Фэндом

Голдмайн - основатель и текущий Мастер Гильдии Кватро Цербер.[1]

ВнешностьПравить

Голдмайн представляет собой стройного мужчину среднего роста, которому по виду можно дать от пятидесяти до шестидесяти лет. Его слегка квадратное лицо покрыто лёгкими морщинами, особенно возле рта, глаз и лба. Однако, несмотря на его предполагаемый возраст, волосы Голдмайна сохранили свой юношеский стиль, которые практически доходят до его плеч и подстрижены прямо. Также, он носит солнцезащитные очки, которые скрывают его глаза от посторонних взглядов.[1]

Стройная фигура Голдмайна одета в обычный комплект тёмной одежды, а именно, в одноцветную футболку и пару штанов.[2] Вместе с этим, однако, на голове он носит отличительный головной убор, представляющий собой тёмную шляпу по форме напоминающую ту, что носили колдуны и колдуньи, у которой широкие поля и драный отвисающий назад конец.[3] Шляпа обмотана более светлой повязкой с крупными, округлыми шипами, такой же идентичный аксессуар находится и на шее Голдмайна, что напоминает ошейник,[1] и эти элементы являются символом Кватро Цербера. На Великих Магических Играх в X791, Голдмайн имеет несколько более тёмную кожаную куртку в дополнении к своему наряду, что возможно является заменой его старой футболке.[4]

ЛичностьПравить

Обычно, Голдмайн весел и его часто можно заметить с улыбкой на лице.[4] Помимо его жизнерадостной жизненной позиции, в случае неудачи, он начинает беспокоится, так как он был заметно напуган после того, как Колыбельная приняла своё истинное обличье.[5] Также, он был замечен демонстрирующим уважение по отношению к Хвосту Феи, так как когда Нацу, Грей и Эрза победили Колыбельную, он благодарил их от имени всех Мастеров Гильдий.[2] Также, он был замечен поддразнивающим Макарова на счёт того, что однажды его гильдия уничтожит город, что произошло во время их встречи на собрании всех Мастеров Гильдии,[1] тем самым демонстрируя свою тактичную натуру.

ИсторияПравить

Goldmine.png

Голдмайн в молодости

Голдмайн является старым другом Макарова, Мастера гильдии Хвост Феи, Боба, Мастера гильдии Синий Пегас, бывшего члена Совета, Яджимы, Роба и Полюшки, которые ранее состояли в одной команде в Хвосте Феи.[6] Немного позже после ухода из Хвоста Феи, Голдмайн основал и, соответственно, стал Мастером Гильдии Кватро Цербер.[1]

АркиПравить

АйзенвальдПравить

Во время встречи Мастеров Гильдии, Голдмайн поддразнивает Макарова на счёт того, что однажды члены его гильдии разрушат целый город.[1] Как только приходит сообщение от Мираджейн Штраусс, в котором говорится о формировании Команды Нацу, Макаров тут же соглашается со словами Голдмайна о том, что "эти трое" безусловно способны уничтожить целый город.[7]

FT running away.jpg

Голдмайн наблюдает за бегством членов Хвоста Феи

Позже, как только Кагеяма пытается использовать Колыбельную на Мастерах Гильдий,[8] Макаров убеждает его не делать этого.[9] Тем не менее, каждый из них съёживается как только флейта превращается в гигантского Демона, который желает всех убить.[5] Голдмайн находится рядом, в то время как Нацу, Грей и Эрза быстро одерживают победу над Демоном, но к несчастью, уничтожают место встреч Мастеров Гильдий в процессе,[10] на что он не так зол, в отличие от остальных Мастеров Гильдий.[11] После победой над Демоном, Голдмайн был замечен выражающим благодарность троице за победу над монстром.[2]

ЛокиПравить

Голдмайн, вместе с Макаровым, Мираджейн, Бобом и Яджимой, отправляется посмотреть спектакль с участием Команды Нацу в постановке "Фредерик и Яндерика", от которой он и другие были приятно удивлены.[12]

Великие Магические ИгрыПравить

Goldmine cheers for Quatro.png

Голдмайн радуется за свою гильдию

Голдмайн был замечен искренне радующимся за свою Команду Кварто Цербера на Великих Магических Играх.[4] После события Второго Дня, он заметно доволен победой Баккуса в Колеснице.[13] На Четвертый День Великих Магических Игр, после увиденной битвы Нацу из Команды Хвоста Феи против сразу двух противников, Стинга и Роуга из Команды Саблезубого Тигра, который вышел победителем, Голдмайн улыбается и комментирует, что рассчитывал на такой исход. После чего, он соглашается с Мастерами остальных Гильдий, что победа над Хвостом Феи станет главной целью его команды в последний день.[14] После подхода к концу завершения Великих Магических Игр, Король Фиора собирается всех Магов со всех гильдий, чтобы оповестить их о надвигающейся беде и сообщает им о плане Королевства в битве против надвигающегося бедствия. Король продолжает просить их о помощи в сражении против оставшихся Драконов, которые появятся из Врат Затмения, с которым Голдмайн и все остальные Маги соглашаются.[15] Позже, Голдмайн был замечен с остальными из Кватро Цербера и Пяты Русалки, выкрикивая свою фирменную фразу и ожидая потенциальной битвы.[16] После возвращения Драконов обратно в прошлое, Голдмайн и все остальные Маги были приглашены на праздничный банкет в Королевский Дворец. Позже, он настаивает вместе с остальными Мастерами Гильдий на вступлении Юкино Агрию в одну из их гильдий, после чего бросается в битву с юными Магами.[17]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Fairy Tail Манга: Глава 15, Стр. 2
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Манга: Глава 21, Стр. 17

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики