Фэндом

Визитер Эко - Маг Гильдии Хвост Феи.

ВнешностьПравить

Визитер - худой молодой человек среднего роста с длинными каштановыми волосами, которые собраны в "конский хвост". У него темные глаза, почти всегда прищуренные.

Первый костюм Визитера (до семилетнего исчезновения острова Тенрю) состоял из темного облегающего комбинезона, закрывающего все, кроме головы, на комбинезоне были небольшие серые области в районе плеч, локтей и коленей, соединенные тонкими полосами металлического цвета. Визитер, как говорят, обладает 100 копиями этого костюма. После 7-летнего пропуска времени и после распада Хвоста Феи, одеяние Визитера стало более продуманным, и менее диковинным. Теперь он носит оранжевое подобие тоги через правое плечо, перевязанное вокруг его талии легким поясом, и темную рубашку с коротким рукавом под ним, темные штаны чуть ниже коленей со светлой бахромой. У него круглые, металлические браслеты вокруг каждого запястья и ожерелье из бусинок вокруг его шеи. Его головной убор представляет собой темную кепку и обернутое вокруг неё подобие чалмы.

ЛичностьПравить

Он сильно любит танцевать и его можно часто заметить танцующим в гильдии. Задался целью накопить деньги для учёбы за рубежом в Святых Землях "Менестрель".[1]

АркиПравить

МакаоПравить

КолыбельнаяПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

X791Править

Когда Команда Тенрю исчезла, он участвовал во многих танцевальных соревнованиях, он хотел помочь своей гильдии, если выиграет одно из них. В прошлом году (Х790) он участвовал в Великих Магических Играх, по чистой случайности тогда было танцевальное соревнование, но, к сожалению, Визитер проиграл Ичие.

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

Танцор (踊り子, ダンサー, Dansā): Визитер использует эту Магию своим танцем, которая позволяет ему увеличивать силу своих союзников, а также понижать силу противников. Эта Магия работает только в пределах десятиметрового радиуса.[1]

Vijeeter-acrobatic-recovery.gif

Визитер использует свои способности чтобы восстановиться после удара

Акробатические Навыки: Визитер способен совершать некоторые акробатические движения и использовать их в схватке, чтобы избежать атак противника и быстро восстановиться после удара. Эта способность была продемонстрирована в битве против Наба Лазаро: После сильного удара Наба, который пробил его сквозь дверь и ударил о стену, он быстро совершает несколько гибких движений и плавно прыгает на крышу без видимых повреждений.[3] В аниме, эта способность была показана более развёрнуто: после приземления на очень узкую часть крыши, Наб пытается атаковать Визитера своим сильным ударом Магии Подчинения Животного; но Визитер быстро совершает ловкий прыжок от Наба и успешно избегает атаки.[4]

Появление в Других СМИПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 60, Обложка
  2. Fairy Tail OVA: Добро Пожаловать в "Холмы Феи!!

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики