ФЭНДОМ

"Всё, что осталось нам - верить в человеческую силу... и в Зерефа... Я с нетерпением жду того дня, когда мы встретимся на Фестивале" Короля Драконов."

Грандина Игнилу в "Гнев На Красной Земле"

Грандина — Дракон, известная как Небесный Дракон, которая является приёмной матерью Венди Марвелл.

ВнешностьПравить

Грандина - большой, четвероногий Дракон, внешность которой значительно отличается от традиционного внешнего вида Дракона. У нее белое тело, которое покрыто перьями, похожие на птичьи, а не чешуёй. Её ноги напоминают птичьи когти. Голова покрыта мехом, а сама она широкая и плоская. Шея и грудь тоже покрыты мехом.[1]

ЛичностьПравить

Грандина, похоже, любит задевать людей за живое. Она не боится делать это и с другими Драконами.[2]

По словам Венди, её приёмной дочери, Грандина очень нежный Дракон, которая очень любит людей.[3]

ИсторияПравить

The Sky Dragon and Slayer

Грандина и маленькая Венди

Более 400 лет назад Грандина участвовала в Фестивале Короля Драконов и была знакома с Зирконисом.[4] В какой-то момент времени, Акнология, используя свою Магию, украл у неё душу, оставив её в полумёртвом состоянии.[5] Много лет спустя Грандина нашла человеческого ребёнка по имени Венди Марвелл и стала учить её древней Магии Небесного Убийцы Драконов, в частности, исцеляющим заклинаниям. Когда Грандина решила участвовать в плане Игнила, Зерефа и Анны Хартфилии, то она запечатала себя в тело Венди с помощью Техники Души Дракона. Это было сделано по двум причинам, одна из которых была создание антител, чтобы остановить превращения Венди в Дракона; а другая - восстановление сил, чтобы победить Акнологию. Она вместе с остальными Убийцами Драконов была отправлена в будущее на 400 лет вперёд, где концентрация Эфира очень высока, с помощью Врат Затмения в 7 июля X777 года, день, когда Убийцы Драконов подумали, что их родители исчезли.[6][7][5][8]

Грандина, проводя мало времени с Венди, не научила её пользоваться атакующими заклинаниями.[9] Через некоторое время Грандина вступила в контакт со своей человеческой копией из Эдоласа, Полюшкой, и дала ей инструкции, как выполнить два сильных заклинаний Убийцы Драконов: Млечный Путь и Крушащий Свет.[10]

АркиПравить

Райская БашняПравить

Примечание: Данное событие происходит в манге во время арки Райская Башня, но в аниме - арке Битва за Хвост Феи.

Grandeeney and Igneel

Появление Грандины

Грандина, в виде Магического шара света, появляется в вулканическом участке, где находится Игнил. Она дразнит его и говорит, что его приёмному сыну Нацу Драгнилу не будет всё время сопутствовать удача, из-за чего он может погибнуть. Она также надеется, что Нацу в один прекрасный день встретится с Венди и их отношения будут лучше, чем с сыном Металликаны, Гажилом Рэдфоксом. Её слова раздражают Игнила, который просит уйти её и не вмешиваться в дела людей, но она напоминает ему о Зерефе, а затем решает оставить эту тему на другой раз, поэтому выражает своё желание, что она появится на Фестивале Короля Драконов.[2][11]

ТартаросПравить

Грандина появляется на Кубе, когда начинается активация Ликов. Увидев корабль, на котором находятся члены Синего Пегаса, используя Телепатию, она приказывает им свернуть в сторону, а затем разрушает один из них Ликов.[12] Вместе с другими Драконами, Грандина принимает участие в разрушении Ликов.[13]

Dragons in front of people

Грандина приветствует людей

Вскоре, когда Акнология улетел, Грандина вместе с другими Драконами приветствует членов Хвоста Феи и благодарит их за помощь в битве. Также она хвалит Венди за уничтожение одного из Ликов. После того, когда все Драконы встретили своих приёмных детей, становиться известно, что все они уже мертвы. Грандина объясняет, что это произошло из-за Акнологии, который украл у них души. Она добавляет, что они спрятались в телах Убийц Драконов потому, что хотели защитить их и победить Акнологию.[14] После этого все Драконы начинают подниматься в небо, заявляя, что мир между людьми и Драконами достигнут. Прежде чем исчезнуть, Грандина говорит Венди, что любит её.[15]

Магия Небесного Убийцы Драконов: Хотя никогда не показывалось, чтобы Грандина использовала эту Магию, но она научила использовать её Венди Марвелл.[9]

Grandine light form

Форма Света

Форма Света: Грандина может создать шар света, который она использует для связи на дальние расстояния, как правило, с другими Драконами.[2]

Телепатия: Грандина использовала эту Магию, чтобы поговорить с Полюшкой,[16] а также, когда приказала членам Синего Пегаса, находящимся возле одного из Ликов на своём корабле, свернуть в другую сторону.[17]

Техника Души Дракона: Грандина использовала эту способность, чтобы запечатать себя в тело Венди Марвелл, которую затем отправили в будущее на 400 лет вперёд, позволив Грандине также переместиться.[18]

Grandeeney destroys a Face bomb

Грандина разрушает Лик

Полёт: Как и другие Драконы, Грандина имеет пару крыльев, с помощью которых она может летать.[19]

Огромная Скорость: Грандина способна использовать большую скорость. Это показывается, когда она пролетает мимо корабля Синего Пегаса и разрушает Лик, что члены гильдии не успевают за ней уследить.[19]

Огромная Сила: Грандина показала, что имеет большую физическую силу, когда смогла разрушить один из Ликов.[19] Однако известно, что она обладала ещё большей силой до того, пока Акнология не украл её душу.[5]

Огромная Прочность: После разрушения Лика своим телом, Грандина не получила какого-либо повреждения.[20]

ЦитатыПравить

  • (Игнилу) "Всё, что осталось нам - верить в человеческую силу... и в Зерефа... Я с нетерпением жду того дня, когда мы встретимся на Фестивале Короля Драконов."' '[21]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 101, Стр. 8-11
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 415, Стр. 6

НавигацияПравить