ФЭНДОМ

Восстание в Саблезубом Тигре - событие, которое произошло во время Великих Магических Игр.

ПрологПравить

Jiemma blows Sting and Rogue away.png

Джиемма атакует Роуга и Стинга

В гостинице Саблезубого Тигра "Крокус Сад", Джиемма говорит Стингу Эвклифу и Роугу Чени об их поражении против Нацу Драгнила и Гажила Редфокса, что это позор, они состоят в Саблезубом Тигре. Роуг признает, что Нацу Драгнил был сильнее их, выводя при это мастера.[1]

ВосстаниеПравить

Lector disappears.png

Лектор исчезает

Мастер атакует двух Убийц Драконов и требует, чтобы они убрали свои знаки гильдии. Тем не менее, Лектор пытается защитить их, заявив, что они могут быть еще сильнее, несмотря на поражение. Джиемма не признает Лектора и становится злее, когда тот показывает Мастеру гильдии знак гильдии на спине. Не признавая животного, как члена гильдии, он нападает на Лектора взрывной магией, шокируя остальных, что Лектор исчезает. Роуг Чени подбегает к Фрошу, боясь, что его тоже не будет рядом.[2]

Стинг начинает плакать и кричать в шоке, оплакивая Лектора. Джиемма отчитывает Стинга, и тот направляет смертельный взрыв магии к Джиемме, пронзив грудь мастера. Это стало непредсказуемым событием для всей гильдии, кроме Минервы, которая отнеслась к событию как к хорошему.[3]

ПоследствияПравить

Minerva reveals her plan to Sting.png

Минерва отчитывает Стинга

Минерва говорит Стингу, что пора менять власть и Стинг будет Мастером. Джиемма пытается говорить, но Минерва говорит ему, чтобы тот успокоился, потому что по его собственной логике, он слаб и таким образом не имеет права говорить. Затем она объясняет Стингу, что Нацу и ему не хватает чувств. Миневра говорит ему, что его чувства к Лектору могут стать его силой, чтобы превзойти Нацу. Она говорит ему, что спасла Лектора, послав его в другое место. Стинг умоляет вернуть Лектора назад, но Минерва говорит, что вернёт обратно, если команда выигрывает игры, тем самым доказав, что Саблезубый Тигр является сильнейшим.[4]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики