ФЭНДОМ

Банда Попотрясов — группа воров, которая появляется только в аниме.

ИсторияПравить

Не много известно об истории группы за исключением того, что эти трое объединились для свершения преступлений вместе. Также замечена одна объединяющая их троих черта - необычно большие ягодицы.[1]

МиссииПравить

Украсть Золото из Грузового ПоездаПравить

Банда Попотрясов захватывает поезд и связывает проводника для того, чтобы выкрасть золото из грузового вагона.[1]

Украсть Часть Часов БесконечностиПравить

Банда Попотрясов пытается украсть часть Часов Бесконечности, когда команда Эрзы находит его сначала в Библиотеки Магии.

  • Венди Марвелл временно присоединяется к Банде Попотрясов в роли их Богини.
  • Миссия провалилась, так как Эрза отомстила им за уничтожение её цветка.

СпособностиПравить

Gas-Butt Triple Ecstasy

Тройная газовая атака

Секрет Искусства Попотряса: С их темой "поп", они заряжают свои попы, после чего участники выпускают из них большое количество взрывного газа, который уничтожает и оставляет зловонный след запаха на противнике.

  • Секрет Искусства Попотряса: Тройная Газовая Атака: Троица устанавливает свои попы в форме треугольника, после чего заряжают газ, создавая искры рядом с их попами. После зарядки, они выпускают крупное облако газа, которое настолько мощное, что способно уничтожить внутреннюю и внешнюю часть целого поезда.
  • Секрет Искусства Попотряса: Тройная Газовая Атака Дополненная Огнём: Улучшенная версия Тройной Газовой Атаки, где после натирания своих поп, образуется огонь и они выпускают огненный газ в своего противника.

Интересные фактыПравить

  • Банда Попотрясов - персонажи из прошлой работы Хиро Машимы, "Rave Master"; там они названы как Великолепный Гохе (Лидер), Кален Берг (Прислужник А) и Марко Белунджей (Прислужник Б). Однако эти персонажи не названы в "Fairy Tail", и неизвестно, носят ли они те же имена, что и их копии.
  • Эти трое были озвучены Kazuya Ichijō (Лидер), Масашито Яб (Прислужник A), а также Тетсу Инада (Прислужник Б), которые получили свои роли из аниме "Rave Master".[1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fairy Tail Аниме: Эпизод 126

НавигацияПравить