ФЭНДОМ

Врата Затмения — Магический Предмет, созданный и используемый с помощью Магии Звездных Духов и Книг Зерефа.[1] Он имеет форму гигантских врат, которые позволяют людям путешествовать во времени в момент затмения.[2]

ОписаниеПравить

Ворота имеют большую дверь с тщательно продуманным дизайном. В центре двери находится Солнце с затемненной Луной под ним. Нижняя часть от Солнца и Луны покрыта золотыми вертикальными линиями с темно-синими промежутками, а верхняя часть ярко-золотыми тонкими линиями похожими на лучи с зелеными промежутками. Лучи разбивают верхнюю часть на двенадцать сегментов. 

Вокруг Солнца несколько кругов, самый внутренний соединяет Солнце и Луну и двенадцать отверстий по одному из каждого сегмента верхней части дверей. Ряд ступеней ведут к двери, по обе стороны двери стоят две колоны которые соединяются аркой. На вершине арки находится эмблема в виде полного солнечного затмения. По обе стороны ворот находится дополнительные поддерживающие конструкции в виде ноги, они сделаны из супер сильного и стойкого к магии металла известного как магиниум. 

Ворота требуют колоссального количества магии и будут поглощать любую магию в непосредственной близости от них, однако когда "Магический слив" открыт то врата не функционируют. Врата способны хранить магию по силе не уступающую Эфириону. Чтобы открыть врата необходимы 12 Золотых Ключей Зодиака также как и чтобы закрыть их. Из-за происхождения, используемой во вратах магии от черного колдуна Зерефа, любой кто использует врата будет иметь остаточную ауру из наночастиц магии похожу на таковую у Зерефа. Согласно анализа Звездного духа "Южный крест" врата не это не пушка, а по сути являются просто "дверью" которая соединяет два периода времени. Кроме того как сказала Люси, что в воротах при полной луне нарушается нормальное состояние волшебной силы содержащейся в ней из-за чего ворота работают угрожающе нестабильно.

НазначениеПравить

Врата Затмения являются необходимым объектом для осуществления плана известного под названием "Проект Затмение" (エクリプス計画 Ekuripusu keikaku). С помощью магии, выкачанной из участников Великих Магических Игр, Двенадцати Ключей Зодиака и Магии Звёздных Духов врата планируется открыть 7-ого июля, чтобы можно было отправится на 400 лет в прошлое, чтобы убить Зерефа, прежде чем он смог достичь бессмертия и обратить Акнологию в дракона.

ИсторияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Manga: Глава 327, Стр. 13

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики