ФЭНДОМ

"Увидев плачевное состояние Варкрайя, я просто не мог остаться в стороне... Я же мужик."

Баккус Грох в "Пьяный Сокол"

Баккус ГрохМаг S-класса Кватро Цербера, который известен своей магией "Пьяного кулака".

ВнешностьПравить

Bacchus GMG

Внешность Баккуса

Баккус высокий, мускулистый мужчина со светлой кожей и прямыми черными волосами, зачесанными назад и собранными на затылке в пучок белой тканью с взъерошенными концами и такого же цвета двумя лентами; такая прическа была популярна в древнем Китае.

У него раскосые глаза, отмеченные темными треугольниками снизу разных размеров, справа на влево уменьшаясь и тонкие брови с изгибом. В ушах золотые серьги, с которых свисают темно-коричневые тыквы точно такой же формы, из которой он пьет алкоголь. Герб Кватро Цербера красного цвета у него на спине.

Его наряд состоит так, что в основном видно все его мускулистое туловище, кроме рук и плеч, которые покрыты синими пластинами, металлический воротник сгибается в стороны от шеи. На ногах коричнево-бардовые мешковатые штаны до икр и серые узоры по бокам, напоминающее пламя. Оранжевая не длинная ткань, завязанная узлом, остальная часть спадывает на левое бедро. Его обувь также китайская и темная. В общем, Баккус напоминает китайского воина по внешнему виду с древнейших времен и выбирают соответствующую одежду.

ЛичностьПравить

Баккус употребляет очень много алкоголя, потому ходит всегда пьяным и трудно сказать, какой конкретно его характер. Но даже когда он чуточку трезв, его характер не очень-то и отличается от пьяного себя. Был один раз буйным, так как когда его оскорбил Нацу, то он ударил его и тем самым начал драку. Также он показал наглость и извращенную натуру: в начале битвы с Эльфманом, он устроил пари, которое заключалось в том, что, если он победит бой, то сестры Эльфмана, Мира и Лисанна, проведут с ним всю ночь втроем. Но в какие-то моменты может показаться, что Баккус просто хотел хорошего боя и просто провоцировал его, так что это ставится под сомнением. Также он держит свое слово как мужчина, ведь в том же пари заключалось, что, если победит уже Эльфман, то он переменует свою гильдию в Кватро Щенок, Баккус воспринял это со смехом в отличии от своей команды, что доказывает, что у него есть чувство юмора.

История Править

7 лет назад Баккус познакомился с Эрзой. Уже тогда он являлся магом S-класса.

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Seven Instantaneous Strikes

Атака Баккуса, усовершенствованная алкоголем

Магия Ладони: Магия Баккуса проста и ничем не примечательна, которая фокусирует магическую силу в своих ладонях, позволяя наносить серьезные и сильные удары ладоней. Баккус показал, что он грозный противник со своей магией, ведь мог долгое время без проблем избивать Эльфмана и отталкивать его на большое расстояние без усилий, при том, что Эльфман был перевоплощен в зверя.

Огромная Скорость: подготовленный маг, специализирующийся на ближнем бою. Баккус обладает высоким уровнем гибкости и рефлексов, дабы уворачиваться от многочисленных атак Эльфмана, который принял облик зверя и стал намного быстрее, однако уступал Баккусу, который все равно мог уклоняться и отвечать ударами по своему стилю. Он также показал, что обладает большую скорость в беге даже после похмелья, когда участвовал в турнире "Колесница", Баккус смог обогнать Курохэби, лидера гонки и в считанные секунды преодолеть несколько метров до финиша, выйдя победителем из турнира. Когда Баккус употребляет много алкоголя, то его скорость не уменьшается и он достигает немыслимых вершин: один глоток алкоголя из его тыквы позволяет ему точно ударить противника семь раз, быстро преодолев расстояние, почти делая это похожим на телепортацию.

Улучшенная Выносливость: Баккус зарекомендовал себя, как устойчивый и терпеливым к боли маг: во время боя с Эльфманов, перевоплотившийся в Душу Зверя: Ящер, он мог все также атаковать его голыми руками по острой чешуей Эльфмана, когда даже его металлические пластины, охватывающие руки, сломались. После боя Баккус не был показан, как сильно раненный и не был в бинтах, не испытывая никакую боль. Он также мог сражаться как обычно спустя два дня против Ичии и Ничии и были перевязаны лишь его руки, но и так он не испытывал дискомфорта.

Bacchus' stomp

Огромная Сила: Баккус обладает большой физической силой, которую он продемонстрировал во время турнира "Колесница", когда он ударом ноги разломал колесницу, поднимая и ближайшие. Это удивило комментаторов, зрителей, Эльфмана, Эрзу и даже Макарова.

ЭкипировкаПравить

Аниме | Манга

Bacchus' drinking gourd

Тыква Баккуса в аниме

Тыква: Иногда, Баккус носит с собой тыкву, в которой хранит свой алкоголь, чтобы иметь возможность выпить в любое время. Тыква имеет большое значение для Баккуса: чтобы сражаться в полную силу ему необходим алкоголь.[3] Закрывается она тонкой двухъярусной пробкой, и имеет форму песочных часов, нижняя часть тыквы немного больше верхней, а тонкая веревка обвязывает сосуд в вогнутости между двумя выпуклостями. Во время битв, Баккус оставляет тыкву на земле, а когда собирается использовать Пьяный Сокол "Пьяный кулак" , as shown during his fight with Elfman Strauss, in which the gourd spent most of the time on the sandy ground of the Domus Flau.

В манге, на нижней выпуклости нарисовано три китайских иероглифа, в отличие от более распространенного японского кандзи, что подчёркивает китайскую внешность Баккуса. These are "Ghost" (鬼), "Cry" (哭) and "Drunk" (醉). Such trait was left out completely in the anime portrayal.

Появление в Других СМИПравить

OVAПравить

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

Интересные ФактыПравить

  • Его имя напоминает Бахус, имя бога вина (римский аналог Диониса).

ЦитатыПравить

  • (Эрзе Скарлет) "Увидев плачевное состояние Варкрайя, я просто не мог остаться в стороне... Я же мужчина."[4]
  • (Эльфману Штрауссу) "Знаешь... Ты настоящий мужик!!!"[5]
  • (Рокеру) "Чегооо? Пока наши души трепещут, все будет отлично."[6]
  • (Членам Кватро Щенка) "Эй, чуваки. Это эпоха настоящих мужиков, не мальчишек."[7]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок 275p18 не указан текст
  3. Fairy Tail Manga: Глава 278, Стр. 16-17

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики