ФЭНДОМ

"Только сквозь слезы люди станут сильными ..."

Варкрай to Оргу Нанагуару в "Орга - Черная Молния"

Варкрай – член гильдии Кватро Цербер.

ВнешностьПравить

Warcry GMG

Внешний Вид Варкрая

Варкрай бледный, худощавый мужчина с накаченным прессом. У него вытянутое лицо и нос. Он практически всегда показывает верхние зубы, что делает его ещё больше похожем на зверя. У него квадратные глаза с тонкими бровями и черными зрачками. Ногти тоже окрашены в черный цвет.[1]

Наиболее характерной чертой Варкрая является его плащ, выполненный в виде собаки.[2] Сам плащ окрашен в бежевый цвет, с красной гривой, длинными ушами. В "ротовое отверстие" плаща продета голова самого Варкрая, что позволяет ему скрывать свои волосы от наблюдателя. Наручники на обеих руках зеленого цвета, по обеим сторонам которых расположены длинные повязки. Носит синего цвета штаны, с черными прямоугольниками. На ногах красно-оранжевые мокасины, подбитые мехом.[1]

ЛичностьПравить

Warcry crying

Варкрай плачет

Из всей команды, участвующей во время Великих Магических Игр Варкрай самый свирепый. Во время боя он принимает стойку напоминающую стойку волка перед атакой. Из всех членов гильдии он больше всех похож на волка. Он даже умеет выть.[3] Однако во время использования своей магии он начинает реветь.[4]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

Империя АрболесПравить

Tear Magic

Варкрай использует свою Магию

Магия Слёз:

Интересные ФактыПравить

Атака
3/5
Защита
2/5
Скорость
3/5
Смекалка
1/5
Дикость
6/5
  • В дополнительном содержании 32 Тома, Машима предоставил статистику 31 из 40 сражений соперников X791 в Великих Магических Играх. Статистика, однако, была обеспечена не с точки зрения Машимы как автора, а с точки зрения репортера Журнала Волшебника Джейсона. Это объясняет, почему некоторая статистика отсутствует и почему другие данные могут быть неточными. Согласно Джейсону из Журнала Волшебника, во время его участия в Великих Магических Играх/X791, статистика Варкрая:[5]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  3. Fairy Tail Манга: Глава 273, Стр. 8 и 10
  5. Fairy Tail Бонус: Путеводитель ВМИ

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики