ФЭНДОМ

Волшебное Копье: Десять Заповедей - волшебное копье, использованное Эрзой Найтуолкер.

ОписаниеПравить

Данное волшебное копье, которое, как говорят, является одним из самых сильных оружий Эдоласа. Это копье, у которого есть способность изменяться в десять различных форм, которые обладают уникальной способностью. Изменяя форму копья, пользователь может использовать десять видов Магии.[1] Форма по умолчанию этого оружия принимает форму копья, разделённого на 4 зубчатых лезвия, которые перпендикулярны друг другу и изгибаются внутрь, напоминая коготь. В этой форме оружие показало способность испускать маленькие рассчитанные взрывы, которые могут использоваться, чтобы напасть на врагов в пределах близости.[2]

ФормыПравить

Интересные ФактыПравить

  • В дополнение к разделению того же самого имени, оружие Эрзы Найтуолкер также использует те же самые способности в качестве оружия в предыдущей работе Хиро Машимы, эти Десять Заповедей. Однако вместо того, чтобы использовать меч, она использует копье, и меч кандзи (剣) заменен копьем (鎗) для его способностей.
  • За исключением Гравитационного Ядра, полномочия каждой формы идентичны их тезке Десять Заповедей Рэйва в "Rave Master", но сомнительно, обладает ли это всеми своими формами (Эисенметеор, Миллион Солнц и Сакрифар).

СсылкиПравить

НавигацияПравить