ФЭНДОМ

БанабостерМастер Гильдии Сумрачный Людоед в Магнолии.[1]

ВнешностьПравить

Banaboster's button

Пуговица Банабостера

Банабостер представляет собой мужчину средних лет с бритым лицом и болотного цвета волосами, стриженные по-военному. У него широкий подбородок и губы, а также толстый нос. Брови у него расположены в самом верху лба, которые слегка скрыты под его волосами. Также, он носит тонированные очки.[1] Банабостер одет в полосатый жёлто-зелёный костюм и фиолетового цвета плащ, который закреплён большой пуговицей со знаком Сумрачного Людоеда.[1]

ЛичностьПравить

Banaboster rudely demands Makarov to pay him back

Банабостер требует у Макарова плату за аренду

Банабостер показывает себя заносчивого и грубого человека, которого очень легко вывести из себя, судя по тому, как грубо он требовал у Макарова, закалённого Мастера Гильдии, выплатить ему деньги без вежливости в тоне, даже после того, как Святой Маг предложил ему мирно всё обсудить.[2] Однако Банабостер не кажется совсем грубым: он согласился сгладить разногласия между Хвостом Феи и их гильдией только в случае погашения долга, хотя они причинили куда больший ущерб и разрушения гильдии Хвоста Феи, чем реальная сумма, которую они должны были выплатить им за ренту.

АркиПравить

X791Править

Makarov vs. Banaboster

Расплата

Банабостер требует оплаты от Макарова сразу, как только те прибывают в их гильдию, чтобы урегулировать все вопросы мирным путём и покончить с разногласиями. Макаров соглашается с ним, а также он вместе с Эрзой и Мираджейн заявляет, что они отомстят Сумрачному Людоеду за все те разрушения и несчастья, которые они причинили членам их гильдии за прошедшие семь лет. В итоге, они избивают Банабостера вместе с остальными членами его гильдии.[3]

Великие Магические ИгрыПравить

После появления Драконов из Врат Затмения, Банабостер, вместе со своей гильдией, сражается с Птенцами Мазегрея.[4]

После торжественного возвращения Хвоста Феи в Магнолию, Банабостер счастливо просит всех приветствовать гильдию-победительницу Великих Магических Игр, после чего, его гильдия радостно аплодирует сильнейшей гильдии, которой они раньше досаждали семь лет назад и объявляют о том, что Мэр Магнолии собирается подарить Хвосту Феи подарок на память.[5]

ТартаросПравить

Нажмите «развернуть», чтобы открыть Арку.

Банабостер был замечен просящим членов своей гильдии начать атаковать бомбы Ликов, так как для Сумрачного Людоеда настало время действовать.[6]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 257, Стр. 7

НавигацияПравить