ФЭНДОМ

Алмазный Доспех — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Алмазный Доспех выглядит очень громоздко и окрашен в мрачные цвета. Броня состоит из двух частей. Первая часть — это нижняя пластина, охватывающая живот и грудь Эрзы. Также имеется простой узор в виде ромбов и полос, выгравированный в верхней части топа. Вдобавок к этому есть большая пластина, крепящаяся к шее и идущая до живота. Расширения над этой верхней пластиной украшены воротником. На шее имеется большая цилиндрическая пластина, которая подразделяется на шесть больших разделов. Вокруг каждого плеча есть большие наплечники с четырьмя отдельными секциями и большими выступающими шипами, чтобы отделить каждый раздел от следующего. Броня имеет большие рукавицы и подшипник, разделяющий на участки рисунка остальную части брони. Разделы становятся меньше, когда рукавицы направляются к руке. Под железной бронёй имеется разделённая на два слоя юбка, украшенная ромбовидными белыми камнями. От юбки спускаются сложенные из пластин штаны, которые заканчиваются наколенниками и высокими сапогами.[1]

В аниме броня отличается. Она состоит из нагрудной голубой пластины с белым поясом и высоким воротником. На плечах также наплечники, разделённые на три секции большими шипами. К наручам прикреплены два белых щита, на руках — синие перчатки. Броня заканчивается двухслойной юбкой, украшенной ромбовидными камнями, которые на нижнем слое выступают как иглы. Ниже юбка переходит в белые штаны, синие, снабжённые шипами, наколенники и тёмные сапоги, будто сложенные из нескольких частей. На голове большой тёмный гладиаторский шлем, как и весь доспех, увенчанный длинными отростками.[2]

Характерные ОсобенностиПравить

Erza blocks a blast from Jupiter

Эрза останавливает атаку Юпитера

Огромная Защита: Эта броня — окончательная защитная позиция высокого уровня. Нося её, Эрза в состоянии противостоять Магическому лучу, запущенному Юпитером Фантом Лорда. Несмотря на получение ран и повреждение брони в процессе, она успешно защитила всю Гильдию, и все её члены остались без ран.[3]

Полёт: Нося эту броню, Эрза получает способность летать через короткие расстояния.[2]

ЗаклинанияПравить

СнаряжениеПравить

Adamantine Shields

Щиты Брони

  • Щиты: У Алмазного Доспеха Эрзы есть двухлопастные щиты, из которых, соединяя две части, она создаёт огромный Магический Барьер. Используя его, она смогла остановить Юпитер и препятствовать тому, чтобы согильдийцам был причинён вред.[2]

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 Fairy Tail Аниме: Эпизод 23

НавигацияПравить