Фэндом

Fairy Tail Wiki

Грандина

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Грандина - Дракон, известная как Небесный Дракон, а также приемная мать Венди Марвелл.

ВнешностьПравить

Грандина - большой, четвероногий Дракон, внешность которой значительно отличается от традиционного внешнего вида Дракона. У нее белое тело, которое покрыто перьями, похожими на птичьи, а не чешуей. Ее ноги напоминают птичьи когти. Голова покрыта мехом, а сама голова широкая и плоская. Шея и грудь тоже покрыты мехом.[1]

ЛичностьПравить

Грандина, похоже, любит задевать людей за живое. Она не боится делать это и с другими Драконами.[2]

По словам Венди, ее приемной дочери, Грандина очень нежный Дракон, которая очень любит людей.[3]

ИсторияПравить

The Sky Dragon and Slayer.png

Грандина и маленькая Венди

Более 400 лет назад Грандина участвовала в Гражданской Войне Драконов и была знакома с Зирконисом.[4] В какой-то момент времени, Акнология, используя свою Магию, украл у неё душу, оставив её в полумёртвом состоянии.[5]

Много лет спустя Грандина нашла человеческого ребёнка по имени Венди Марвелл и стала учить её древней Магии Небесного Убийцы Драконов, в частности, исцеляющим Заклинаниям. Когда Грандина решила участвовать в плане Игнила, Зерефа и Анны Хартфилии, то она запечатал себя в теле Венди с помощью Техники Души Дракона. Это было сделано по двум причинам, одна из которых была создание антител, чтобы остановить превращения Венди в Дракона; а другая - восстановление сил, чтобы победить Акнологию. Подготовив всё, Венди с остальными Убийцами Драконов была отправлена в будущее на 400 лет вперёд с помощью Врат Затмения.[6][7][5][8]

К сожалению, Грандина не научила Венди атакующим заклинаниям.[9] Через некоторое время, она вступила в контакт с ее человеческой копией из Эдоласа, Полюшкой, и дала ей инструкции, как выполнить два сильных Магических Заклинаний Убийцы Драконов: Млечный Путь и Сокрушительный Свет.[10]

АркиПравить

Райская БашняПравить

Примечание: Данное событие происходит в манге Арки Райская Башня, но в аниме - Арка Битва за Хвост Феи.

Grandeeney and Igneel.jpg

Появление Грандины

Грандина, в виде магического шара света, появляется в вулканическом участке, где находится Игнил. Она дразнит его и говорит, что его приемному сыну Нацу Драгниу не будет всё время сопутствовать удача, из-за чего он может погибнуть. Она также надеется, что Нацу в один прекрасный день встретится с Венди и их отношения будут лучше, чем с сыном Металликаны: Гажилом Рэдфоксом. Её слова раздражают Игнила, который просит уйти её, но она напоминает ему о Зерефе, а затем решает оставить эту тему на другой раз.[2][11]

ТартаросПравить

Грандина появляется на Кубе, когда начинается активация Ликов. Увидев корабль, на котором находятся члены Синего Пегаса, используя Телепатию, она приказывает им свернуть в сторону, а затем разрушает один из них Ликов.[12] Вместе с другими Драконами, Грандина принимает участие в разрушении Ликов.[13]

Dragons in front of people.png

Грандина приветствует людей

Вскоре, когда Акнология улетел, Грандина вместе с другими Драконами приветствует членов Хвоста Феи и благодарит их за помощь в битве. Также она хвалит Венди за уничтожение одного из Ликов. После того, когда все Драконы встретили своих учеников, становиться известно, что все они уже мертвы. Грандина объясняет, что это произошло из-за Акнологии, который украл у них души. Она добавляет, что они спрятались в телах Убийц Драконов потому, что хотели защитить их и победить Акнологию.[14] После этого, все Драконы начинают подниматься в небо, заявляя, что мир между людьми и Драконами достигнут. Прежде чем исчезнуть, Грандина говорит Венди, что любит её.[15]

Магия Небесного Убийцы Драконов: Хотя никогда не показывалось, чтобы Грандина использовала эту магию, но научила использовать её Венди Марвелл.[9]

Grandine light form.jpg

Лёгкая Форма

Легкая Форма: Грандина может создать шар света, который она использует для связи на дальние расстояния, как правило, с другими Драконами.[2]

Телепатия: Грандина использовала этот прием, чтобы поговорить с Полюшкой,[16] а также, когда она приказала членам Синего Пегаса, находящиеся возле одного из Ликов на своём корабле, свернуть в другую сторону.[17]

Техника Души Дракона: Грандина использовала эту способность, чтобы запечатать себя в теле Венди Марвелл, которую затем отправили в будущее на 400 лет вперёд, позволив Грандине также переместиться.[18]

Grandeeney destroys a Face bomb.png

Грандина разрушает Лик

Полёт: Как и другие Драконы, Грандина имеет пару крыльев, с помощью которых она может летать.[19]

Огромная Скорость: Грандина способна использовать большую скорость. Это показывается, когда она пролетает мимо корабля Синего Пегаса и разрушает Лик так, что члены этой гильдии не успевают за ней уследить.[19]

Огромная Сила: Грандина показала, что имеет большую физическую силу, когда смогла разрушить один из Ликов.[19] Однако известно, что она обладала ещё большей силой до того, пока Акнология не украл её душу.[5]

Огромная Прочность: После разрушения Лика своим телом, Грандина не получила какого-либо повреждения.[20]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 101, Стр. 8-11
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 415, Стр. 6

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики