ФЭНДОМ

Боб — основатель и нынешний Мастер Гильдии Синий Пегас.

ВнешностьПравить

Боб лысый, пожилой человек. Его одежда состоит из фиолетовой  рубашки-майки, на его шее украшение из золотых колец, соединённых фиолетовой тканью и шорт в вертикальную розово-фиолетовую полоску. Его губы окрашены алой помадой. У него есть маленькие, белые крылья, с помощью которых можно летать, хотя весьма недолго.[1]

Когда Боб был молод, он имел стройную фигуру и колючие черные волосы. В то время он носил баклажанный смокинг.[2]

ЛичностьПравить

Боб кажется очень дружелюбным человеком, особенно с молодыми  мужчинами Магами; Рядом с ними он кокетничает (возможно это намёк на его ориентацию).[3] Но он очень понимающий и серьёзный человек, имеет очень сильное мнение, когда дело доходит до Магов, которые злоупотребляют своей властью. Это проявляется, когда его настроение внезапно становится темнее, например, когда Карен Лилика жестоко обращалась с ее Небесным Духом.[4]

ИсторияПравить

Young Bob Mugshot.png

Боб в юности

Боб старый друг Макарова, Мастера гильдии Хвост Феи, Полюшки, Яджимы, Роба, а также Голдмайн. По неизвестным причинам, он покинул его бывшую гильдию - Хвост Феи  и решил создать новую гильдию - Синий Пегас. Несколько лет назад, Боб отчитал одного из своих Магов, Карен Лилику, за грубое обращение с её Небесными Духами, особенно с Овном. Несколько месяцев спустя он рассказывает одному из ее Небесных Духов, Льву, который был ответственен за Карен, о ее смерти, которая произошла, когда она попыталась выполнить миссию без призыва Льва.[5]

В свои молодые годы, Боб обладал стройной фигурой и короткие зачёсанные набок чёрные волосы. Также, он носил костюм зелёного цвета.[6]

АркиПравить

Арка КолыбельнаяПравить

Bob flirts with the boys.jpg

Нацу и Грей пугаются Боба

На одном из собраний Мастеров гильдий, Боб говорит, что ему нравятся ребята из Хвоста Феи, а так же он говорит Макарову, что не хорошо приставать к своим же детям (Макаров часто называет гильдию своими детьми, тут нету родственной связи).[7]

Когда Кагэяма противостоит Макарову, Боб прячется в кустах и останавливает команду Нацу от вмешательства, говоря им просто смотреть. Когда Макаров разрешает конфликт, Колыбельная принимает свой истинный вид,[8] но была, однако, быстро побеждена членами команды Нацу, без Люси Хартфилии. Позже Боб объясняет, что Колыбельная является созданием Темного Мага, Зерефа.[9]

Арка ЛокиПравить

Он появляется во время воспоминаний Локи. Он осуждает Карен за её обращение с духами. Позже он сообщает Локи, что Карен погибла, т. к. не смогла вызвать духа.

Арка Орасион СейсПравить

Хибики припоминает Люси, Хэппи и Карлу, что Боб знал о Нирване и сказал ему об этом.[10]

Арка Ключ Звёздного НебаПравить

Заметка: Эта арка не является сюжетной, и показана только в аниме.

Нажмите "+" чтобы про смотреть статью этой арки.

После Ичии перенес магов Хвоста Феи в гильдию Голубой Пегас из руин, Боб был поражен, как много хороших людей собралось в задании его гильдии. Он продолжает попытки сблизится с Греем, который начинает дрожать, избегая его, и говорил, что он следит за ним. Когда Хеппи рассказывает, как Боб сидел рядом с Греем, когда тот был в отключке, он видит гневное лицо Джувии.[11]

Арка Великие Магические ИгрыПравить

Ichiya and Bob talking about GMG.png

Боб разговаривает с Ичией

За пять дней до начала Великих Магических Игр, Боб узнает о Джуре и Лионе, выступающих за "Чешую Ламии" и решает бросить своих сильнейших магов в драку, а также[12] Боб не был удивлён, когда на четвёртый день магических игр Нацу Драгнил победил Стинга Эвклифа и Роуга Чени.[13]

Phasing.gif

Магия Фазирования

Магия Фазирования: Боб имеет возможность фазировать через твердые объекты. Когда он говорил со своей подчиненной, Карен Лилика, он прошел через бар, он стоял сзади.[4]

Полет: используя свои крошечные крылья, он может парить над землей.[14]

ЦитатыПравить

  • (Карен Лилике) Духи живые и у них есть чувства. Если ты оскорбишь их, то в конце будешь больше всех страдать именно ты.[15]

Битвы и СобытияПравить

ПримечаниеПравить

  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок .D0.93.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B0_73.2C_.D0.A1.D1.82.D1.80._7 не указан текст
  12. Fairy Tail Манга: Глава 263, Страница 4
  14. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок .D0.AD.D0.BF.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B4_32 не указан текст
  15. name="Глава 73, Стр. 7"

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики