Фэндом

Fairy Tail Wiki

Арена Магических Игр

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Арена Магических Игр - место, расположенное в городе Крокус, которая является столицей Фиора. В X791 году на этой Арене проходили Великие Магические Игры.[1]

РасположениеПравить

Арена находится на западной горе Крокуса,[1] в окружении гор и деревьев. Кроме того, рядом с ней находятся городские здания, в том числе жилые дома.[2]

Внешний ВидПравить

Она имеет вид большой круглой открытой арены, аналогичным образом выглядит римская арена. Имеет многочисленные арки в стенах и большой вход. Также имеет четыре гигантские статуи, которые напоминают римских воинов, окружающие арену. Четыре гигантских металлических цепи находятся возле входа, прикреплённые к земле.

Внутренний ВидПравить

Дизайн интерьера арены выглядит как римская арена, как и её внешний дизайн. Арена очень большая, как и сам город.[3] Выделяют три стадии зрительных мест. Сиденья также делятся с помощью трёх арок и четырёх больших делителей, связанные с кольями статуй. Существуют также холлы и номера внутри арены.[4][5]

Значимые СобытияПравить

Арена Магических Игр являлась главной ареной для сражений и событий X791 и X792 года.[1][6]

В X792 году Арена была растоплена Магией Нацу Драгнила, когда он появился в последний день игр, бросив вызов победителям.[7]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 265, Стр. 3

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики