ФЭНДОМ

Магия - неотъемлемая часть от повседневной жизни королевства Фиор.

ИсторияПравить

Волшебство существовало в течение многих веков. Каждый тип магии зародился из Первородной Магии. Были времена, когда волшебства боялись и ненавидели, как и тех, кто его использовал, но постепенно оно становилось повседневным явлением.[1]

ОбзорПравить

Магия - физическое воплощение духа. Когда физический дух организма соединяется с духовным потоком природы, дух формирует магию как продукт связи. Только десять процентов населения в мире в состоянии использовать волшебство. Требуются недюжинная сноровка, способность к концентрации и банально ум, чтобы эффективно (и безопасно) использовать волшебство.[2]

ИспользованиеПравить

Все виды Волшебства используются на Земле и раньше в Эдоласе, и они могут использоваться во многих целях, таких как нарушения, защита, поддержка и исцеление. Волшебство используется, проявляя Волшебную Силу как большое разнообразие заклинаний или сосредотачивая его во внешний источник. Однако, некоторые пункты и оружие, такие как Предметы Эдоласа, используются с помощью Лакрима, чтобы привести их в действие. Чтобы изучить Волшебство, люди должны обучать свой интеллект и дух.[3]

Волшебная СилаПравить

Чтобы использовать Волшебство, Маг должен использовать Волшебную Силу (魔力 Maryoku) в своём теле. Волшебная Сила - источник силы для всех Волшебников, составленное из Эфира. У каждого Волшебника есть контейнер в теле, которое определяет пределы их силы. В случае, что это становится пустым, Эфир происходит из атмосферы и входит в тело Волшебников и, через некоторое время, их Волшебная сила возвращена к нормальному. Однако, недавние исследования идентифицировали другое, неиспользованную, часть Волшебного контейнера Волшебников, который содержит большую сумму бездействующей власти: Второе Происхождение. Если Волшебнику так или иначе удастся открыть Второе Происхождение, то они получат огромное повышение Волшебной Силы, [4] или они могут ждать до правильного момента, чтобы развязать Волшебную Силу их Второго Происхождения, чтобы получить преимущество в сражении.[5]

Передача ВолшебстваПравить

Некоторые могущественные Маги в состоянии передать Волшебство другим Магам для использования. Передав магию, на теле получателя появляется татуировка, которая исчезает если у них нет доступа к этому Волшебству. Известно только 3 случая передачи Магии:

ТабуПравить

У каждого Волшебства есть свой собственный свод правил, который никогда не должен ломаться, известен как табу. Различные табу, которые сломаны, оказывают самые разнообразные (в основном негативные) эффекты на пользователя.[9][10][11]

КлассификацииПравить

Есть две главных классификации Магии: Магия Заклинателя и Держательная Магия. В пределах этих двух есть много под-категорий такие как Предметы Эдоласа, Потерянная Магия, и Магические Предметы.

  • Магия Заклинателя: (キャスターマジック Kyasutā Majikku), Магия, которая производится из тела пользователя, за счет его магических сил, не требует каких либо внешних источников.
  • Держательная Магия: (ホルダーのマジック Horudā Majikku) Магия, которая требует, чтобы Волшебник использовал внешний источник для создания Волшебства. Это обычно требует использования Волшебной Силы, хотя есть некоторые исключения, такие как Предметы Эдоласа, которые приведены в действие с помощью Лакримы.
  • Древнее Заклинание: (古代魔法, エンシェントスペル, Enshento Superu) Поскольку его имя подразумевает, то эта Магия с древних времен, которая включает все формы Потерянного Волшебства, Нирвана, Созидание Памяти, а также всю Черную Магию.[12]
  • Потерянная Магия: (失われた魔法 Rosuto Majikku) Тип Магии, которая было стерта из истории мира из-за их огромной власти и чистой серьёзности их побочных эффектов на пользователях. Однако, пользователи такого Волшебства всё ещё существуют, хотя, само Волшебство, как полагают, чрезвычайно редко.

Различия в Манге и АнимеПравить

  • В аниме почти все Магические заклинания сопровождаются Волшебными Печатями. Эти печати обычно появляются только во время активации заклинания, но некоторые остаются во время продолжительности его. Однако, в то время как сериал прогрессировал, эти круги заметно стали отсутствовать, или по крайней мере, менее часто.

СсылкиПравить

  12. Fairy Tail Манга: Том 34, Экстра