ФЭНДОМ

Воссоединение Эрзы и Миллианны - событие, которое происходило во время Великих Магических Игр.

ПрологПравить

После событий Второго Дня на Играх, Эрза встречается с Джераром Фернандесом под мостом в Крокусе, чтобы обсудить события. Джерар рассказывает ей свои планы, но Эрза предупреждает его, чтобы он не раскрыл себя. После разговора, они оба желают спокойной ночи, и Джерар выражает благодарность Эрзе.[1]

ВоссоединениеПравить

Millianna reveals herself

Появление Миллианны

Когда Эрза возвращается обратно, она встречает одного из членов команды Пята Русалки. Это оказывается Миллианна. Они обнимают друг друга,[2] а затем обсуждают меч Кагуры Миказучи. Оказывается, этот меч предназначен для врага Кагуры - Джерара Фернандеса. Миллианна рассказывает, что тоже испытывает ненависть к нему из-за того, что тот убил Симона и сделал из них рабов. Она также считает, что Эрза должна чувствовать себя также. Эрза смотрит в сторону из-за того, что не испытывает тех чувств, что Миллианна, потому что знает, что Джерар находился под влиянием Уртир и, что он искупил всё, что сделал.[3]

ПоследствияПравить

После встречи с Миллианной, Эрза обдумывает чувства к Джерару, а затем встречает Грея Фуллбастера. Обсудив это, они направляются в гостиницу.[4]

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики