ФЭНДОМ

"Пора показать им, из чего мы сделаны!"

Биска Конелл Арзаку Конеллу в"15 Минут!"

Биска Коннелл, урожденная Мулан, сначала жила на Западе, потом переехала в Магнолию и присоединилась к гильдии Хвост Феи.[5] По состоянию на X785 год, она жена Альзака Коннела и мать Аски Коннел

ВнешностьПравить

X791 Bisca.png

Внешность Биски X791

Биска - молодая девушка с длинными, прямыми зелеными волосами, которые опускаются чуть ниже поясницы и несколькими прядями обрамляют лицо. Она имеет коричневато-фиолетовые глаза, большую грудь, и всегда пользуется красной помадой. После Таймскипа Биска приобрела более резкие черты лица, а также соблазнительное телосложение. Нижняя часть ее волос собрана в большую косу.

До Экзамена на звание Мага S-класс/Х784 одежда Биски была похожа на одежду девушки ковбоя: шляпа в западном стиле, всегда одетая на ее голове, на шее - белый шарф в горошек, и пара красновато-коричневых сапог. На ее тело было одето короткое платье без бретелек с белыми полосками по краям.

Во время конкурса "Мисс Фейри Тейл" она была одета в откровенное фиолетовое бикини.

После ичезновения Острова Тенрю ее наряд стал более простым, состоящим из откровенного бикини, покрытого темными полосками, ниже расстегнутого темного жилета с пуговицами, такого же цвета юбки, украшенной серией светлых шнуров, покрывающую ее нижнюю часть тела, в то время как пары сапоги на высоком каблуке также украшенны полосками на ногах. Тот же набор повязок присутствуют на бицепсах Биски в паре с простыми длинными полосками тёмного цвета на ее запястьях. Также она стала носить темную шляпу с изогнутыми вверх полями, украшенную более светлыми полосами с крупными шипами на тулье.

ЛичностьПравить

Биска - очень решительная девушка, которая любит Хвост Феи и готова бороться на благо своих товарищей. Она очень верна своей гильдии и готова стоять до конца, чтобы бороться за них, даже если нет шансов на победу. Она демонстрирует яркую индивидуальность при столкновении с большинством своих коллег по гильдии. Однако это её качество полностью исчезает, когда речь заходит о ее коллеге-иммигранте с Запада - Альзаке Коннеле, которого она всегда тайно любила и за которого в конечном счете вышла замуж.

ИсторияПравить

Mulan Rouge.png

Биска, как Мулан Руж представляется членом Хвоста Феи

Приехав в Фиор в качестве иммигранта с Запада, Биска была одинокой и бедной. Чтобы заработать деньги, она использовала свое оружие, навыки и Магию для совершения мелких преступлений, регулярно грабя местный город, тем самым вызывая страх у населения. Используя псевдоним "Мулан Руж", она утверждала, что является членом Магической Гильдии Хвост Феи, имеющей репутацию внушать страх соперникам, и тем самым удерживала их от возмездия. В это же самое время Биска часто посещала соседний десертный магазин, и ее привычки перекуса в конечном счете привели к роковому столкновению с Магом S-класса Хвоста Феи Эрзой Скарлет.

Erza attacks Moulin Rouge.png

Эрза атакует Биску

Узнав об знаменитом десертном магазине, Эрза, находящаяся в соседнем бильярдном зале, решила посетить его для того, чтобы побольше узнать о том, кто притворяется членом Хвоста Феи и совершает преступления в городе. Возмущенная такими мыслями девушка ворвалась в десертный магазин и, столкнувшись с фальшивкой (Биска на тот момент не состояла в Хвосте феи), вонзила огромный меч прямо в стол, возле которого сидела Биска. Последняя в ответ стянула с нее трусики, после чего собиралась уйти, но была впечатана через стену в соседнюю бильярдную неистовствующей Эрзой. Она попыталась принять ответные меры против напавшей на нее Эрзы с помощью серии выстрелов, но та отбила их несколькими взмахами меча.

Признав свое поражение, Биска попросила о милосердии из-за того, что она всего лишь хотела помочь своей мыши Санни и купить еды. но была встречена еще одним ударом от Эрзы из-за того, что она не могла позволить любому позорить имя ее гильдии. Тем не менее Маг S-класса, по-видимому, приняла извинение Биски, прежде чем пригласить ее присоединяться к Хвосту Феи, если ей нужен законный способ найти работу. Пока волшебница-стрелок наблюдала за уходящей Эрзой, Биска спросила у красноволосой ее имя, и, услышав его, пришла к выводу, что Эрза была действительно хорошим человеком.

