ФЭНДОМ

"I guess we don't really need any mementos. There's nothing more important than our girl's future."

Альзак Биске Коннел в "Нацу и Аска"

Алзак Коннел – является магом с Запада, который приехал в Магнолию в качестве иммигранта и присоединился к гильдии Хвост Феи.[1] В настоящее время в году X791, он является мужем Биски Коннел и отцом Аски Коннел.[5]

ВнешностьПравить

Х791 | Х784

Alzack in X791.png

Альзак в Х791

Альзак молодой мужчина среднего роста с длинными чёрными волосами, которые скрывает его правую часть лица. Его глаза тоже чёрные, а правый глаз всегда скрыт под волосами. В аниме, его волосы выглядят довольно коротко в отличие от манги до арки Феи против Фей. 7 лет не сильно повлияли на внешность Альзака, только одно выдающееся изменение в волосах, они стали гораздо короче; касательно аксессуаров, ничего кроме пары серёжек в форме небольших кисточек, которые свисают с обоих его ушей.[6]

Он иммигрант с Запада, который носит ковбойскую одежду, но без шляпы. Его наряд состоит из длинного коричневого пальто, которое напоминает пончо со свисающими кисточками на краях, рубашка и порванные штаны с полосками похожими на кисточки, которые свисают с краёв его пончо и затянуты на ремень с череповидной застёжкой. На своих ногах он носит простую сапоги или ботинки. У него также есть чехол на его правом бедре прикреплённый к поясу, в котором он обычно один из своих пистолетов, состоящий из большого кожаного ремня который украшен концентрическими кольцами на широкой части. По прошествии 7 лет после исчезновения Остров Тенрю исчез, у Альзака слегка изменился наряд: его прежнее пончо было заменено на другое, более светлое, украшенное длинной тёмной полосой рядом с воротом и нижним краем, а также с краёв теперь свисают тонкие длинные полосы. Также, похоже он одел тёмный жилет поверх рубашки и сменил пояс, пряжка которой украшена разрезами.[6]

ЛичностьПравить

Bisca and Alzack.jpg

Смущённые Биска и Альзак

Альзак добрый и решительный человек, который любит своих товарищей и готов рискнуть жизнью ради них.[7] Однако, его решительность пропадает, когда он находится с Биской, девушкой, которую он любит и всегда смущён рядом с ней.[1][8] Альзак крайне предан по отношению к ней, так как, когда Биска была обращена в камень Эвергрин по приказу Лаксуса: Альзак был готов на всё, лишь бы спасти её, дошёл даже до того, что сразился со своими товарищем, повторяя, что никогда не простит Лаксуса за то, что он с ней сотворил.[9]

АркиПравить

Фантом ЛордПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Альзак и Биска, так же как и все остальные в гильдии, взволнованы новостями о Гилдартсе Клайве - сильнейшем Маге Хвоста Феи, который возвращается с задания, после трех лет отсутствия, вся гильдия ждет его.[10] Однако, все в шоке, узнав, что даже Гилдартс не смог закончить столетнее задание.[11]

Anima.png

Магнолию и Хвост Феи затягивает Анима

Спустя некоторое время, Альзака с другими членами Хвоста Феи (кроме Нацу, Венди, Хэппи и Шарли), а также всю Магнолию затягивает в параллельный мир - Эдолас с помощью пространственных врат Анима.[12] Их превращают в огромную Лакриму, которая должна была стать источником Магии для королевства Фауста.[13]

Тем не менее, они смогли избежать смерти благодаря вмешательству Мистгана, таинственного человека, обратившего вспять процессы затягивания Анимы, а также отбросившего всю Магию Эдоласа в Земной Край. Это вернуло Магнолию назад, вместе со всеми ее жителями, и восстановило Хвост Феи и ее членов. Также, на Землю вернулась Лисанна Штраусс, а вместе с ней и все Иксиды.[14]

Остров ТенрюПравить

X791Править

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

Империя АрболесПравить

Alzack's Guns Magic.gif

Магия Оружия

Магия Оружия: Alzack's Magic revolves around the use of his guns, which greatly resemble real-life revolvers. As the name implies, he loads them with Magic bullets that never miss, and which, depending on their type, can be used for a variety of purposes, such as shooting a tornado or paralyzing opponents. Alzack has two guns at his disposal that he can utilise together to perform more powerful attacks.[15] He has shown great skill in this Magic, enough to have defeated many of his guildmates in the Battle of Fairy Tail.[16]

  • Магия Оружия: Выстрел Торнадо: Альзак стреляет «Ветряной пулей» в своего противника. «Ветряные пули» при выстреле приобретают обличье торнадо. Впервые была использована простив Фрида Джастина, но безуспешно.[15]
  • Магия Оружия: Пуля-искра: стреляет сразу в нескольких противников. При попадании в человека пуля вызывает электрический разряд, проходящий по всему телу.
  • Магия Оружия: Безумная пуля: стреляет одной пулей, которая взрывается из-за высокого давления.
  • Магия Оружия: Солнечная пуля: стреляет пулей, которая излучает громадное количество света.

Появление в Других СМИПравить

ОмакеПравить

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чанПравить

Альзак краснеет, когда Биска обнимает его по пути в школу.[17]

OVAПравить

Добро пожаловать в Холмы Фей!Править

Альзаку и Гажилу назначается починить старую крышу недавно построенной гильдии, и хотя Гажил недоволен своей задачей, Альзак напоминает ему, кто был виноват в разрушении крыши, Гажил в раздражении. Later, both Alzack and Gajeel return to help the other male Fairy Tail Mages clean the pool. While cleaning, the Mages discover a secret underground peeping room, and Alzack, along with Macao, blushes at the idea of how it can be used. After Natsu, Gray and Gajeel witness their Master swimming naked, they cause the facilities to collapse, along with Alzack and the other Mages inside.[18]

Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан!Править

Fairy Academy - Elfman going beast.JPG

Альзак сдерживает Эльфмана

Lucy transfers to Fairy Academy, where Alzack is in her class. Alzack along with Bisca tells Lucy that Natsu is the one pulling pranks, then along with Elfman is shocked to see Natsu pull a prank on Gray with a hot rock. The next day Fairy Academy is challenged by Courage Academy. When they arrive, Alzack along with Bisca, Levy, Jet and Droy tries to hold Elfman back after Mirajane is used as a hostage. Alzack and the others then watch as Natsu, Gray, Erza and Aquarius defeat Courage Academy. The next day, Alzack and the rest of the students listen to the Principal's speech. Some days later, the homeroom teacher announces two new transfer students to Alzack's class, who are Gajeel and Juvia.[19]

Памятные ДниПравить

Альзак вместе с Биской и другими членами Хвоста Феи проводит обычный день в гильдии, выпивая и веселясь.[20]

Захватывающий Аквапарк РюузетсуПравить

The Connell family at Ryuzetsu Land.png

Альзак собирается начать пикник с Аской и Биской

Вечером третьего дня X791 Великих Магических Игр, члены Хвоста Феи решили провести свой выходной в Аквапарке Рюузетсу. После того, как они туда приходят, Альзак проводит время со своей женой и дочерью. Когда Аска упрашивает пойти с ней в бассейн, Альзак говорит ей, что для начала нужно разогреться. Альзак предупреждает Ичию и Нацу, гоняющихся друг за другом по парку, он говорит Нацу остановиться, так как это опасно. Он беспокоится, когда они не слушают его. В конце концов, Грей, Нацу и Леон разрушают аквапарк, в очередной раз оставляя долг Хвосту Феи.[21]

Видео ИгрыПравить

Fairy Tail: Портативная ГильдияПравить

Fairy Tail Portable Characters.jpg

Альзак Коннел с другими игровыми персонажами

Альзак появляется как игровой персонаж и доступен с самого начала игры.[22] Он обладает следующими Заклинаниями в игре:

  • Магия Оружия: Быстрая Пуля: Стоимость 1 MP, Техника по умолчанию
  • Магия Оружия: Парализующая Пуля: Стоимость 2 MP, Альзаку необходимо достигнуть 25 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Магия Оружия: Взрыв Пули: Стоимость 4 MP, Альзаку необходимо достигнуть 32 уровня для покупки этого заклинания в магазине.
  • Магия Оружия: Лакрима Пуля: Стоимость 3 MP, Альзаку необходимо достигнуть 40 уровня для покупки этого заклинания в магазине.

Fairy Tail: Портативная Гильдия 2Править

Альзак является игровым персонажем в продолжении игры Портативная Гильдия. Он доступен после завершения задания.[23]

Fairy Tail Gekitotsu! Kardia DaiseidouПравить

Альзак появляется как поддерживающий персонаж Биски Коннел.[24]

Интересные ФактыПравить

  • Как было видно в главах и на обложке "Волшебника", Альзаку и Биске нравится наблюдать за отношениями Джувии и Грея.[25][26]
  • В издании ограниченного тиража тома 16: Sorcerer Interview, the best quality of Fairy Tail according to Alzack is the warmth of the companions. He wishes to build a house in the north in the future. He said "I think that I have a good relationship with Bisca", when asked about good relationship with the Mages in Fairy Tail. The hardest job he has ever taken is participating in a spicy-food competition.[26]
  • In real life, both Alzack and Bisca's voice actors are actually married couple since 2008, and had a son in circa 2010. However, their marital status were only known to the Fairy Tail cast until Satomi made hers publicized in 2012, followed by Yoshimitsu in 2016.[27]

ЦитатыПравить

  • (Биска и Альзак) "Я думаю, что нам не нужны никакие напоминания." "Нет ничего важнее, чем будущее нашей девочки."[28]

Битвы и СобытияПравить

Битвы События

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fairy Tail Манга: Глава 52, Обложка
  2. Fairy Tail Манга: Глава 260, Обложка
  6. 6,0 6,1 Fairy Tail Манга: Глава 254, Стр. 3-4
  8. Fairy Tail Манга: Глава 53, Обложка
  17. Fairy Tail Омаке: Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан, Стр. 2
  18. Fairy Tail OVA: Добро пожаловать в Холмы Фей!
  19. Fairy Tail OVA: Академия Фей: Янке-кун и Янке-чан!
  20. Fairy Tail OVA: Памятные Дни
  21. Fairy Tail OVA: Веселье в Аквапарке Рюузетсу
  22. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия
  23. Fairy Tail Видео Игра: Портативная Гильдия 2
  24. Fairy Tail Видео Игра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou
  25. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Ch165.2C_P14 не указан текст
  26. 26,0 26,1 Fairy Tail Манга: Том 16 Бонус, Журнал "Волшебник"
  27. http://www.animenewsnetwork.com/interest/2016-05-09/voice-actor-yoshimitsu-shimoyama-reveals-marriage-to-satomi-arai/.101934
  28. Fairy Tail Омаке: Нацу и Аска, Стр. 21

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики