совет своим заявлением, говоря, что Тартарос, вероятно, сам уничтожает гильдии, с ними связанные. Крепко держа трость, Гран Дома утверждает, что в этом есть смысл и говорит, что пришло время, чтобы разобраться с Тартаросом, так как совет слишком долго игнорировал их. Он смотрит на членов совета, после чего говорит, что Союз Балам ждет малейшего шанса, чтобы атаковать и поэтому Магическому Совета пришло время показать миру "Мощь длинных рук Совета".[8]

Неожиданно, в зал заседания вбегает охранник и призывает к их вниманию, пытаясь что-то сказать, но происходит мощный взрыв. Чуть позже, дым рассеивается и показывается безжизненное тело членов совета, в том числе и Гран Домы, который лежит под обломками рухнувшего здания, после чего в разрушенном здании появляется один из членов гильдии Тартарос, Шакал.[9]

ЦитатыПравить

  • (Магическому Совету) "В целях восстановления правды, мы уже однажды проиграли. Мы будем жестко бороться с любой подозрительной гильдией." [1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 200, Стр. 10-13
  4. Fairy Tail Манга: Глава 353, Обложка

ТитулПравить

Председатель Магического Совета
ПредшественникГодСледующий
Кроуфорд СимX784 - X791Гиберион

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики