Фэндом

Fairy Tail Wiki

Вайсология

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вайсология - Дракон, который известен как Белый Дракон, а также приемный отец Стинга Эвклифа.[1][2]

ВнешностьПравить

Вайсология представляет собой Дракона белого цвета, с перистыми крыльями. У него есть два маленьких рога, высовывающиеся от вершины головы. Низ живота довольно гладкий, в то время как большая часть его тела перистая и покрыта толстой чешуёй.[3]

ЛичностьПравить

Вайсология был очень самоотверженным Драконом, приняв и воспитав маленького Стинга Эвклифа как своего собственного сына.[1] Кроме того, Вайсология решил утратить свою собственную жизнь ради того, чтобы Стинг получил новую силу.[3] Тем не менее, что последнее обстоятельство было ложью, Стинг не знал, где находился Вайсология.[4] Перед своим исчезновением Вайсология решил заменить воспоминания Стинга для его же защиты.[5]

ИсторияПравить

Много лет назад, Акнология, используя свою Магию, украл душу у Вайсологии, оставив его в полумёртвом состоянии.[6]

Weisslogia.png

Вайсология просит Стинга убить его

Когда-то Вайсология учил Стинга, как использовать забытую Магию Светового Убийцы Драконов.[2] Когда он решил участвовать в плане Игнила, Зерефа и Анны Хартфилии, то запечатал себя в теле Стинга с помощью Техники Души Дракона. Это было сделано по двум причинам, одна из которых была создание антител, чтобы остановить превращения Стинга в Дракона; а другая - восстановление сил, чтобы победить Акнологию. Из-за этого Вайсология создал у Стинга ложные воспоминания о его смерти, заставив его думать, что он убил его. Подготовив всё, Стинг с остальными Убийцами Драконов был отправлен в будущее на 400 лет вперёд с помощью Врат Затмения.[7][8][4][9]

АркиПравить

ТартаросПравить

После того, когда все Лики активировались,[10] Вайсология, как и другие Драконы Убийц Драконов, внезапно появляется и разрушает несколько Ликов.[11][12]

Skiadrum and Weisslogia, Rogue and Sting.png

Вайсология и Скиадрам рассказывают правду

Когда Акнология отступает, Скиадрам и Вайсология с другими Драконами встречают своих учеников и членов Хвоста Феи. Услышав слова Роуга и Стинга о том, что они убили их, Драконы рассказывают, что заменили их воспоминания, хотя замечают, что Игнилу это не понравилось. Вскоре Драконы заявляют, что они давно уже все мертвы из-за магии Акнологии, который забрал их души. Это послужило одной из причин, почему Драконы спрятались в телах Убийц Драконов.[13] Когда все Драконы начинают подниматься в небо, они заявляют, что мир между человеком и Драконом достигнут. Прежде чем исчезнуть, Вайсология улыбается Стингу, который благодарит его за всё.[14]

Weisslogia destroys a Face bomb.png

Вайсология разрушает Лики

Магия Светового Убийцы Драконов: С помощью этой магии, Вайсология может создавать различные столбы света, что позволило ему уничтожить бесчисленное количество Ликов.[12] Кроме этого, он учил этой магии своего ученика, Стинга.[1]

Контроль Памяти: Вайсология умеет использовать Контроль Памяти, что позволило ему изменить воспоминания Стинга Эвклифа.[4]

Техника Души Дракона: Вайсологи использовал эту способность, чтобы запечатать себя в теле Стинга, которого затем отправили в будущее на 400 лет вперёд, позволив Вайсологии также переместиться.[15]

Полёт: Как и другие Драконы, Вайсология имеет крылья, с помощью которых он может летать.[11]

Огромная Сила: Используя силу своего тела, Вайсология смог разрушить несколько "Ликов".[11] Однако сам Вайсология обладал более большой силой до того, пока Акнология не украл его душу.[16]

Битвы и СобытияПравить

Интересные ФактыПравить

  • "Вайс" (правильно написанный как "weiß") на немецком означает "белый".

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 265, Стр. 18
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 329, Стр. 9-10

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики