Фэндом

Fairy Tail Wiki

Бикслоу

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"У меня не должно быть слабаков в товарищах. Не так ли, детки?"

Бикслоу Набу Лазаро и Лаки Олиетту в "Four Members Remaining"

Бикслоу - Маг Гильдии Хвост Феи и, наряду с Фридом Джастином и Эвергрин, член команды Громовержцы.[1] После расформирования гильдии, он присоединился к гильдии Синий Пегас вместе с Громовержцами.[2] Однако, после восстановления Хвоста Феи, он и другие вернулись обратно в гильдию.[4]

ВнешностьПравить

Bickslow's Face.jpg

Истинное лицо

Бикслоу - высокий молодой человек с довольно выраженной мышечной массой. У него синие с черные волосы: прическа в стиле индейских племен - синие волосы длинные, в то время как черные - бритые. Имеет толстые синие брови. На лице большая татуировка в форме распластанного человека. Нижние и верхние ресницы закругленны на концах. Черная печать гильдии находится на языке. Ногти окрашены в черный цвет. Наряд Бикслоу представляет собой плотно-лежащий на нем костюм. Основной его частью является полосатая ткань, охватывающая его тело от пояса до головы. Часть лица спрятана металлической маской (забралом) с восемью отверстиями (это такая предосторожность от его волшебства глаз). Он носит зеленые наручи и черные наплечники с рисунком черепа в центре. Ниже пояса - голубоватого цвета куски ткани с символом "Х", которые образуют юбку. Когда Бикслоу вернулся с Фридом и Гилдартсом, чтобы спасти своих товарищей, его наряд изменился до неузнаваемости: вместо основной полосатой ткани, на нём была одета простая темная ткань с редкими тёмно-фиолетовыми вертикальными полосами, поверх неё, такого же цвета, но уже однотонная, накидка со светлой окантовкой. На голове всё та же металлическая маска (забрало), на которой красуется пурпурное большое перо. На поясе теперь металлический ремень с эмблемой гильдии. Ниже пояса - светло-голубая юбка.

ЛичностьПравить

Бикслоу очень много смеётся, высовывая свой язык.[3] Он очень любит сражаться, особенно с сильными и способными противниками, остальных он считает мусором. Как Громовержец, Бикслоу очень уважает Лаксуса и был готов уйти с ним из гильдии или же попросить мастера Макарова о его возвращении.

АркиПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Сначала Бикслоу как и все Громовержцы появляется в битве "За Хвост Феи", в ней он нападает на Грея Фуллбастера, побеждая его с помощью своих марионеток. После чего нападает Люси. Но Бикслоу не ожидал, что у той появится сильный защитник - Локи. Поначалу Бикслоу не воспринял его всерьёз, но потом сильно пожалел об этом и, в итоге, проиграл ему. После этого стал с уважением относится к Люси и Локи.

ЭдоласПравить

Welcome home.png

Бикслоу и другие приветствуют Эрзу

Бикслоу и остальные члены гильдии отпраздновали вхождение в гильдию Венди Марвелл и Чарли устроив вечеринку.[5] Позже, он и вся Магнолии был засосан Анимой, которая появилась в небе над Магнолией и стал частью Лакримы, наряду с остальными членами гильдии и гражданами Магнолии.[6][7] Тем не менее, они были освобождены благодаря Мистгану, который вернул их обратно из Эдоласа на Земной Край с помощью обратного процесса Анимы. Он, как и все остальные члены гильдии и граждане Магнолии, не знал о событиях в Эдоласе.[8]

Остров ТенрюПравить

На испытании на мага S-класса он был вместе с Фридом, их первыми противниками оказались Люси и Кана. С помощью хитрости, Люси и Кане удалось победить Бикслоу и Фрида. Однако, как выяснилось позднее, они лишь сымитировали свой проигрыш, поскольку чувствовали себя в долгу перед ними из-за событий битвы за Хвост Феи. После этого они покинули остров, но позже вернулись, узнав о нападении гильдии "Сердце Гримуара", и вступили в бой с одним из её членов - Растироузом. Из-за потери сил чуть не проиграли ему, но силы к ним вернулись и они смогли одолеть его, после чего были в защитном отряде острова.

Х791Править

Бикслоу, наряду с остальной частью Команды Тенрю, оказывается спасен командой состоящей из Биски, Альзака, Джета, Дроя, Макса Алорса, Уоренна и Трех мужей из Синего Пегаса. Бикслоу, как и остальные, наблюдал, как показывается Мавис Вермилион, и что это она была той, кто спасла их, а затем исчезает. Он, вместе с другими членами гильдии, позже вернулся в Хвост Феи, где их всех приветствовал Ромео.[9]

Ключ к Звёздному НебуПравить

Вместе с Венди Марвелл, был отправлен в битву с Новыми Орасион Сейс. Их противником стал Эригор. Поначалу они проигрывали ему, но позже, узнав, что тот "заплатил" за силу своими воспоминаниями, Венди использует сочетание "Рёва Небесного Дракона" и свою Магию Исцеления, поражая Бикслоу своей добротой. В конечном итоге, они побеждают Эригора, освободив восстановив его память. Поначалу. Венди переживает, что смогла кому-то навредить целебным волшебством, но Бикслоу успокаивает её, говоря, что она смогла "исцелить его душу".

Великие Магические ИгрыПравить

Во время Великих Магических Игр была совершена попытка похитить Венди Марвелл, после чего Громовержцев поставили на защиту раненных, чтобы они предотвратили подобные попытки.

Затмение Звёздных ДуховПравить

ТартаросПравить

Human Possession.jpg

Бикслоу и его куклы

Подчинение Человека: Тип волшебства "Кукловод", которое позволяет запечатывать блуждающие души в материальном носителе и управлять ими. Этих "кукол" можно использовать по-разному: атака, защита и даже как транспорт. Они могут спокойно летать и маневрировать по воздуху, а их главная атакующая способность - стрелять лучами энергии, вызывающих большой взрыв. Также, они могут атаковать физически, или что-нибудь своровать/отобрать (например, ключи Люси). Объединяясь в одно целое, сила их атак увеличивается во много раз. Его основные куклы - деревянные, шаманские тотемы с нарисованными лицами и крыльями по обе стороны; но контейнер для этих душ конечно же можно поменять. Обычно куклы всегда летают возле него и повторяют его последние слова. Способность к подчинению человека позволяет Бикслоу видеть человеческие души, и по его словам, он давно подозревал, что Локи на самом деле звездный дух.

  • Линейное Формирование: Пять кукол Бикслоу встают друг на друга, образовывая вертикальную линию и стреляет длинным лучом-лезвием. В отличии от простой атаки, этот поражает цель, разрубив ее пополам.
  • Победное Построение: Сила этого заклинания неизвестна, поскольку Грей заморозил куклы прежде, чем они смогли что-либо сделать.
  • Формирование Икс: Бикслоу скрещивает свои руки, образовывая форму "Х", после чего четыре из его кукол собирается вокруг него в соответствии с этой формой и блокирует любую атаку, идущую сверху.
Baryon Formation.gif

Построение Бариона

  • Формирование Барион: Куклы Бикслоу вращаются, образовывая круг. Такое образование создает сгусток огромной величины и силы волшебный луч, способный вызвать большой взрыв по достижении своей цели.
  • Формирование Полёта: Все пять кукол объединяются в горизонтальную линию, тем самым позволив Бикслоу стоять на них.

Появление в Других СМИПравить

Интересные ФактыПравить

Bickslow and his dolls.png

Снизу вверх: Паппа, Пиппи, Пеппе, Поппо и Пуппу

  • По словам автора, имя Бикслоу происходит от слов "Big"(в переводе с английского "Большой") и "Throw" (в переводе с английского "Сбросить").[10]
  • Все его куклы имеют имена: Паппа, Пеппе, Пиппи, Поппо и Пуппу.[1]
  • Некоторые куклы, которые он использовал в бою с Локи основаны на персонажах из манги Хиро Масимы, "Monster Soul".

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Fairy Tail Манга: Глава 108, Обложка
  10. Fairy Tail Манга: Том 27, Происхождение Имен 2.
  11. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Manga_Page_8 не указан текст
  13. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Fairy_Tail_Anime:_Episode_143 не указан текст

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики