ФЭНДОМ

Весы, "Небесное Равенство" - дух Золотого Ключа, одна из ключей 12 Знаков Зодиака. Её ключ в настоящее время принадлежит Юкино Агрия.[1]

ВнешностьПравить

Libra 1

Внешность Весов

Внешне Весы выглядит как принцесса арабских сказок. У неё тёмные волосы и карие глаза. Её наряд напоминает собой костюм для танцев живота, который состоит из полосатого бикини и набедренной повязки. Она носит большое количество браслетов на руках и ногах, на шее имеется толстое ожерелье. Обута в простые сандалии, а на её голове расположен зигзагообразный обруч. Нижняя часть лица закрыта тканью, на которой расположен её знак, повязанной вокруг головы. В руках находится пара весов, с тонкими шнурами, которые закреплены на кончиках её пальцев. Она очень красива, свидетельством этого является её появление на Магических Играх, где воспроизвела бунт комплиментов среди мужской половины зрителей и судей.

ЛичностьПравить

Весы очень спокойная девушка. Она послушно исполняет приказы своей хозяйки, не говоря ничего лишнего. Видимо ей нравится собственная магия, так как, с помощью неё она любит уравновешивать притяжение врагов и союзников. Можно сказать, что у неё немного садистский характер, поскольку она получала удовольствие от того, что применила Магию Изменения Гравитации на Юкино, Люси, Нацу и Xэппи, прижав их к земле.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Во время магических игр Юкино Агрия призывает Весы вместе с Рыбами для борьбы с Кагурой Миказучи, но последняя с лёгкостью побеждает звёздных духов, а затем и Юкино.

Позже Юкино призывает Весы во время боя из Уоске, для того, чтобы она отменила его заклинание Эффект Местности: Зона Гравитации. Затем, с помощью своей магии Весы побеждает Уоске, используя его как предмет притяжения.

7-го июля, когда были открыты Врата Затмения, Люси и Юкино призывают все 12 зодиакальных духов, чтобы те закрыли врата. Весы вместе с остальными духами успешно справляется с этой задачей.

Libra's Gravity Magic

Весы использует Изменение Гравитации

Изменение Гравитации: Весы использует этот тип Магии Гравитации, чтобы изменить гравитацию её цели, или же её собственную.[2]

Бессмертие: Как звёздный дух Весы не может умереть, если только она каким-то образом не будет вынуждена остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[3]

СнаряжениеПравить

Весы: Весы имеет пару чаш весов, которые помогают ей в её контроле Изменения Гравитации. Каждые весы состоят из маленьких золотых чаш, закреплённые тремя цепями, прикреплённые к кольцам, которые Весы носит на своих руках.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить