ФЭНДОМ

Безмолвный Город — город, расположенный в Земном Краю, показанный только в аниме.

ОписаниеПравить

Безмолвный Город — большой город с прямоугольными домами, расположенный в долине в окружении гор. До снятия проклятия Дафны, не было слышно ни одного звука из города, а жители оказались в ловушке своих собственных заклинаний сокрытия. В конце концов Нацу снял проклятие, победив Дафну, и город вернулся в прежнее состояние.

ИсторияПравить

Город, который был наполнен Магами, стал городом-призраком из-за экспериментов Дафны. Она пыталась создать искусственного Дракона, но проводить свои исследования было не на ком, кроме как на её односельчан. Жители были в состоянии защитить себя и использовали заклинание сокрытия. Однако Дафна использовала собственную Магию, что заставило жителей города оставаться невидимыми в течение многих лет. Исчезновение жителей впоследствии привело город к названию Безмолвного.[1]

В течении многих лет Нацу Драгнил наткнулся на город в поисках своего Дракона Игнила. Жители успели пообщаться с Нацу через тени и рассказать ему о своих злоключениях. Нацу пообещал помочь им, победив Дафну, которая создает искусственных Драконов.[1] Несмотря на то, что Нацу забыл про своё обещание, Грей, следивший за Драгнилом, вынуждает его позже победить Дафну и снять проклятие с жителей города.[2]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 71

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики