ФЭНДОМ

Бозе (ボーズ Bōzu) бывший член гильдии Фантом Лорд, который работал в команде с Гажилом Рэдфоксом во время войны между Хвостом Феи и Фантом Лорд. Появляется лишь в аниме.

ВнешностьПравить

Бозе выглядит как темнокожий лысый мужчина в красной рубашке, поверх которой надета куртка с синей оконтовкой вокруг воротника. Также на нем всегда есть очки в золотой оправе с фиолетовой линзой для правого глаза и без линзы  для левого. 

Интересно то, что при его первом появлении в аниме его очки были в черной оправе и обе линзы были фиолетовыми.

ЛичностьПравить

Как и его партнер Сью, Бозе отображает внутринию сущность Фантом Лорд: он жесток, насмешлив, порочен. Но не смотря на все это в душе он добрый, что хорошо раскрыто в его перемене после войны между Хвостом Фей и Фантом Лордом. Весьма впечетлителен.  

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Вместе с Гажилом и Сью захватывает в плен Люси Хартфилию. По дороге обратно он вступает вместе с Сью в схватку против Ридуса Джона, но быстро с ним расправляется. После этогоего команда доставляет Люси Хартфилию к мастеру Жозе

Во время избивания Гажилом Люси был сильно поражен, когда она, уже вся избитая, попыталась возразить Гажилу. Не менее сильно поражен и тем, что Нацу Драгнил победил Гажила.

Фантазия Править

Был замечен как зритель Фантазии.

Магия Звука: магия основанная на использовании звуковых волн разной частоты и интенсивности для боя. 

  • Вой: Вытягивая руку вперёд, Бозе посылает вперёд ноты, которые производят громкие визжащие звуки, тем самым нанося урон противнику.
  • Беспокойство: Бозе призывает ноты, которые издают громкие режущие звуки, тем самым нанося ущерб противнику.

НавигацияПравить