Позже, отказавшись от псевдонима "Мулан Руж", Биска вступила в Хвост Феи, где встретила своего будущего мужа Альзака, и создала с ним команду. На их первой совместной миссии они получают в награду Лакриму в форме снежного шара, которым они будут дорожить в течение многих последующих лет.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Острова ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

The Gunner.gif

Перевооружение Биски

Перевооружение: Стрелок (換装 銃士 ザ・ガンナー Kansō Jūshi Za Gannā): Данный тип Магии позволяет Биске хранить своё магическое оружие в особом подпространстве и доставать его оттуда по мере необходимости. Все стрелковые орудия принадлежат к разным типам и подходят для различных ситуаций. На протяжении всего сериала Биска показала значительные боевые навыки, к примеру, обезвредив большую группу низкоранговых членов гильдии Фантом Лорд. Спустя семь лет после событий на острове Тенрю, она значительно улучшила свои навыки, уменьшив скорость перевооружения и точность выстрелов, хоть и не показала всего того, чего успела достичь.

Мастер стрельбы: Как маг, владеющий огнестрельным оружием, Биска показала значительное мастерство в управлении оружием, доступным при её Перевооружении. К примеру, используя Магическую снайперскую Винтовку, она была способна одним точным выстрелом уничтожить грозовую Лакриму Храма Молнии, установленную Лаксусом, которая находилась на значительном расстоянии. Благодаря исключительным навыкам, Биска, как и её муж, известны как снайперы топ-класса гильдии Хвост феи.[6]

ЭкипировкаПравить

Ниже список известного огнестрельного оружия, которое Биска применяла при использовании ее Перевооружения.

Magic Sniper Rifle.png

Магическая Снайперская Винтовка

Магическая Снайперская Винтовка: Снайперская винтовка, которая используется для точных выстрелов. Визуально не отличается от реального прототипа. Имеет длинный и широкий затвор для перезарядки и телескопический прицел, формирующий прицельную рамку напротив глаз стрелка в виде магической печати. Приклад, курок и некоторые незначительные детали чёрного цвета.[7]

  • Магия Оружия (銃弾魔法, ガンズ・マジック, Ganzu Majikku): Это снаряжение подходит для использования заклятий Магии Оружия.
  • Самонаводящийся Выстрел: После выцеливания противника Винтовкой, Биска совершает выстрел, который находит свою цель даже при её перемещении.[8]
  • Выстрел Жала: После выцеливания противника Винтовкой, Биска совершает выстрел, который окружает и взрывает цель.[9]

Магическая Винтовка: Винтовка, способности и предназначение которой неизвестны, т.к. она ни разу не была показана в бою.[1] (Без названия)

Bisca Shotgun.jpg

Магическое Помповое Ружьё

Магическое Помповое Ружьё: Это дробовик, предназначенный для огня на средней и ближней дистанции. Он выглядит как уменьшенная и изменённая версия Магической Снайперской Винтовки. Данное оружие укорочено, богато украшено замысловатыми розовыми спиралями на рукояти и имеет фиолетовую Лакриму в районе затвора.[10] (Без названия)

  • Широкий Выстрел: Биска совершает единичный выстрел из Магического Помпового Ружья, который распадается на несколько десятков магической дроби, поражающей широкую площадь.[8]

Магические Двойные Пулемёты: Пара пулемётов для поражения группового противника. Отдалённо напоминают знаменитые пистолеты-пулемёты Томпсона. Аналогично прототипам, они имеют дополнительную рукоять на передней части и круглый циллиндрический магазин, расположенный перпендикулярно стволу. Каждый автомат также оснащён круглой фиолетовой Лакримой на верхней части и украшен спиральными узорами.[11] (Без названия)

  • Пулевой Шквал: Биска стреляет длинной очередью магических пуль из парных Магических Пулемётов.[12] (Без названия)
Big Bazooka.jpg

Большая Базука

Большая Базука: Крупный гранатомёт, создающий значительные взрывы. Дуло базуки расширено в конце и покрыто спиральными розовыми узорами. Мощности данного оружия достаточно для выстрелов с дальней и сверхдальней дистанции.[13]

  • Взрыв Пули: Биска стреляет серией пуль, объятых синим пламенем.[14]

Появления в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан!Править

Добро Пожаловать в "Холмы фей"!Править

OVAПравить

Добро Пожаловать в "Холмы фей"!Править

413 ДнейПравить

Захватывающий аквапарк РуюзетсуПравить

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail Portable GuildПравить

Fairy Tail Portable Guild 2Править

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (Альзаку Коннелу) "Пора показать им, из чего мы сделаны!"
  • (Биска и Альзак друг другу) "Я думаю, что нам на самом деле не нужны никакие напоминания. Нет ничего важнее, чем будущее нашей девочки"

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Cover1 не указан текст
  3. Fairy Tail Manga: Chapter 256, Page 6
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_256.2C_Page_7 не указан текст
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Cover не указан текст
  6. Fairy Tail Omake: Natsu and Asuka, Page 3
  7. Fairy Tail Manga: Chapter 113, Pages 14-15
  8. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_21 не указан текст
  10. Fairy Tail Anime: Episode 23

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики