ФЭНДОМ

Второе Здание Хвоста Феи — небольшая таверна, где раньше находилась штаб-квартира гильдии Хвоста Феи.

ИсторияПравить

Когда основной состав Хвоста Феи исчез на 7 лет, гильдия оказалась на грани банкротства и не могла больше себе позволить Первое здание Хвоста Феи.[1] После того, как члены гильдии оставили первое здание, они переехали в небольшую таверну на окраине города и превратили её в свою базу для операций.[2]

РасположениеПравить

Twilight Ogre And Fairy Tail Location

Текущее расположение гильдии

Гильдия располагается в Королевстве Фиор, на Южном побережье города Магнолии. Она находится на вершине небольшого холма, возле горной и лесистой местности.[2]

Внешний ВидПравить

Эта гильдия в разы меньше, чем прошлое здание. Гильдия представляет собой небольшую таверну, где стены состоят, в основном, из кирпича с заметными трещинами. Эти трещины закрывает лоза и деревянные доски. В передней части здания находятся два небольших окна, которые имеют форму Пентагона, и деревянные двери - это большая арка, которая состоит из массивных балок. Над дверью располагается имя гильдии. На крыше имеется небольшая башня, которая имеет ветряную мельницу с потрёпанными и порванными парусами, а также располагается баннер с символом гильдии, а чуть ниже имеется круглое окно.[3]

Здание находится на вершине небольшого холма. Пройти до гильдии можно с помощью лестницы, состоящая из больших плоских камней. Гильдия находится в окружении нескольких деревьев, с парой открытых навесов.[3]

Внутренний ВидПравить

New Guild Interior

Дизайн интерьера Второго Здания Гильдии

Внутри здание сильно напоминает небольшой ресторан или бар, в основном, состоит из дерева, где имеется несколько маленьких, круглых столов и стульев. В правой стороне гильдии имеется барная стойка с раковиной и несколько бутылок, а также с дополнительными столами и стульями. За баром располагается лестница. В гильдии имеются книжные полки, битком набитыми книгами, а по бокам - пара растений в банках. Несмотря на постоянные набеги гильдии Сумрачный Людоед и повреждение мебели интерьера,[4] кажется, что всё восстанавливается.[5]

СсылкиПравить

НавигацияПравить