Фэндом

Броня Феи — один из сильнейших доспехов Эрзы Скарлет.[1]

Внешний ВидПравить

Эта двойная тонированная броня составлена из простого розового нагрудника, соединенного с воротником. Наплечники соединены двумя розовыми пластинами, которые украшены двумя крыльями. Рукавицы полностью окутывают руки пользователя и тоже имеют оформление крыльев, направленных назад. Пояс доспехов состоит из пластин, прикреплённых к нагруднику, и имеет короткую розовато-белую юбку под доспехами верхних частей бедра. В аниме пояс заменили на набедренные щитки, подобные наплечникам, с белыми краями поверху, отделяющие щитки от нагрудника.[2] Обувь достигает середины бёдер и оформлена подобными перьями-украшениями. На коленях также имеется пара наколенников. Броня дополнена большой диадемой, украшающая голову Эрзы, в форме выпячивающих перьев. В этом доспехе волосы Эрзы уложены в пару косичек, которые спускаются вниз от головы.[1]

Характерные ОсобенностиПравить

Увеличенные Наступательные Возможности: Как объявила её противоположность,Эрза Найтуолкер, это — самая прочная броня Эрзы. Эта броня носит имя Гильдии Хвост Феи, что символизирует гордость Эрзы того, каково быть членом Хвоста Феи.[1] Доспех был разрушен после нападения Найтуолкер, которая использовала Равелт, который также был уничтожен во время атаки.[3]

Энергетические Взрывы: Подобный Доспеху Утренней Звезды, у Эрзы есть способность использовать дикие ливни энергии, которые напоминают зелёные молнии. Концентрируя Магическую Силу в оружии, Эрза нападает и выпускает энергетический взрыв.[2]

ЗаклинанияПравить

СнаряжениеПравить

Armadura's Sword.jpg

Меч Феи

  • Одноручные Мечи: К этой броне прилагается пара идентичных мечей с обычным металлическим лезвием в тёмном оттенке серого. Гарда меча оформлена в розовом цвете и парой крыльев, посередине которых имеется серый драгоценный камень, который, как показано в аниме, содержит символ Хвоста Феи.[2] Сразу после гарды на лезвии идёт фиолетовая вставка в форме листа, делая в этом месте меч более широким.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 193, Стр. 7
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 92

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики