Фэндом

Ангельская Магия — тип Заклинательной или Держательной Магии (в зависимости от способа его занятости), связанный с ангелами.

ОписаниеПравить

Держательная | Заклинательная

Angel Magic.gif

Сорано призывает Баракиэля

Ангельская Магия сводится к призыву ангельских существ с помощью золотых Ангельских Монет.[1] Они способны наносить различный по силе ущерб противнику в зависимости от типа призванного ангела. Считается, что эта магия удивительна и смоет все "грехи" противника "Священным Светом". [2] Тем не менее данная магия имеет два существенных недостатка: во-первых она существенно сокращает жизнь мага, а во-вторых пользователь испытывает невыносимую боль в случае, если призванный им ангел падет в бою.[2]

Монеты круглые золотистые и светящиеся. Лицевая и оборотная сторона одинаковы, а на них изображен мотив одного крыла в центре с окружающими его изогнутыми линиями и четырьмя меньшими кругами в разных направлениях.[1]

Angel suffers.png

Боль пользователя после поражения

Одна магическая Ангельская Монета имеет "стоимость" равную 10.[1] Не известно к какому сроку жизни эквивалента одна монета, но наверняка известно то, что каждая использованная монета сокращает жизнь пользователя. Если призванный ангел потерпит поражение, то монеты распадаются и исчезнут, а пользователь лишается значительного запаса магических сил. До настоящего времени сильнейшего ангела можно вызвать за 10 Ангельских Монет, то есть суммарная стоимость его призыва это 100.[2]

Для активации Ангельской Магии заклинатель сперва кладет руки на грудь и заявляет "Стоимость" которую он готов заплатить, монеты появляются в ладонях и затем начинают левитировать. Когда монеты начинают светится, заклинатель называет имя ангела, сила которого приравнивается уплаченной цене которая была установлена ранее, в результате ангел появляется и атакует цель.[1] Тем не менее, в некоторых случаях показано, что для призыва не всегда нужно платить.[3][4]

ЗаклинанияПравить

Заклинания СораноПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Аниме: Эпизод 140
  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 148

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики