ФЭНДОМ

Харгеон — крупный портовый город.

РасположениеПравить

Харгеон расположен в южной части Фиора, возле города Магнолии.

ОписаниеПравить

Hargeon.jpg

Расположение Харгеона

Харгеон является одним из портов в Фиоре и одним из самых красивых старинных городов. Больше всего люди занимаются рыболовством, чем Магией, потому что только 10% людей в городе может использовать Магию.[1] Как и любой портовый город, он имеет свою собственную большую пристань, которая расположена в южной части города (хотя она была разрушена Нацу Драгнилом во время его борьбы с Борой). Существует также прекрасный парк с многочисленными скамейками и фонтанами.

ИсторияПравить

Этот городя является местом, где впервые встретились Нацу Драгнил и Люси Хартфилия. Также в то время в городе находился работорговец Бора, который крал женщин, но был остановлен Нацу, Люси и Хэппи.[2] Через некоторое время Нацу, Люси, Хэппи и Грей прибыли в город, чтобы отправится на Остров Галуна.[3] Во время Экзамена на Мага S-Класса Команда Тенрю отправилась в Харгеон, чтобы попасть на корабль, который отвезёт их на Остров Тенрю.

Известные СобытияПравить

В X792 году Харгеон захватили войска Империи Арболес, состоявшие из 300.000 человек, 300 кораблей и 3 из 12 Спригган. Чешуя Змеи Девы и Пята Русалки получили задание освободить город всего из 200 Магов.[4]

ЖителиПравить

ЛокацииПравить

Локации Города Харгеон
Train Station.jpg
Станция Харгеон
Hargeon Park.jpg
Парк Харгеон

Интересные ФактыПравить

  • Харгеон — род цветковых растений, который соответствует теме Фиора (итальянского слова "Цветок") и городов, как Крокус и Магнолия.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики