ФЭНДОМ

"Я - Акнология! Я - Король Драконов! Я хочу уничтожить весь мир! Абсолютно всё! Полностью истребить!"

Акнология Игнилу в "E.N.D."

Акнология, известный как Чёрный Дракон и Король ДраконовУбийца Драконов с невероятной силой, который может принимать форму Дракона.[7] Из-за Драконов, которые убили его семью, уничтожили его город и убили девочку, он пообещал себе убить каждого Дракона, полагая, что они только причиняют боль и разрушения.[8]

ВнешностьПравить

Человек | Дракон

Acnologia smells a Dragon

Акнология в человеческой форме

В человеческой форме Акнология выглядит как обычный человек с тёмной кожей, довольно мускулистый, у которого длинные волосы тёмно-синего цвета. Его глаза обведены чёрной подводкой, а на самом теле, в том числе на лице, имеются те же узоры, которые покрывают его тело в форме Дракона. Его наряд состоит из длинного и тёмного плаща с высоким воротником, на котором он носит небольшое ожерелье, а также штаны с тем же узором.[9][6]

Находясь в форме Дракона, Акнология представляет собой гигантского крылатого ящера, вся верхняя часть тела которого покрыта черным цветом и украшена голубыми узорами. Его нижняя половина тела, живот, внутренняя часть хвоста и ноги окрашены в серый цвет и кажутся довольно гладкими. Глаза Акнологии белые, как бусинки, а голова имеет округлую форму с четырьмя большими удлиненными пластинами, простирающимися назад. Рот Акнологии полон острых, как бритва, зубов, а подбородок выступает вперед. Его большие крылья покрыты перьями, как у Грандины. Хвост черный и пластинчатый, а на его конце находится жало.[10][11]

ЛичностьПравить

Четыреста лет назад Акнология был безжалостным и кровожадным человеком. Он убивал всех Драконов, в том числе своих товарищей.[4]

В настоящее время Акнология - отшельник, не желая иметь ничего общего с людьми, несмотря на то, что он один из них. По словам Зерефа, для него люди являются насекомыми, и он игнорирует любые попытки вступить в беседу.[12] Цели самого Акнологии окутаны тайной, из-за чего они неизвестны даже Зерефу, который сказал об этом, что у него есть всё, чтобы управлять миром, но он не делает этого. Однако у него присутствует желание бороться против человечества, а также столкнуться с сильным противником. Несмотря на ненависть к людям, Акнология иногда предпочитает находится в человеческой форме.[13]

Acnologia's excitement against Irene

Возбуждение Акнологии во время битвы с Ирен

В то время как в форме Дракона Акнология показывает, что он действительно жесток и разрушителен, как про него говорят в легендах,[14] то в человеческой форме он довольно спокоен,[15] даже после того, как он убил Бога Серену, не выразив никаких чувств.[16] Известно, что Акнология любит сражаться, что видно, когда Зереф пообещал ему достойную битву.[17] Когда он сражается с сильными противниками, он показывает свою возбуждённую сторону, например, во время битвы с Ирен он улыбался с волнением и ожиданием, хваля её силу.[18]

ИсторияПравить

Acnologia as a Human

Акнология трансформируется в Дракона

Родившись более 400 лет назад, Акнология стал одним из первых Убийц Драконов, который принял участие в Фестивале Короля Драконов на стороне тех, кто поддерживал сосуществование с людьми, так как Драконы убили его семью и уничтожили его город.[8] Акнология и группа других Убийц Драконов, развращённые своей силой, начали убивать каждого Дракона и купаться в их крови, несмотря на то, за что боролись их товарищи. Через некоторое время, встретив Драконов, которые смертельно ранили Соню, Акнология убивает их всех. Найдя раненное тело девочки, Акнология обещает себе, что уничтожит каждого Дракона, так как он не смог спасти её жизнь.[19] Из-за чрезмерного использования своей Магии тело Акнологии превратилось в тело Дракона, и он провозгласил себя Королём Драконов. Это событие навсегда запечатлелось в истории как Фестиваль Короля Драконов.[2]

В течение многих лет Акнология бродил по Земному Краю, внушая страх, которому было приписано целой страны.[20] В какой-то момент он встретил Гилдартса Клайва, взявшего задание выяснить, что за Дракон появился в Зонии и убивает людей. Дракон неожиданно напал на Гилдартса и в мгновение лишил его левой руки и ноги, некоторых внутренних органов, оставив его умирать, а затем внезапно скрылся. Гилдартс выжил, став первым человеком, который увидел Акнологию и остался жив.[21]

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

Fairy Tail attacks Acnologia

Акнология vs. Хвост Феи

После того как Зереф по какой-то неясной причине произносит имя Акнологии,[22][10] то он прибывает на Остров Тенрю, сея разрушения. Чувствуя возможности Дракона, Макаров входит в режим Титана, пытаясь удержать Дракона в заливе и позволить другим членам гильдии бежать.[14] После непродолжительной борьбы Акнология, пользуясь травмами Макарова, сбивает его с ног и атакует своими когтями. 

Acnologia readying his Dragon Roar

Акнология уничтожает Остров Тенрю

Когда он собирается убить Макарова, то на него взбирается Нацу, предотвращая смертельный удар. Несмотря на попытки Акнологии избавиться от Нацу, тот остаётся на Драконе, требуя, чтобы он оставил Макарова в покое. Эрза и другие члены гильдии также возвращаются, помогая Нацу противостоять Дракону. Когда Гилдартс замечает, что Акнология просто забавляется с ними, Дракон взлетает в воздух и переходит к уничтожению острова, используя Рёв Дракона.[23] Уничтожив целый остров, Акнология улетает.[24]

ТартаросПравить

Igneel crashes into Acnologia

Игнил атакует Акнологию

Через некоторое время Акнология появляется на Кубе, где проходит битва членов Хвоста Феи и Демонов Тартароса, которые замечают его.[25] Пролетая, Дракон создаёт большие взрывы, заставляя боятся всех Магов.[26] Акнология подлетает к Мард Гиру, который догадывается, что Дракон хочет уничтожить E.N.D.,[27] но его останавливает Игнил.[28] Они начинают атаковать друг друга, в то время как все смотрят на это. После Огненного Рёва Игнила, Акнология остается невредимым,[29] в том числе и от Железного Кулака.[30]

Igneel vs. Acnologia resumes

Битва Драконов

Увидев, что Игнил отвлёкся из-за Нацу Драгнила, Акнология атакует его Рёвом Дракона, но тот уворачивается. После этого он говорит, что Драконы всё ещё существуют, что не нравится ему, а затем, признав Игнила своим врагом, говорит, что уничтожит его, и продолжает бой.[31][32] Нанося удары и получив атаку, Акнология видит, что Игнил куда-то улетает, поэтому следует за ним, замечая, что тот сбегает. Когда Драконы поднимаются достаточно высоко, Игнил говорит, что он не сбегал, а выбрал высоту, чтобы продолжить бой. Однако Акнология говорит, что он просто уничтожит его.[33] Позже, когда начинается активация Лика, к всеобщему удивлению Акнология падает на землю. На его тело приземляется Игнил, который говорит всем Магам, чтобы они не сдавались.[34]

Acnologia tears through Igneel

Акнология убивает Игнила

Через несколько минут Акнология снова нападает на Игнила, продолжая битву в небе. Там Акнология начинает осуждать Игнила за то, что он и другие Драконы прятались внутри Убийц Драконов, но Игнил просит его остановиться, говоря, что E.N.D. повержен. Разозлившись, Акнология заявляет, что уничтожит весь мир.[35] Вскоре Акнология пересиливает Игнила и высмеивает его, говоря, что Король Огненных Драконов не может победить. Атакуя одновременно лоб в лоб, Акнология теряет левую руку, взамен чего он уничтожает левую часть тела Игнила, а затем убивает его Рёвом Дракона,[36] после чего улетает.[37]

АватарПравить

Acnologia talks to Zeref

Акнология разговаривает с Зерефом

Один год спустя после битвы с Игнилом в Тартаросе, Акнология, приняв человеческую форму, находится в пещере, где появляется Зереф. Он сразу спрашивает о его цели появления, но Зереф начинает рассуждать, почему Акнология, имея силу, не хочет управлять миром, заключая, что не понимает его цели, хотя Акнология говорит тоже самое и о нём. После этого он слушает, как Зереф решает победить людей и его самого, а затем даёт ему обещание о великой битве между людьми, Драконом и бессмертным, которая скоро начнётся.[38]

Империя АрболесПравить

Находясь всё ещё в пещере, Акнология замечает, что у него ещё болит рука, отнятая Королём Огненных Драконов. Встав, он говорит себе, что на Фестивале Короля Драконов он всех убьёт, но затем, приняв форму Дракона, провозглашает себя истинным Королём Драконов, а на месте потерянной руки появляется призрачный силуэт.[39]

Acnologia slashes through God Serena

Акнология атакует Бога Серену

Через некоторое время он появляется в восточной части Фиора в своей человеческой форме перед тремя Щитами Сприггана - Якобом Лессио, Августом и Богом Сереной, который закончил свою битву против Святых Магов. Акнология утверждает, что чувствует запах Дракона, в то время как Серена начинает говорить о том, что наконец-то он сможет убить Дракона. Однако он не успевает что-либо сказать, так как Акнология быстро атакует его в живот. В результате этого он падает и начинает умирать в присутствии других Спригганов, находящихся в ужасе. Не обращая внимание на испуганных Магов, Акнология продолжает свой путь, заявляя, что осталось ещё семь Убийц Драконов, которых нужно уничтожить.[40][41]

Акнология начинает своё путешествие с Зонии.[42] Когда Гажил Рэдфокс попадает в подземный мир с Брадманом, Акнология говорит, что осталось шесть Убийц Драконов, после чего перед ним появляется Ирен Белсерион, которая комментирует его цель, а затем препятствует ему направиться дальше. Услышав её отказ не мешать ему, Акнология собирается сразиться с ней.[43]

Acnologia attacks Irene

Акнология создаёт взрыв

Смотря друг на друга, Ирен создаёт огненный шар, который удивляет Акнологию и заставляет защититься от него, но тот всё же отлетает назад. Ловя себя на мысли, Акнология начинает насмехаться над Ирен, отмечая, что она не такая уж великая чародейка, а затем атакует её своей Магией, создавая под ней взрыв, из-за чего в земле образуется кратер, но Ирен успевает отскочить. После подтверждения силы Акнологии, Ирен раздумывает над тем, что может случиться с Акнологией, если Зереф получит Сердце Феи. Акнология слышит это и спрашивает, действительно ли она думает, что Зереф сможет победить его, на что она отвечает, что это всего лишь её предположение. Тогда он говорит ей, что если она попросит оставить людей в покое, то не согласиться на эту просьбу, но Ирен иронично замечает, что странно слышать такое от того, кто раньше тоже являлся человеком. Когда Ирен повторяет слова Акнологии о том, чтобы ей не мешали, она объявляет, что хочет закончить эту войну быстро, после чего начинает использовать Магию, которую Акнология никогда не видел. Он замечает, действительно ли она хочет зачаровать всю землю, но та исправляет его и говорит, что сделает это только с землями Фиора. Потрясённый Акнология спрашивает, кто она такая, но Ирен просто говорит своё имя и то, что они вскоре встретятся, прежде чем исчезнуть, после чего свет покрывает весь Фиор.[44] В результате Акнология оказывается где-то в океане.[45]

Спустя много времени после того, как Магия Ирен исчезла и Фиор вернулся в нормальное состояние, Акнология появляется перед Эрзой и Венди и с улыбкой на лице говорит, что ему скучно, и заявляет Зерефу, что он устал от этого мира.[46] Не теряя времени, Акнология видит мёртвое тело Ирен и подходит к нему. Комментируя, что она была тем, кто подарил человечеству силу Магии Убийцы Драконов, он начинает избивать её тело ногой, выражая своё возмущение.[47]

Магия Убийц Драконов: Как один из первых людей, который участвовал в Фестивале Короля Драконов, Акнология также стал одним из первых Убийц Драконов. Со временем, когда он убил многих Драконов, то превратился в Дракона из-за злоупотребления своей Магией.[48] В настоящее время неизвестно, какой элемент использовался в его Магии, однако Акнология с помощью неё смог украсть души других Драконов, оставив их в полумёртвом состоянии.[49] Из-за убийства многих Драконов, Акнология может потреблять любой Магический элемент или "злую" ауру, чтобы пополнить свои силы.[3]

Acnologia's Roar

Рёв Дракона

  • Рёв Дракона: Как и все Драконы и Убийцы Драконов, Акнология может выполнять Рев Дракона, включая соответствующий элемент в атаку. Хотя какой элемент Акнология использует в настоящее время неизвестно, но взрыв был достаточно сильным, чтобы полностью уничтожить Остров Тенрю и оставить отпечаток гигантского кратера в океане.[50]
  • Вечная Вспышка: Акнология создаёт звёздные огни в небе, которые падают на землю, разрушая её.[51]

Магия Времени: После поглощения Пространства Среди Времени, Акнология получил возможность контролировать время, благодаря чему смог переместить всех семерых Убийц Драконов в своё измерение одновременно.[52]

Смена Облика: Акнология, вопреки легендам, сохранил возможность менять свой человеческий облик на форму Дракона.[7]

  • Полет: Будучи Драконом, Акнология обладает способностью летать, используя свои большие крылья, чтобы путешествовать на большие расстояния, маневрировать высоко в воздухе и выполнять воздушные нападения на тех, кто ниже его.[53]
Acnologia overpowers Makarov

Акнология пересиливает Макарова

  • Повышенная Сила: Учитывая огромный размер, Акнология легко способен снизить уровень ландшафта, просто присев на нем.[56] Как свидетельство его огромной силы, Акнология может участвовать в физическом противостоянии с Макаровым в его форме Титана[57] и легко победить его.[58] По данным Гилдартса Клайва, несмотря на действия Акнологии на Острове Терню, Дракон не использовал тот же уровень силы во время их краткого противостояния. Гилдартс отметил, что Дракон просто играл с каждым из них.[59]

Огромная Сила: Акнология обладает большой силой даже в человеческой форме. Он продемонстрировал это, когда убил с одного удара Бога Серену, сильнейшего Мага Ишгара и одного из Щитов Сприггана, используя только одну руку.[60]

Огромная Скорость: Находясь в человеческой форме, Акнология показал, что может перемещаться с высокой скоростью, когда убил Бога Серену, который даже не успел среагировать, также как и Август с Якобо Лессио.[60]

Улучшенное Обоняние: Акнология обладает невероятным обонянием наравне с другими Убийцами Драконов. Благодаря этому он смог почувствовать, что Бог Серена является Убийцей Драконов,[61] а также других семь Убийц Драконов по всему Фиору, несмотря на невероятные расстояния между ними.[62]

Манипуляция Неприкосновенности: По словам Будущего Роуга Чени, Акнология неуязвим от Драконьей Магической Манипуляции.[63]

Эксперт Рукопашного Боя: Прожив более 400 лет, Акнология имеет хорошие навыки рукопашного боя, легко сражаясь с семью Убийцами Драконов, которые противостояли ему одновременно.[64]

Великая Магическая Сила: При нахождении в человеческой форме, Магическая сила Акнологии превышает силу Святых Магов и Щитов Сприггана, включая и Августа, которого называют "Королём Магии".[65] Самая сильная женщина из 12 Спригганом, Ирен Белсерион, заявила, что он сильнее неё, чем она думала.[18] Согласно Августу, даже Зереф не может победить его, не используя силу Сердца Феи.[66] После битвы Акнологии с Игнилом, Зереф заметил, что тот всё еще ждет настоящего боя, подразумевая, что он сдерживал свою силу при битве с Игнилом. Также он заявил, что Акнология может один править миром при помощи своей силы,[67] что и было в хронологии Будущего Роуга.[63]

ЦитатыПравить

  • (Игнилу) "Так Драконы ещё живы... Это не очень-то радует." [68]
  • (Игнилу) "Я признаю тебя своим врагом, Дракон. Готовься к смерти." [68]
  • (Игнилу) "Я - Акнология! Я - Король Драконов! Я хочу уничтожить весь мир! Абсолютно всё! Полностью истребить!" [69]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Манга: Глава 301, Стр. 15-16
  6. 6,0 6,1 6,2 Fairy Tail Манга: Том 51, Обложка
  11. Fairy Tail Манга: Том 30, Обложка
  19. Fairy Tail Фильм: Dragon Cry

НавигацияПравить