ФЭНДОМ

АйзенвальдТёмная Гильдия, которая когда-то специализировалась на убийствах.

Расположение и ЗданияПравить

Гильдия находится около города Ошибана. Здание гильдии средних размеров, построено из камня и окружено лесом из мертвых деревьев. Единственная часть показанного интерьера гильдии был длинный коридор с некоторыми картинами на стене.[1]

ИсторияПравить

Eisenwald

Лучшие члены гильдии

Так как Магический Совет запрещает гильдиям браться за убийства, Айзенвальд был исключен из союза Магических Гильдий на шесть лет до Х784 и признан Темной Гильдией. В результате этого Мастер Айзенвальд был арестован, а гильдию приказали расформировать, однако члены гильдии проигнорировали приказ.[2] Позже гильдия стала подчиняться могущественной Темной Гильдии Орасион Сейс.[3]

ЦельПравить

В отместку за исключение, члены Айзенвальд пытались убить Мастеров Гильдий на регулярном собрании в городе Клевер[4] с помощью Магической флейты Колыбельная, которая была создана Темным Магом Зерефом.[5] Однако их планы сорвали несколько Магов из Команды Нацу, и гильдия была побеждена.[6]

СилаПравить

Гильдия специализируется на заказах на убийства, но несмотря на это в гильдии всего несколько Магов с заметными способностями. Подавляющее большинство Магов Айзенвальда довольно слабы и даже все вместе не смогли ничего противопоставить в бою против Эрзы Скарлет, которая с легкостью их одолела.[7][8]

Сильнейший член гильдии Эригор специализируется на Магии Ветра и в бою с Нацу Драгнилом он сохранял превосходство за собой, отражая любые атаки Убийцы Драконов, и довольно успешно наносил ответные удары. Тем не менее, Нацу удалось одолеть его.[9]

ЧленыПравить

  • Примечание: Статусы членов гильдии - статусы, которые у них были, когда гильдия была еще не расформирована, а не текущее состояние.
Имя Ранг Команда Статус
Неназванный МастерМастер ГильдииНетАрестован
ЭригорМагНетАктивный
КагеямаМагНетАктивный
РаульМагНетАрестован
КаракаМагНетАктивный
БьярдМагНетАрестован
ПредсказательМагНетАктивный
Первый БлизнецМагНетАктивный
Второй БлизнецМагНетАктивный
Цыплёнок АйзенвальдаМагНетАктивный
СнарлМагНетНеизвестно

Битвы и СобытияПравить

Интересные ФактыПравить

  • Слово "Айзенвальд" переводится с немецкого как "Железный Лес".

СсылкиПравить

НавигацияПравить