ФЭНДОМ

Вулканы — свирепые монстры, обитающие в различных областях Земного Края.

ОписаниеПравить

Это большие антропоморфные монстры, напоминающие приматов. Они обладают характерными чертами лица: вытянутым подбородком, длинными ушами и заостренными головами, макушка которой напоминает большой рог. У Вулканов большие руки с огромными ладонями и мускулистый торс. По сравнению с верхней массивной частью нижняя намного меньше; в отличии от массивных рук, у них небольшие короткие ноги. Мех на руках образует уникальный для каждого вида рисунок.

Среда ОбитанияПравить

Все виды Вулканов имеют разные среды обитания: горные Вулканы живут в горных пещерах Горы Хакобе на больших высотах, а лесные Вулканы обитают глубоко в Восточном Лесу.

Перевоплощение: Вулканы могут использовать Перевоплощение, чтобы поглощать человеческие тела и выжить.[1]

Человеческая Речь: Вулканы обладают способностью понимать человеческий язык и даже говорить на нем.[2] Горные Вулканы обладают уровнем общения где-то на уровне неандертальцев.[3]

Огромная Сила: Вулканы обладают большой физической силой, благодаря своим массивным верхним конечностям, которыми они активно пользуются в бою. Также они могут топтать противников ногами.[4]

ВидыПравить

Все виды Вулканов имеют идентичную анатомию и способности, но отличаются по расцветке тела и другим признакам.

  • Горный Вулкан: Вулканы, которые обладают в основном монотонной белой окраской меха, на каждой руке имеется по пять черных кругов на меху, а торс и ноги окрашены в черный цвет.[5] Проживают они в горах и просторных пещерах.[6][7]
  • Лесной Вулкан: Вулканы, мех у которых окрашен в основном в зеленый цвет, а грудь и торс в ярко-фиолетовый. Глаза у этих Вулканов очевидно не имеют зрачков и, как кажется, светятся. Нижняя часть тела имеет более темные оттенки зеленого цвета меха, а рисунок на руках состоит из пяти розовых сердец на каждой руке. Обитают они в лесах.[8]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики