Фэндом

Fairy Tail Wiki

Анима

2922статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Анима — заклинание Эдоласа для поглощения Магии с Земли.[1]

ОписаниеПравить

The Anima Chamber.jpg

Камера Анимы

Эдолас — это мир, в котором Магия не бесконечна и почти иссякает. Для пополнения запасов Магии, король Фауст создал Аниму — заклинание, создающее пространственные врата, соединяющее Эдолас и Земной Край, с помощью которой поглощал магию с Земли и перемещали её в Эдолас. Заклинание работало на основе специально построенного в Эдоласе устройства, с помощью которого Фауст контролировал и использовал Аниму. С помощью использования специального механизма, расположенного в палате замка в Эдоласе,[2] в небе открываются ворота между мирами, известные как Анима.

Anima scheme.jpg

Схема работы Анимы

Эти ворота затягивать в себя всё предметы Земли в том месте, где они появились, а переносят из в параллельны мир Эдолас.[3] Однако по неизвестным причинам Анима не может поглотить тех, кто использует Магию Огненного Убийцы Драконов.[4] Однажды одна из заклинаний Анимы разрослась до таких размеров, что смогла поглотить всю Магнолию со всеми её зданиями и жителями, в том числе и Хвост Феи. Мистган, который до этого закрывал Анимы, не смог закрыть ворота из-за их небывалых размеров и силы. В конце выясняется, что Анима способна работать и в обратном режиме, то есть, высасывать магическую силу из Эдоласа.[5]

Обратная АнимаПравить

Это оборотное заклинание, которое использовалось Мистганом для высасывания абсолютно всей магической силы Эдоласа и перемещения её через Аниму в Земной Край. При этом Анима переместила в Земной Край также и всех живых существ, несущих магию в своем теле: Магов Хвоста Феи и Иксидов, а также земную Лисанну Штраусс.

Интересные ФактыПравить

  • По всей видимости Анима — это заклинание, восполняющее недостающее Эдоласу Магию, при чём это относилось не только к ней, но и к живым существам.
  • Так в X782 году во время инцидента с «гибелью» Лисанны Штраусс, которая была сильно ранена, но не умерла, а была поглощена открывшейся поблизости Анимой. Девушка попала в Эдолас по причине того, что Лисанна из Эдоласа погибла там, упав с большой высоты, а Анима автоматически поглотила Лисанну из Земли, заменяя погибшую девушку. В X784 году после того, как Мистган использовал Обратную Аниму, Лисанну, которая содержит в своём теле Магию, затянуло обратно в Земной Край.
  • Планам Короля Фауста по поглощению Магии из Земного Края помешал его сын, принц Эдоласа — Мистган, который попал на Землю. Он с помощью Волшебных Посохов закрывал Анимы, возникавшие в различных частях мира.

ПрочееПравить

  • Анима (от лат. anima — «жизненное начало» или «душа») — введенное Густавом Юнгом в психологию понятие, и означающее архетипичный образ женского начала. Юнг связывал Аниму с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь.

СсылкиПравить

  5. Fairy Tail Manga: Том 24, Вопросы и Ответы

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики