ФЭНДОМ

"Ради своего короля... ради своей страны... человек может стать Демоном или Богом. Перед затмением, врата меняющие мир... жизнь одной девушки, действительно не такая уж и высокая цена."

Аркадиус Дартону в "Дверь, Затонувшая в Темноту"

Аркадиус — руководитель Подразделения в Королевстве Фиор, и как кажется по началу предан и служит Зерефу.

ВнешностьПравить

Аркадиус - мускулистый, хорошо сложенный мужчина среднего роста, носит броню Отряда Святых Рыцарей Цветущей Вишни. Имеет глубоко посаженные глаза и высокие скулы, от левого виска к краю густых бровей идет небольшой шрам. Он также имеет курносый, квадратной формы нос, его темные и волнистые волосы торчат вокруг головы с большими бакенбардами которые соединяются с изогнутой и остроконечной бородкой.

ЛичностьПравить

Arcadios plotting

Темная личность Аркадиуса

При первом впечатлении, Аркадиус кажется довольно темной личностью, имеет тенденцию использовать метафоры в разговорах. На первый взгляд казалось, что он связан с Зерефом (которого он называл "Господин"), потому он не казался человеком с добрыми намерениями.[1] В продолжение об его недоброжелательной личности можно сказать, что он мог без колебаний пожертвовать жизнью других ради достижения своих целей.[2] Однако, если это, оказалось бы необходимым, он мог пожертвовать бы и своей жизнью ради достижения той же цели.[3]

Несмотря на все это, оказалось, что он лишь делал вид злодея, тогда как на самом деле лишь хотел защитить принцессу Хисуи Е. Фиор, являющуюся истинным вдохновителем плана "Затмение".[4] Аркадиус показал себя совершенно с другой стороны: очень преданный, благородный, бескорыстный и даже готовый заплатить собственной жизнью поставив под сомнение истинность слов короля.[5] Также показано, что он очень умный и наблюдательный человек. Аркадиус понял правду за словами Люси из будущего, просто наблюдая за ее эмоциональной реакцией[6] и приняв к сведению место нахождения Спасательной команды, даже не поворачивал голову в их сторону.[7]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Когда Аркадиос наблюдал за сражением Люси Хартфилии и Флер Короны, он был взволнован тем, что "это" завершится на Великих Магических Играх в этом году, он понимал, что до свершения плана связанного с Зерефом осталось ждать совсем чуть-чуть.[1]

King of Fiore & Arcadios

Аркадиус беседует с королем Фиора

После первого дня Великих Магических Игр, Аркадиус, преклонив колено, предстает перед королем Фиора и спрашивает о его пожеланиях на счет боевых пар в сражениях на играх. Выслушав пожелания короля и его просьбу, чтобы Аркадиус отдохнул, он покидает комнату и посмеивается от мысли об отдыхе, когда "это" будет закончено.[8]

Arcadios' plan

Аркадиус планирует похищение Люси

На второй день Великих Магических Игр, Аркадиус сопровождает короля на Арену Магических Игр, чтобы посмотреть на следующий этап соревнований. Король с нетерпение ожидает боя Эрзы Скарлет и Баккуса Гроха, но когда на арену вместо Эрзы выходит Эльфман Штраусс, он видит раздражение короля из-за путаницы, неохотно принося свои извинения.[9] Во время этого поединка, люди, посланные Аркадиусом, пытаются похитить Люси, но им помешал Нацу Драгнил. Неудача с похищение побуждает Аркадиуса использовать давнюю вражду Хвоста Феи и Хвоста Ворона, чтобы похитить Люси и привести в исполнение План "Затмение".[10]

Darton Confronts Arcadios

Встреча Аркадиуса с министром обороны Фиора Дартоном

Позже, Аркадиус в разговоре с министром обороны Фиора, Дартоном, подвергается критике за попытку похищения Люси Хартфилии. Аркадиус объясняет, что Заклинательница Звёздных Духов необходима ему для тестового запуска Плана "Затмение" и заявляет, что уже все готово к финальной стадии. Также, к ужасу министра, Аркадиус со всей серьезностью заявляет о том, что готов без колебаний пожертвовать ее жизнью ради открытия врат к изменению мира.[11]

Увидев на играх сражение Юкино Агрии и Кагуры Миказучи, Аркадиус радуется, так как на играх есть еще одна Заклинательница Духов, что существенно повышает его шансы на исполнения Плана "Затмение".[12] После окончания второго дня Великих Магических Игр, порывшись в массе вырезок статей из газет Аркадиус понимает, что У Люси и Юкино вместе есть все двенадцать Золотых Ключей Зодиака необходимых для Плана "Затмение", он начинает маниакально смеяться произнося имя Зерефа.[13]

На четвертый день игр, во время Морской Битвы, когда Минерва жестоко издевалась и избивала Люси до окончания времени поединка, Аркадиус приказал Мато прекратить бой, боясь потерять Заклинателя Звёздных Духов на реализацию Плана "Затмение".[14]

Darton and Arcadios discuss

Аркадиус раскрывает свой план

Он приносит Люси в лазарет и затем обсуждает с Дартоном, который говорит, что план не удастся и лучшее что можно сделать - насладится остальной частью фестиваля. Аркадиус же говорит, что план притворится в жизнь через 3 дня, и что Зереф уже "заждался".[15]

Yukino and Arcadios appear

Аркадиус и Юкино Агрия в катакомбах под Ареной Магических Игр

В ночь на четвертый день, Аркадиус вместе с Юкино, осматривая катакомбы под Крокусом, наталкиваются на Нацу, Люси, Грея, Венди, Гажила, Хэппи и Чарли, которые пытаются призвать души Драконов, чьи останки покоятся здесь. Аркадиус и Юкино не были замечены и увидели появление Духа Дракона - Зиркониса, благодаря Млечному Пути. Он поведал историю про Гражданскую Войну Драконов и происхождение Убийц Драконов, а также о прошлом Акнологии, который когда-то был человеком.[16] После того как дух Зиркониса исчез, присутствующие Убийцы Драконов стали удивляться и возмущаться тому, что их магия может превратить их в драконов. В этот момент появляется Аркадиус, заявляя, что подобного не произойдет, и что его исследования истории драконов подтвердились. Затем, не обращая внимание на удивление магов Хвоста Феи, спрашивает знают ли они про темные книги и демонов, порожденных ими, таких как Делиора или Колыбельная. Он рассказал, что именно Зереф обратил Акнологию в Дракона, поэтому уничтожение Зерефа станет первым шагом в победе над Акнологией.[17]

FT + others surrounded

Аркадиус и маги Хвоста Феи окружены

Аркадиус представляется магам и рассказывает про План "Затмение" и то, что за попыткой похищения Люси стоял именно он, так как ему был необходим Заклинатель Звёздных Духов. Нацу, подойдя, угрожающе и с неприязнью спрашивает о том зачем им так понадобился Заклинатель Звёздных Духов, на что Аркадиус просит следовать за ним. Аркадиус ведет их во Дворец Меркурий, извиняется за попытку похищения и говорит, что этого больше не повторится. Он показывает, магам Хвоста Феи, Врата Затмения и рассказывает про План. Но неожиданно их всех окружают солдаты Фиорской Гвардии во главе с Дартоном. Аркадиус возмущен предательством Дартона и несогласием с Планом "Затмение", на что Дартон акцентирует внимание, что менять ход времени чрезвычайно опасно и последствия непредсказуемы. Далее Дартон приказывает задержать Аркадиуса по подозрению в государственно измене.[18]

Rescue Team approached by Neppa

Аркадиус найден магами Хвоста Феи

Вскоре после этого, сильно избитого и измученного Аркадиуса обнаружила Команда Спасения в Дворце Пропасти, который попал туда вместе с Юкино. При попытке привести его в чувство, он лишь невнятно побормотал об приближающейся опасности, а когда таинственные фигуры явили себя из тени, Аркадиус рассказал, что это независимая команда Королевства, известная как Орден Голодных Волков - лучшие палачи Фиора. Он также сказал, что именно из-за них из Дворца Пропасти невозможно выбраться.[19]

При виде членов Ордена Голодных Волков, Нацу рассмеялся над их внешним видом. Аркадиус возразил, что несмотря на внешний вид, они являются профессиональными убийцами и их не стоит недооценивать.[20] Вскоре после разрушительного потока растений Космоса, команда разделяется и Аркадиуса забрасывает отдельно от остальных вместе с Люси, Юкино, Хэппи и Чарли. Когда Уоске предстает пред ними, Люси и другие уверены, что он неопасен и они легко смогут расправится с ним, но Аркадиус сказал, что Уоске очень опасный противник и от своих жертв даже костей не оставляет.[21]

Arcadios to the rescue

Аркадиус, рискуя своей жизнью, спасает Люси и Юкино

Когда Уоске начинает атаковать, он применяет заклинание, в результате чего земля вокруг разверзлась и открылись широкие трещины из которых выходила лава. Люси и Юкино, потеряв равновесие, споткнулись и провисли держась лишь пальцами за уступ над раскаленной лавой. Аркадиус, увидев это, резко оживился и, крича имена девушек, полез прямиком в лаву. Подойдя к тому месту где они повисли, он помог им взобраться на уступ, крича им не поддаваться, так как они последняя надежда Плана "Затмение". Стоя уже без сил по пояс в лаве, Аркадиус, все больше погружаясь в лаву, сказал, что девушки должны выбраться из Дворца Пропасти и найти принцессу Хисуи Е. Фиор и окончательно решить участвовать ли в Плане "Затмение". Он полностью погрузился в лаву, но в этот момент из лавы появляется Звёздный Дух Часов с Аркадиусом внутри, который все еще жив.[22]

Rescue Team looking for an exit

Локи несет Аркадиуса

После "Огненного Крещения" в лаве, Чарли с удивлением замечает, что раскаленная лава не нанесла телу Аркадиуса столь серьезных повреждений.[23] После победы над Орденом Голодных Волков, Локи несет Аркадиуса через дыру в стене, проделанную заклинанием Водолея, после чего Маги Хвоста Феи воссоединяются.[24] Далее Юкино спрашивает у Локи о состоянии Аркадиуса, и Локи говорит, что на удивление хорошее, несмотря на то, что он успел побывать в раскаленной лаве. Как выяснилось позже, Аркадиуса защитил нефритовый амулет-оберег. Затем маги обдумали решение о том, чтобы встретится с принцессой Хисуи Е. Фиор, как просил Аркадиус, но внезапно на выходе открывается дверь и перед ними предстает девушка в капюшоне,[25] которая сняв его, к удивлению всех оказывается Люси Хартфилией, однако Аркадиус не видел незнакомку, так как был без сознания.[26]

Arcadios listens to Future Lucy's words

Раненый Аркадиус слушает рассказ Люси

Все еще находясь без сознания, Локи нес Аркадиуса. Они шли вместе с Люси из будущего наружу из Дворца Меркурия для того, чтобы сообщить об успешном спасении Люси.[27] Поскольку Люси из будущего вернулась в прошлое 4 июля без какого либо плана, Аркадиус задался вопросом о правдивости ее слов, напомнив, что до этого она говорила с принцессой об использовании накопленной во Вратах Затмения магии (по мощности не уступавшей Эфириону) для уничтожения драконов. Это было известно как 2-ой этап Плана "Затмение". Аркадиус задавался вопросом, почему же она солгала своим друзьям о дне прибытия и о том, что не имела никакого плана.[28]

Спустя время после ухода от группы, Аркадиус появляется в Доспехах Белой Лилии, желая видеть Хисуи. В то время как стража пытается напомнить ему о его измене, Аркадиус запугивает их и узнает, что Хисуи находится на верхнем этаже Меркурия. Когда Аркадиус направляется к принцессе, он размышляет над действиями и словами будущей Люси, думая, что лгун никогда не пролил бы слезы как она, приходя к заключению, что лжет именно Принцесса.[29] Он продолжает пробираться через дворец со серьезным выражением лица, все еще размышляя над тем, о чем он думал ранее.[30] Войдя в комнату, Аркадиус зовет принцессу, однако никого в комнате не было, и тогда он догадался, что она уже у Врат Затмения.[31]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Примечание: События в этой арки происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Нажмите "открыть", чтобы прочитать сюжет арки.

Аркадиус наблюдает за битвой против Звёздных Духов вместе с Хисуи и помогает ей сохранить равновесие, когда возникает землетрясение в результате преследования Локи Нацу. Он указывает на новую дверь и обещает сопровождать и охранять принцессу, когда она решает войти.[32] Во время их путешествия, Аркадиус удивляется их местонахождению и слушает сомнения Хисуи относительно истинных намерений Локи.[33]

АватарПравить

После окончания Великих Магических Игр X792 года и внезапного появления Нацу, Аркадиус тяжело вздыхает, поскольку Король выпускает Нацу из тюрьмы, несмотря на его разрушения.[34]

Улучшенная Выносливость: Аркадиус способен выдержать множество атак и потом в состоянии идти дальше.[35] Кроме этого, Аркадиус смог идти через раскаленную лаву, погруженный всем телом в нее, но вскоре был спасен, и на нем не было сильных повреждений.[36]

СнаряжениеПравить

Arcadios' armor

Доспехи Белой Лилии - Боевой Доспех Аркадиуса

Нефритовый Амулет: Сильный, защитный амулет, который, согласно Локи, защитил Аркадиуса от лавы. Это обычный амулет с цепочкой и нефритовым камнем, находящийся по центру и закрепленный на крещенных мечах.[25]

Доспех Белой Лилии:

ЦитатыПравить

  • (Дартону) "Ради своего короля... ради своей страны... человек может стать Демоном или Богом. Перед затмением, врата меняющие мир... жизнь одной девушки, действительно не такая уж и высокая цена."[2]
  • (Люси и Юкино) "Так держать. Вы двое наша последняя надежда... Без вас, план Затмение не начнётся. Ради этого... Я ни о чём не жалею, даже если мне придётся поплатиться своей жизнью!!!"[3]
  • (Люси и Юкино) "Вы должны решить для себя, верный ли путь план Затмение для вас или нет."[37]
  • (Хисуи Е. Фиор) "Рыцарь никогда не должен сомневаться в словах своего монарха... Когда ваши слова приносят плоды... Я должен отказаться от своей жизни. Подозрительность ваших мотивов... Я сильно опозорил вас... и я готов заплатить за это преступление своей жизнью."[38]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 271, Стр. 19-20

НавигацияПравить