ФЭНДОМ

Близнецы, "Небесная Двойня" – дух Золотого Ключа, один из ключей 12 Знаков Зодиака. Их способность заключается в том, чтобы скопировать внешность, мысли и способности другого. Сейчас в договоре с Люси Хартфилией.

ВнешностьПравить

Gemini's belt

Новая внешность Близнецов

Близнецы - представлены собой, как два отдельных близнеца одного небесного духа. Оба близнеца небольшого роста, синего цвета. Имеют небольшие глаза черного цвета в форме бусинок. Эти близнецы носят шортики, один оранжевые, а другой черные. Так же различие близнецов является и их формы ртов: у одного форма "^", а у другого же "V".

Во время битвы Люси против Флер Короны, Близнецы появляются в новом наряде. Сейчас они оба носят белые ремни.[1]

ЛичностьПравить

Характер Близнецов, зависит от характера их Хозяина. Будучи под властью Ангела, они так же были жестокими и явно наслаждались мучительными страданиями своей жертвы. Не смотря на это, они смогли произвести изменение в своем сердце, когда услышали мысли Люси и поняли, как она на самом деле относиться к своим духам и они пожелали, чтобы Люси стала их хозяйкой.

В ожидании приказов они танцуют и делают различные позы. В отличии от Люси, Близнецы не были застенчивы на счет своей груди и даже предъявили ее своим врагам (они трансформировались в Люси, когда еще находились под властью Ангела).

АркиПравить

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

TripLucy

Люси Хартфилия, Люси Эшли и Близнецы, трансформированные в Люси

Когда Люси Хартфилия, и Люси Эшли были в полотенцах, Люси использует Близнецов, чтобы показать три Люси. Нацу думает викторине, и Хэппи объявляет игру "Кто настоящая Люси?". Однако три Люси не одобряют предложение Нацу.[2]

Близнецы играют значительную роль в плане Люси, чтобы заполучить информацию от Короля Фауста. Так как допрос не сработал, она надеялась, что Близнецы смогут преобразовать в него и украсть его мысли.[3] Однако группа была захвачена, прежде чем план был приведен в действие.

Ключ Звёздного НебаПравить

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

Когда Люси случайно делает себя невидимой, благодаря использованию Волшебного лосьона для ванны, гильдия придумывает идею, чтобы Близнецы превратились в Люси и заменили её в гильдии. Близнецы вызваны, и сначала кажется, что план сработает, поскольку члены гильдии не могут различить Близнецов и Люси, однако Люси отменяет план после чувства, что она проигнорирована.[4]

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Gemini's wish

Желание Близнецов

После их помощи во время Великих Магических Игр и последующего вторжения Драконов, Люси и Юкино решают выполнить желание каждого Звёздного Духа. После исполнения желаний нескольких Звёздных Духов, настаёт очередь Близнецов, чьё желание - трансформироваться в Люси в полотенце и побегать. Разочарованная тем, что они пожелали, Люси вскоре отправляет их обратно.[5]

Империя АрболесПравить

  • Трансформация в Ичию
  • Трансформация в Грея
  • Трансформация в Люси

Магия Копирования: Близнецы Близ и Нец обладают способностью безупречно трансформироваться в любого, с кем успели вступить в телесный контакт. С этим, Близнецы могут действовать как проникающие и добывающие/выискивающие информацию.[6] Однажды трансформировавшись в выбранного ими человека, они также перенимают его знания, Магию и их недавние мысли (если конечно они не думают об этом в настоящем времени).[7] Во время пересмотра воспоминаний, они разговаривают в повествовательной манере; количество возможной информации, которую они могут добыть, конечно же, ограничено до знаний подлинного двойника в первый момент телесного контакта с ним, и не более.[8] Однако, Близнецы способны удерживать трансформацию лишь на пять минут и при этом, они обязательно должны коснуться человека, чтобы трансформироваться. Близнецы могут только сохранять память о последних двух трансформациях, а для новых трансформаций им приходится стирать одну из старых трансформаций.[9] Также, ограничение трансформации Близнецов зависит от их владельца. Они могут трансформировать лишь в тех людей, которые на одном или ниже уровне Магической Силы с их владельцем. Любой, чья Магическая Сила будет выше чем у их владельца, в результате даст неполную трансформацию. Близнецы, также, могут трансформировать себя в рядом находящуюся цель без прикосновения к нему, но в результате получается что-то вроде клона или сгустка воспоминаний, с которым у них был последний контакт в прошлом.[10]

  • Подражание Ичии: Как и Ичия, Близнецы могут пользоваться Магией Парфюма Ичии. Также они сказали, что в его голове только извращенные мысли.[11]
  • Подражание Грея: Как и Грей, Близнецы могут пользоваться Магией Ледяного Созидания на таком же уровне, что и Грей.[12]
  • Подражание Люси: Как и Люси, Близнецы используют кнут, как оружие.[13] Они могут даже вызывать других Духов, и контролировать их, как настоящая Люси. Близнецы также могут отвлекать мужчин-врагов с помощью её привлекательного тела.[14] Во время Великих Магических Игр, Люси соединила свою Магическую Силу с силой Близнецов, которые трансформировались в неё, чтобы вместе использовать Урано Метрию. Тем не менее, заклинание было нейтрализовано другим магом прежде, чем оно смогло подействовать[15]

Левитация: Близ и Нец могут передвигаться по земле и по воздуху.[16] Эта способность позволяет Близнецам наносить более быстрые и сильные удары с магической аурой вокруг них.[17]

Бессмертие: Как Звездные Духи, Близнецы не могут умереть, если только они не будут вынуждены долго прибывать в человеческом мире.[18]

Появления в других СМИПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Близнецы появляются в качестве поддержки Ангелу.[19]

Интересные ФактыПравить

  • До их настоящего появления в Главе 133, они уже появлялись на обложке главы дважды: Главы 98 и Главы 122.[20][21]
  • Интересно то, что Близнецы единственные Звёздные Духи, которые были в состоянии вызвать других Духов.[22]
  • В Главе 165, когда Люси заключает контракты, у Близ и Нец есть их пояса, идущие от того же самого плеча до их бедер, но вскоре это было исправлено.[23]

ЦитатыПравить

  • (Ангелу о Люси) "Её прекрасный голос... Так прекрасен... Я не могу сделать этого. Люси... Любит их всем сердцем. Она любит нас, Духов!" [24]
  • (Люси) "Иногда эти чувства дают тебе силу." [25]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  19. Fairy Tail Видео Игра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
  20. Fairy Tail Манга: Глава 98, Обложка
  21. Fairy Tail Манга: Глава 122, Обложка

НавигацияПравить