Фэндом

"Только сквозь слезы люди станут сильными ..."

Варкрай to Оргу Нанагуару в "Орга - Черная Молния"

Варкрай (ウォークライ Wōkurai) член гильдии Кватро Цербер.

ВнешностьПравить

Warcry GMG.png

Внешний Вид Варкрая

Варкрай бледный, худощавый мужчина с накаченным прессом. У него вытянутое лицо и нос. Он практически всегда показывает верхние зубы, что делает его ещё больше похожем на зверя. У него квадратные глаза с тонкими бровями и черными зрачками. Ногти тоже окрашены в черный цвет. Наиболее характерной чертой Варкрая является его плащ, выполненный ввиде собаки. Сам плащ окрашен в бежевый цвет, с красной гривой, длинными ушами. В "ротовое отверстие" плаща продета голова самого Варкрая, что позволяет ему скрывать свои волосы от наблюдателя. 

Наручи на обеих руках зеленого цвета, по обеим сторонам которых расположены длинные повязки. Носит синего цвета штаны, с черными прямоугольниками. На ногах красно-оранжевые мокасины, подбитые мехом.

ЛичностьПравить

Из всей команды, участвующей во время Великих Магических Игр Варкрай самый свирепый. Во время боя он принимает стойку напоминающую стойку волка перед атакой. Из всех членов гильдии он больше всех похож на волка. Он даже умеет выть. Однако во время использования своей магии он начинает реветь. Ш

АркиПравить

Великие Магические Игры/Х791Править

Как один из участников Игр, вместе с командой проходит испытание в лабиринте и попадет на основные соревнования. 

В первый же день вызывается участовать в сражении с Оргой , где показывает своё колдовство, однако вырубается последним с одного удара. Находясь в весьма "плачевном состоянии" был заменен на Баккуса. 

Под конец Великих Магических Игр принимал участие в сражении против Драконов, а после победы вместе со всей командой присутствовал на банкете в Королевском Замке, где был сильно удивлен турниром в Литрбол между Каной и Баккусом, а также шуткой Нацу.

Tear Magic.png

Магия Слёз:эта магия позволяет Варкраю расплакаться и использовать свои слезы как оружие. О ней мало что известно, ведь Орга пришиб Варкрая с одного удара, даже не дав ему показать свои способности.

Интересные ФактыПравить

  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх X791, статистика Варкрая:[1]
Атака
3/5
Защита
2/5
Скорость
3/5
Смекалка
1/5
Дикость
6/5

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики