Фэндом

Ария – бывший Маг S-класса Фантом Лорда и сильнейший член команды Четырех Элементов, элементом которого был воздухом.[1]

ВнешностьПравить

Aria's appearance.png

Внешность Арии

Ария - очень высокий и массивный мужчина с загорелой кожей. У него, кажется, нет волос, он обладает прямоугольным, удлиненным лицом с выступающими скулами, у него есть округленный выступ подбородка вниз, что так или иначе отрицает несколько угловой взгляд, если его не будет лицо будет выглядеть иначе. Тонкая, вертикальная темная линия присутствует на подбородке, пересекая всю его длину до нижней губы, нос плоский. У Арии широкие темные глаза, возглавленные тонкими темными бровями, которые обычно скрываются под простой, легкой повязкой на глаза, которую он использует, чтобы удерживать свою силу.

Его конечности довольно небольшие и особенно тонкие в сравнении с большой массой его тела, тем не менее, его руки, кажется, хорошо соответствуют. Крупная верхняя часть тела Арии покрыта большим, свободным зеленым пальто имеющим большой воротник, который закрывает его шею. Поверх плаща одет длинный фиолетовый шарф с 2 белыми полосками. Под плащом одета жёлто-красная рубашка длинной до колен с 3 заклёпками. У Арии чёрные, свободные штаны и пара простых туфель. Вокруг шеи одеты оранжевые бусы в центре которых череп с завязанными глазами. Наряд Арии завершается цилиндром на голове, имеющий тот-же цвет, что и пальто.

ЛичностьПравить

Aria's sorrow.png

Сожаление Арии

Ария, кажется, видит мир печальным способом, обычно комментируя печальные вещи с его крылатой фразой, являющейся "Печалью", и часто показываемой, крича щедро о фактах, которые, удивительно, имеют тенденцию быть результатом его собственных действий. На абсолютном контрасте по отношению к таким чертам Ария любит бороться. Он также не презирает нападать сзади, напав на Макарова сзади, в то время как Жозе Порла отвлекал его.

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Aria cries after Makarov's defeat.png

Ария плачет после поражения Макарова

Гильдия Фантом Лорда объявляет войну Хвосту Феи и нападает на команду Леви, которых потом находят в парке пригвозденных к большому дереву. После этого феи во всем своем составе врываются в здание Фантома и бьют их, но Ария лишает мастера Макарова всех его способностей и феи вынуждены отступить. Конечно способности мастера были отобраны не честным способом. Мастер фантома Жозе Порла отвлекал Макаров Дреяр своей голограммой, а Ария подкрался сзади.

Erza vs. Aria.png

Ария vs Эрза

После этого Фантом лорда решили идти в лобовую. Они воспользовались своим ходячим замком. Нацу, Грей и Эльфман врываются туда чтобы остановить их, но наталкиваются на элементов. Нацу без особых усилий побеждает элемент огня и разрушает пушку. Грей побеждает элемент воды. Эльфман побеждает Сола, элемента земли, но для этого он принимает полную форму зверя, которого прежде ему не удавалось контролировать, но в этот раз он возобладал над этой формой. Затем Нацу натыкается на Арию и тут ему приходится туго, он не может противостоять магии воздуха, но появление Эрзы меняет все. Она поняла принцип действия магии Арии и поэтому без особых усилий побеждает, его даже не смотря на то что он снял повязку со своих глаз, которая блокировала часть его силы. Дальнейшая судьба Арии остаётся неизвестной.

Void.png

Ария использует Магию Воздушного Пространства

Магия Воздушного Пространства: Как член команды Четырёх Элементов, он владеет одной из четырёх стихий (в данном случаи это стихия воздуха, так же как и элемент Арии «воздух»).

  • Уничтожение: Одно из самых мощных и страшных заклинаний магии воздушного пространства. Позволяет Арии забирать магическую силу противников себе, тем самым оставляя противника абсолютно без магии.
  • Истребление: Ария производит несколько воздушных потоков, которые направлены на цель. При соприкосновении они образуют небольшие взрывы.
  • Ноль: Мощное заклинание, скорее всего Ария может использовать его только после снятия повязки с глаз. Это заклинание действует на определённом радиусе, Ария может управлять воздухом, создавая различные потоки, атакующие противника.
  • Телепортация: С помощью своей магии Воздушного пространства, Ария может телепортироваться, растворяясь в воздухе и появляясь из неоткуда.

Улучшенное Восприятие: Скорее всего Ария обладает хорошим слухом и реакцией, так как смог свободно драться, не взирая на то что не может видеть из-за повязки, которую он носит. Он так же безупречно мог различать разных людей, не разу не перепутав их. Неизвестно, результат ли это его магических способностей или просто натренированные до совершенства чувства.

Появление в других СМИПравить

ОмакеПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

OVAПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан!Править

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Fairy Tail Portable Characters.jpg

Ария с другими игровыми персонажами

Ария появляется как игровой персонаж и доступен с самого начала игры.[2] Его стихия воздух, и он обладает следующими Заклинаниями в игре:

  • Уничтожение: Стоимость 1 MP, Техника по умолчанию
  • Истребление: Стоимость 2 MP, Арии необходимо достигнуть 38 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Ноль: Стоимость 2 MP, Арии необходимо достигнуть 45 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Воздушное Пространство: Три: Стоимость 4 MP, Арии необходимо достигнуть 55 уровня для покупки этого заклинания в магазине.

Интересные ФактыПравить

  • Ария с итальянского Воздух - тип Магии Арии. 

ЦитатыПравить

  • (Макарову Дреяру) "So... So... Sorrowful, it's too sorrowful! Where does this sorrow come from?" [3]
  • (Нацу Драгнилу) "The wings of flames, clipped...Falling to the ground...Ah, and all that's left is the corpse of a Dragon." [4]
  • (Нацу Драгнилу) "I am called Aria... Pinnacle of Element 4. I have come to slay the Dragon." [5]
  • (Нацу Драгнилу) "In the face of my Airspace Magic, there is nothing you can do!"[6]
  • (Эрзе Скарлет) "Activate the Airspace Death, Zero! This Airspace will consume all life within it!" [7]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch56.2C_P14 не указан текст
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_58.2C_Page_5 не указан текст

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики