Фэндом

Fairy Tail Wiki

Аркадиус

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Ради своего короля... ради своей страны... человек может стать Демоном или Богом. Перед затмением, врата меняющие мир... жизнь одной девушки, действительно не такая уж и высокая цена."

Аркадиус Дартону в "Дверь, Затонувшая в Темноту"

Аркадиус - руководитель Подразделения в Королевстве Фиор, и как кажется по началу предан и служит Зерефу.

ВнешностьПравить

Аркадиус - мускулистый, хорошо сложенный мужчина среднего роста, носит броню Отряда Святых Рыцарей Цветущей Вишни. Имеет глубоко посаженные глаза и высокие скулы, от левого виска к краю густых бровей идет небольшой шрам. Он также имеет курносый, квадратной формы нос, его темные и волнистые волосы торчат вокруг головы с большими бакенбардами которые соединяются с изогнутой и остроконечной бородкой.

ЛичностьПравить

Arcadios plotting.png

Темная личность Аркадиуса

При первом впечатлении, Аркадиус кажется довольно темной личностью, имеет тенденцию использовать метафоры в разговорах. На первый взгляд казалось, что он связан с Зерефом (которого он называл "Господин"), потому он не казался человеком с добрыми намерениями.[1] В продолжение об его недоброжелательной личности можно сказать, что он мог без колебаний пожертвовать жизнью других ради достижения своих целей.[2] Однако, если это, оказалось бы необходимым, он мог пожертвовать бы и своей жизнью ради достижения той же цели.[3]

Несмотря на все это, оказалось, что он лишь делал вид злодея, тогда как на самом деле лишь хотел защитить принцессу Хисуи Е. Фиор, являющуюся истинным вдохновителем плана "Затмение".[4] Аркадиус показал себя совершенно с другой стороны: очень преданный, благородный, бескорыстный и даже готовый заплатить собственной жизнью поставив под сомнение истинность слов короля.[5] Также показано, что он очень умный и наблюдательный человек. Аркадиус понял правду за словами Люси из будущего, просто наблюдая за ее эмоциональной реакцией[6] и приняв к сведению место нахождения Спасательной команды, даже не поворачивал голову в их сторону.[7]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Когда Аркадиос наблюдал за сражением Люси Хартфилии и Флер Короны, он был взволнован тем, что "это" завершится на Великих Магических Играх в этом году, он понимал, что до свершения плана связанного с Зерефом осталось ждать совсем чуть-чуть.[1]

King of Fiore & Arcadios.png

Аркадиус беседует с королем Фиора

После первого дня Великих Магических Игр, Аркадиус, преклонив колено, предстает перед королем Фиора и спрашивает о его пожеланиях на счет боевых пар в сражениях на играх. Выслушав пожелания короля и его просьбу, чтобы Аркадиус отдохнул, он покидает комнату и посмеивается от мысли об отдыхе, когда "это" будет закончено.[8]

Arcadios' plan.png

Аркадиус планирует похищение Люси

На второй день Великих Магических Игр, Аркадиус сопровождает короля на Арену Магических Игр, чтобы посмотреть на следующий этап соревнований. Король с нетерпение ожидает боя Эрзы Скарлет и Баккуса Гроха, но когда на арену вместо Эрзы выходит Эльфман Штраусс, он видит раздражение короля из-за путаницы, неохотно принося свои извинения.[9] Во время этого поединка, люди, посланные Аркадиусом, пытаются похитить Люси, но им помешал Нацу Драгнил. Неудача с похищение побуждает Аркадиуса использовать давнюю вражду Хвоста Феи и Хвоста Ворона, чтобы похитить Люси и привести в исполнение План "Затмение".[10]

Darton Confronts Arcadios.png

Встреча Аркадиуса с министром обороны Фиора Дартоном

Позже, Аркадиус в разговоре с министром обороны Фиора, Дартоном, подвергается критике за попытку похищения Люси Хартфилии. Аркадиус объясняет, что Заклинательница Звёздных Духов необходима ему для тестового запуска Плана "Затмение" и заявляет, что уже все готово к финальной стадии. Также, к ужасу министра, Аркадиус со всей серьезностью заявляет о том, что готов без колебаний пожертвовать ее жизнью ради открытия врат к изменению мира.[11]

Увидев на играх сражение Юкино Агрии и Кагуры Миказучи, Аркадиус радуется, так как на играх есть еще одна Заклинательница Духов, что существенно повышает его шансы на исполнения Плана "Затмение".[12] После окончания второго дня Великих Магических Игр, порывшись в массе вырезок статей из газет Аркадиус понимает, что У Люси и Юкино вместе есть все двенадцать Золотых Ключей Зодиака необходимых для Плана "Затмение", он начинает маниакально смеяться произнося имя Зерефа.[13]

На четвертый день игр, во время Морской Битвы, когда Минерва жестоко издевалась и избивала Люси до окончания времени поединка, Аркадиус приказал Мато прекратить бой, боясь потерять Заклинателя Звёздных Духов на реализацию Плана "Затмение".[14]

Darton and Arcadios discuss.png

Аркадиус раскрывает свой план

Он приносит Люси в лазарет и затем обсуждает с Дартоном, который говорит, что план не удастся и лучшее что можно сделать - насладится остальной частью фестиваля. Аркадиус же говорит, что план притворится в жизнь через 3 дня, и что Зереф уже "заждался".[15]

Yukino and Arcadios appear.png

Аркадиус и Юкино Агрия в катакомбах под Ареной Магических Игр

В ночь на четвертый день, Аркадиус вместе с Юкино, осматривая катакомбы под Крокусом, наталкиваются на Нацу, Люси, Грея, Венди, Гажила, Хэппи и Чарли, которые пытаются призвать души Драконов, чьи останки покоятся здесь. Аркадиус и Юкино не были замечены и увидели появление Духа Дракона - Зиркониса, благодаря Млечному Пути. Он поведал историю про Гражданскую Войну Драконов и происхождение Убийц Драконов, а также о прошлом Акнологии, который когда-то был человеком.[16] После того как дух Зиркониса исчез, присутствующие Убийцы Драконов стали удивляться и возмущаться тому, что их магия может превратить их в драконов. В этот момент появляется Аркадиус, заявляя, что подобного не произойдет, и что его исследования истории драконов подтвердились. Затем, не обращая внимание на удивление магов Хвоста Феи, спрашивает знают ли они про темные книги и демонов, порожденных ими, таких как Делиора или Колыбельная. Он рассказал, что именно Зереф обратил Акнологию в Дракона, поэтому уничтожение Зерефа станет первым шагом в победе над Акнологией.[17]

Файл:FT others surrounded.png

Аркадиус представляется магам и рассказывает про План "Затмение" и то, что за попыткой похищения Люси стоял именно он, так как ему был необходим Заклинатель Звёздных Духов. Нацу, подойдя, угрожающе и с неприязнью спрашивает о том зачем им так понадобился Заклинатель Звёздных Духов, на что Аркадиус просит следовать за ним. Аркадиус ведет их во Дворец Меркурий, извиняется за попытку похищения и говорит, что этого больше не повторится. Он показывает, магам Хвоста Феи, Врата Затмения и рассказывает про План. Но неожиданно их всех окружают солдаты Фиорской Гвардии во главе с Дартоном. Аркадиус возмущен предательством Дартона и несогласием с Планом "Затмение", на что Дартон акцентирует внимание, что менять ход времени чрезвычайно опасно и последствия непредсказуемы. Далее Дартон приказывает задержать Аркадиуса по подозрению в государственно измене.[18]

Rescue Team approached by Neppa.png

Аркадиус найден магами Хвоста Феи

Вскоре после этого, сильно избитого и измученного Аркадиуса обнаружила Команда Спасения в Дворце Пропасти, который попал туда вместе с Юкино. При попытке привести его в чувство, он лишь невнятно побормотал об приближающейся опасности, а когда таинственные фигуры явили себя из тени, Аркадиус рассказал, что это независимая команда Королевства, известная как Орден Голодных Волков - лучшие палачи Фиора. Он также сказал, что именно из-за них из Дворца Пропасти невозможно выбраться.[19]

При виде членов Ордена Голодных Волков, Нацу рассмеялся над их внешним видом. Аркадиус возразил, что несмотря на внешний вид, они являются профессиональными убийцами и их не стоит недооценивать.[20] Вскоре после разрушительного потока растений Космоса, команда разделяется и Аркадиуса забрасывает отдельно от остальных вместе с Люси, Юкино, Хэппи и Чарли. Когда Уоске предстает пред ними, Люси и другие уверены, что он неопасен и они легко смогут расправится с ним, но Аркадиус сказал, что Уоске очень опасный противник и от своих жертв даже костей не оставляет.[21]

Arcadios to the rescue.png

Аркадиус, рискуя своей жизнью, спасает Люси и Юкино

Когда Уоске начинает атаковать, он применяет заклинание, в результате чего земля вокруг разверзлась и открылись широкие трещины из которых выходила лава. Люси и Юкино, потеряв равновесие, споткнулись и провисли держась лишь пальцами за уступ над раскаленной лавой. Аркадиус, увидев это, резко оживился и, крича имена девушек, полез прямиком в лаву. Подойдя к тому месту где они повисли, он помог им взобраться на уступ, крича им не поддаваться, так как они последняя надежда Плана "Затмение". Стоя уже без сил по пояс в лаве, Аркадиус, все больше погружаясь в лаву, сказал, что девушки должны выбраться из Дворца Пропасти и найти принцессу Хисуи Е. Фиор и окончательно решить участвовать ли в Плане "Затмение". Он полностью погрузился в лаву, но в этот момент из лавы появляется Звёздный Дух Часов с Аркадиусом внутри, который все еще жив.[22]

Rescue Team looking for an exit.png

Локи несет Аркадиуса

После "Огненного Крещения" в лаве, Чарли с удивлением замечает, что раскаленная лава не нанесла телу Аркадиуса столь серьезных повреждений.[23] После победы над Орденом Голодных Волков, Локи несет Аркадиуса через дыру в стене, проделанную заклинанием Водолея, после чего Маги Хвоста Феи воссоединяются.[24] Далее Юкино спрашивает у Локи о состоянии Аркадиуса, и Локи говорит, что на удивление хорошее, несмотря на то, что он успел побывать в раскаленной лаве. Как выяснилось позже, Аркадиуса защитил нефритовый амулет-оберег. Затем маги обдумали решение о том, чтобы встретится с принцессой Хисуи Е. Фиор, как просил Аркадиус, но внезапно на выходе открывается дверь и перед ними предстает девушка в капюшоне,[25] которая сняв его, к удивлению всех оказывается Люси Хартфилией, однако Аркадиус не видел незнакомку, так как был без сознания.[26]

Arcadios listens to Future Lucy's words.png

Раненый Аркадиус слушает рассказ Люси

Все еще находясь без сознания, Локи нес Аркадиуса. Они шли вместе с Люси из будущего наружу из Дворца Меркурия для того, чтобы сообщить об успешном спасении Люси.[27] Поскольку Люси из будущего вернулась в прошлое 4 июля без какого либо плана, Аркадиус задался вопросом о правдивости ее слов, напомнив, что до этого она говорила с принцессой об использовании накопленной во Вратах Затмения магии (по мощности не уступавшей Эфириону) для уничтожения драконов. Это было известно как 2-ой этап Плана "Затмение". Аркадиус задавался вопросом, почему же она солгала своим друзьям о дне прибытия и о том, что не имела никакого плана.[28]

Спустя время после ухода от группы, Аркадиус появляется в Доспехах Белой Лилии, желая видеть Хисуи. В то время как стража пытается напомнить ему о его измене, Аркадиус запугивает их и узнает, что Хисуи находится на верхнем этаже Меркурия. Когда Аркадиус направляется к принцессе, он размышляет над действиями и словами будущей Люси, думая, что лгун никогда не пролил бы слезы как она, приходя к заключению, что лжет именно Принцесса.[29] Он продолжает пробираться через дворец со серьезным выражением лица, все еще размышляя над тем, о чем он думал ранее.[30] Войдя в комнату, Аркадиус зовет принцессу, однако никого в комнате не было, и тогда он догадался, что она уже у Врат Затмения.[31]

Затмение Звёздных ДуховПравить

Примечание: События в этой арки происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Нажмите "открыть", чтобы прочитать сюжет арки.

Аркадиус наблюдает за битвой против Звёздных Духов вместе с Хисуи и помогает ей сохранить равновесие, когда возникает землетрясение в результате преследования Локи Нацу. Он указывает на новую дверь и обещает сопровождать и охранять принцессу, когда она решает войти.[32] Во время их путешествия, Аркадиус удивляется их местонахождению и слушает сомнения Хисуи относительно истинных намерений Локи.[33]

АватарПравить

После окончания Великих Магических Игр X792 года и внезапного появления Нацу, Аркадиус тяжело вздыхает, поскольку Король выпускает Нацу из тюрьмы, несмотря на его разрушения.[34]

Улучшенная Выносливость: Аркадиус способен выдержать множество атак и потом в состоянии идти дальше.[35] Кроме этого, Аркадиус смог идти через раскаленную лаву, погруженный всем телом в нее, но вскоре был спасен, и на нем не было сильных повреждений.[36]

СнаряжениеПравить

Arcadios' armor.png

Доспехи Белой Лилии - Боевой Доспех Аркадиуса

Нефритовый Амулет: Сильный, защитный амулет, который, согласно Локи, защитил Аркадиуса от лавы. Это обычный амулет с цепочкой и нефритовым камнем, находящийся по центру и закрепленный на крещенных мечах.[25]

Доспех Белой Лилии:

ЦитатыПравить

  • (Дартону) "Ради своего короля... ради своей страны... человек может стать Демоном или Богом. Перед затмением, врата меняющие мир... жизнь одной девушки, действительно не такая уж и высокая цена."[2]
  • (Люси и Юкино) "Так держать. Вы двое наша последняя надежда... Без вас, план Затмение не начнётся. Ради этого... Я ни о чём не жалею, даже если мне придётся поплатиться своей жизнью!!!"[3]
  • (Люси и Юкино) "Вы должны решить для себя, верный ли путь план Затмение для вас или нет."[37]
  • (Хисуи Е. Фиор) "Рыцарь никогда не должен сомневаться в словах своего монарха... Когда ваши слова приносят плоды... Я должен отказаться от своей жизни. Подозрительность ваших мотивов... Я сильно опозорил вас... и я готов заплатить за это преступление своей жизнью."[38]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 271, Стр. 19-20

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики