ФЭНДОМ

"Увидев плачевное состояние Варкрайя, я просто не мог остаться в стороне... Я же мужик."

Баккус Грох в "Пьяный Сокол"

Баккус Грох – Маг S-класса Кватро Цербера.[1]

ВнешностьПравить

Bacchus GMG

Внешность Баккуса

Баккус высокий, мускулистый мужчина со светлой кожей и прямыми черными волосами, зачесанными назад и собранными на затылке в пучок белой тканью с взъерошенными концами и такого же цвета двумя лентами; такая прическа была популярна в древнем Китае. У него раскосые глаза, отмеченные темными треугольниками снизу разных размеров, справа на влево уменьшаясь и тонкие брови с изгибом. В ушах золотые серьги,[3] с которых свисают темно-коричневые тыквы точно такой же формы, из которой он пьет алкоголь. Герб Кватро Цербера красного цвета у него на спине.[4]

Его наряд состоит так, что в основном видно все его мускулистое туловище, кроме рук и плеч, которые покрыты синими пластинами,[3] металлический воротник сгибается в стороны от шеи. На ногах коричнево-бардовые мешковатые штаны до икр и серые узоры по бокам, напоминающее пламя. Оранжевая не длинная ткань, завязанная узлом, остальная часть спадает на левое бедро. Его обувь также китайская и темная.[4] В общем, Баккус напоминает китайского воина по внешнему виду с древнейших времен и выбирают соответствующую одежду.

ЛичностьПравить

Drunk Bacchus

Пьяный Баккус

Баккус употребляет очень много алкоголя, потому ходит всегда пьяным и трудно сказать, какой конкретно его характер. Но даже когда он чуточку трезв, его характер не очень-то и отличается от пьяного себя. Был один раз буйным, так как когда его оскорбил Нацу, то он ударил его и тем самым начал драку. Также он показал наглость и извращенную натуру: в начале битвы с Эльфманом, он устроил пари, которое заключалось в том, что, если он победит бой, то сестры Эльфмана, Мира и Лисанна, проведут с ним всю ночь втроем. Но в какие-то моменты может показаться, что Баккус просто хотел хорошего боя и просто провоцировал его, так что это ставится под сомнением. Также он держит свое слово как мужчина, ведь в том же пари заключалось, что, если победит уже Эльфман, то он переименует свою гильдию в Кватро Щенок, Баккус воспринял это со смехом в отличии от своей команды, что доказывает, что у него есть чувство юмора.

ИсторияПравить

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

ТартаросПравить

Разверните, чтобы просмотреть события этой арки.

Баккуса показали рядом с членами Кватро Цербера, пытающихся разрушить Лик.[5]

Империя АрболесПравить

После того, как Империя Арболес вторглась в Магнолию, Баккус стоит со своими товарищами, готовый начать сражение после воодушевляющей речи Ичии.[6]

Seven Instantaneous Strikes

Атака Баккуса, усовершенствованная алкоголем

Магия Ладони: Магия Баккуса проста и ничем не примечательна, которая фокусирует магическую силу в своих ладонях, позволяя наносить серьезные и сильные удары ладоней. Баккус показал, что он грозный противник со своей магией, ведь мог долгое время без проблем избивать Эльфмана и отталкивать его на большое расстояние без усилий, при том, что Эльфман был перевоплощен в зверя.

Огромная Скорость: подготовленный маг, специализирующийся на ближнем бою. Баккус обладает высоким уровнем гибкости и рефлексов, дабы уворачиваться от многочисленных атак Эльфмана, который принял облик зверя и стал намного быстрее, однако уступал Баккусу, который все равно мог уклоняться и отвечать ударами по своему стилю. Он также показал, что обладает большую скорость в беге даже после похмелья, когда участвовал в турнире "Колесница", Баккус смог обогнать Курохэби, лидера гонки и в считанные секунды преодолеть несколько метров до финиша, выйдя победителем из турнира. Когда Баккус употребляет много алкоголя, то его скорость не уменьшается и он достигает немыслимых вершин: один глоток алкоголя из его тыквы позволяет ему точно ударить противника семь раз, быстро преодолев расстояние, почти делая это похожим на телепортацию.

Улучшенная Выносливость: Баккус зарекомендовал себя, как устойчивый и терпеливым к боли маг: во время боя с Эльфманов, перевоплотившийся в Душу Зверя: Ящер, он мог все также атаковать его голыми руками по острой чешуей Эльфмана, когда даже его металлические пластины, охватывающие руки, сломались. После боя Баккус не был показан, как сильно раненный и не был в бинтах, не испытывая никакую боль. Он также мог сражаться как обычно спустя два дня против Ичии и Ничии и были перевязаны лишь его руки, но и так он не испытывал дискомфорта.

Bacchus' stomp

Баккус ломает колесницы ударом ноги

Огромная Сила: Баккус обладает большой физической силой, которую он продемонстрировал во время турнира "Колесница", когда он ударом ноги разломал колесницу, поднимая и ближайшие. Это удивило комментаторов, зрителей, Эльфмана, Эрзу и даже Макарова.

СнаряжениеПравить

Аниме | Манга

Bacchus' drinking gourd

Тыква Баккуса в аниме

Тыква: Иногда, Баккус носит с собой тыкву, в которой хранит свой алкоголь, чтобы иметь возможность выпить в любое время. Тыква имеет большое значение для Баккуса: чтобы сражаться в полную силу ему необходим алкоголь.[7] Закрывается она тонкой двухъярусной пробкой, и имеет форму песочных часов, нижняя часть тыквы немного больше верхней, а тонкая веревка обвязывает сосуд в вогнутости между двумя выпуклостями. Во время битв, Баккус оставляет тыкву на земле, а когда собирается использовать Пьяный Сокол "Пьяный Кулак", как показано во время битвы с Эльфманом Штрауссом, в которой тыква провела большую часть времени на песчаной земле Domus Flau.[8]

В манге, на нижней выпуклости нарисовано три китайских иероглифа, в отличие от более распространенного японского кандзи, что подчёркивает китайскую внешность Баккуса. Это "Призрак" (鬼), "Плачь" (哭) и "Пить" (醉).[9] Such trait was left out completely in the anime portrayal.[10]

Появление в Других СМИПравить

OVAПравить

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

Интересные ФактыПравить

  • Его имя напоминает Бахус, имя Бога Вина (римский аналог Диониса).

ЦитатыПравить

  • (Эрзе Скарлет) "Увидев плачевное состояние Варкрайя, я просто не мог остаться в стороне... Я же мужчина." [11]
  • (Эльфману Штрауссу) "Знаешь... Ты настоящий мужик!!!" [12]
  • (Рокеру) "Чегооо? Пока наши души трепещут, все будет отлично." [13]
  • (Членам Кватро Щенка) "Эй, чуваки. Это эпоха настоящих мужиков, не мальчишек." [14]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 275, Стр. 18
  2. Fairy Tail Манга: Глава 371, Обложка
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Том 33, Обложка
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Манга: Глава 275, Стр. 13-15
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_277.2C_Page_14 не указан текст

НавигацияПравить