ФЭНДОМ

Гора Хакобе — большая гора возле Магнолии.

РасположениеПравить

Её точное местоположение неизвестно, однако гора находится возле Магнолии, поскольку до неё можно добраться, используя только карету, что не займет много времени.[1]

Климат и ТерриторияПравить

Natsu, Lucy, and Happy at Mt Hakobe during summer.jpg

Команда Нацу на Горе Хакобе

Гора Хакобе представляет собой высокую гору с характерным альпийским климатом. Снежный покров держится круглый год на этой горе, независимо от времени года. Также бывают частые снежные бури.[1] На гору можно взобраться до определённой высоты, идя только пешком.[1] На горе имеются многочисленные пещеры, где обитают различные представители фауны и флоры.

Флора и ФаунаПравить

  • Горный Вулкан
  • Белая Виверна
  • Заяц-беляк
  • Монстр Осьминог

Гора — единственное место, где может быть найден редкий Лед Хакобе, натуральный Магический Предмет с несколькими необыкновенными и магическими свойствами.[2]

На Горе Хакобе обитают многие животные, в первую очередь - это Вулканы.[3] Они горилла-подобные существа, которые населяют многие пещеры на горе.

Белую Виверну, что живет на открытой местности и питается особой травой, также можно иногда встретить на горе. Траву, которой она питается, по слухам, может увеличить Магическую силу Магов.[4]

Другие Магические существа могут быть найдены в глубоких пещерах горы, такие как агрессивные гигантские, подобные осьминогу, монстры. Кроме того, на горизонте могут быть замечены и нормальные виды снежных животных, такие как заяц-беляк.

В легендах говорится, что глубоко в горе есть живая пещера, в которую можно войти, но нельзя выйти. Это было доказано, когда Нацу Драгнил и его товарищи застряли в пещере на три дня. Кроме того, лед в пещере, кажется, живым, поскольку мог менять форму, двигаться и нападать на Магов. Однако после добычи Льда Хакобе, они смогли выбраться из пещеры.[2]

Интересные ФактыПравить

  • "Хакобе" (はこべ или ハコベ) — современное японское название Стеллария, рода цветковых растений, который соответствует теме Фиора (итальянского слова "Цветок") и городам, как Крокус.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 2, Стр. 38
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 221

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики