ФЭНДОМ

Вакаба Майнмаг-ветеран Гильдии Хвост Феи. Он давний друг Макао Конбольта, выступавший в качестве его советника во время пребывания Макао, как четвертого Мастер гильдии.

ВнешностьПравить

В ранних сериях носил причёску в стиле Элвиса, а во рту была трубка с длинным чубуком. Он носил светло зеленую рубашку в зелёные цветочки и светло коричневые брюки.

Впоследствии он изменил свой стиль - теперь он носит жёлтую рубашку, синие брюки с коричневыми ботинками и зелёную куртку с белой оторочкой. Теперь у него короткая причёска и лёгкая бородка. А во рту толстая сигара.

ЛичностьПравить

Главная его черта - флирт. Он любит флиртовать с девушками (особенно с Мирой) несмотря на то, что женат.

ИсторияПравить

АркиПравить

МакаоПравить

КолыбельнаяПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

Магия Дыма: Вакаба в состоянии управлять и контролировать розовый дым, выходящий из его трубки и использовать его в бою. Вакаба способен управлять различными формами дыма, такими как формирование его в кулак, чтобы ударить кулаком врагов, и в форме девушек.

  • Крушащий Дым: Вакаба стреляет дымом из трубки с достаточной силой, который наносит удар всем вражеским магам, находящиеся вокруг него.
  • Дымовая Фальшивка: Вакаба создает из дыма несколько своих копий.

Появление в Других СМИПравить

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Манга: Глава 61, Обложка
  2. Fairy Tail Манга: Глава 245, Обложка

НавигацияПравить