ФЭНДОМ

Броня Гиганта — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Эта броня имеет довольно свирепый, варварский вид, с меховой отделкой на местах соединения частей брони. Также броня украшена тёмно-синими полосами вдоль всех своих частей, а в её комплект входят звероподобные ушки с такими же узорами.[1] Над грудью имеется медальон в виде листа клевера, а в области живота тёмно-синий орнамент в форме креста. Сама броня желтого цвета.[2]

Наплечники выделяются уникальным дизайном: они похожи на коготь, торчащий вверх, покрывая всё плечо. Бронированная юбка, сделанная из позолоченных металлических пластин, охватывает верхнюю часть бёдер и удерживается коричневым кожаным ремнем. 

Броня даёт владельцу разные рукавицы для рук. Левая перчатка покрывает предплечье и имеет меховую подкладку вокруг запястья, в то время как правая не имеет такой большой меховой подкладки, а по форме она более округлая и массивная, закрывая запястье. Различие заключается в том, что это необходимо для помещенного в правую перчатку круглого красного драгоценного камня на её сечении в районе запястья.

Из наколенников выступают металлические украшения, напоминающие крылья дракона, а пластины, покрывающие бёдра, крепятся к ногам с помощью ремешков. Наколенники имеют меховую подкладку от колен до лодыжек.[3]

Характерные ОсобенностиПравить

Повышенная Сила: Эта броня позволяет Эрзе увеличить силу и траекторию снарядов, которые катапультируются ею. При использовании копья, которое находится в правой руке, камень на соответствующей перчатке начинает светиться жёлтым цветом и обладает повышенной прочностью.[3]

СнаряжениеПравить

Evil Crushing Spear

Копье, Рассеивающее Тьму

Копьё, Рассеивающее Тьму (破邪の槍, Haja no Yari): Это экстравагантное копьё, которое в состоянии отразить тьму.[3] Стальное лезвие украшают золотое и красное украшения в центре, напоминающие ленты, которые свисают вниз и прикрепляется к обеим сторонам копья. Концы выпускают подобный ракете взрыв, который добавляет подъём копью. Заднюю часть копья показывает существенно большой золотой стержень с плоской серебряной поверхностью, который может использоваться для смены равновесия.

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 3,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 18

НавигацияПравить