ФЭНДОМ

Азума — один из членов Тёмной Гильдии Сердце Гримуара и Семерых Кровных Чистилища. Участвовал в сражении за остров Тенрю.[1]

ВнешностьПравить

Azuma full body.JPG

Азума в полный рост

Азума высокий, массивный и очень мускулистый мужчина с загорелой кожей и густыми каштановыми волосами, которые выглядят как длинные, темные, кожистые полоски конфетти, выступающими во всех направлениях. У него карие глаза и длинные бакенбарды, переходящей в козлиную бородку, которая принимает форму нескольких треугольников, направленных остриями вниз. Он также имеет прямую темную полосу над левым глазом, которая простирается от верхней части лба и до середины щеки. Каждая из его ушей украшают большие серьги форме круглого полумесяца вниз.[2]

Азума носит наряд, выглядящий как кожаный доспех, охватывающий его в верхней части тела. На левом плече вышит символ Сердца Гримуара. 

ЛичностьПравить

Azuma resting after battle.jpg

Азума, встретивший Растироуза после битвы с Мираджейн

Большую часть времени, Азума представляется как уверенный в себе мужчина, который показывает мало эмоций ко всему, что происходит вокруг него. Он показывает презрение к оппонентам, которых он считает слабыми, отметив их характеристики (такие как женщина, ребенок или кошка) в качестве причины их слабости и издевался над их попытками навредить ему. После боя с Мираджейн, он стал уважать Хвост Феи и огромную веру, которой обладает гильдия.

Когда Азума имеет возможность сражаться с сильными противниками, он сделает все, в том числе прибегая к закулисной тактике, несмотря на неприязнь. Он получает огромное удовольствие от схваток с достойными противниками, так как даже когда его ошеломляли мощные атаки, он маниакально улыбался, возбужденный боем. Он разочарован, если бой завершается прежде, чем он получил от него достаточно "удовольствия". Несмотря на свою любовь к борьбе, Азума зарекомендовал себя как сдержанный человек. После того, как Мираджейн Штраусс пожертвовала собой, спасая Лисанну Штраус, он не стал добивать обеих. Азума также человек слова, ведь после того, как проиграл Эрзе, он вернул волшебную силу всем волшебникам Хвоста Феи, как и было уговорено, хоть это и навредило его гильдии. После поражения он молча хвалит Эрзу и Хвост Феи, которые смогли его удивить силой своей веры.

АркиПравить

Остров ТенрюПравить

ТартаросПравить

Примечание: События в этой арки происходят только в аниме и не составляют материал канона.
Нажмите "развернуть", чтобы прочитать сюжет арки.

Tree Merge.gif

Слияние с деревьями

Ковчег Мирового Древа: Одна из форм Утраченного Волшебства, которая позволяет Азуме манипулировать и производить деревья, а также создавать мощные взрывы путем конденсации силы земли. Тем не менее, реальная сила Ковчега Мирового Древа заключается в захвате и контроле волшебства, сокрытого в земле. Именно так Азума захватил и обрушил Великое Древо острова Тенрю, значительно ослабляя всех волшебников Хвоста Феи.[3] Ковчег Мирового Древа — универсальная магия как в нападении,[4] так и в защите.[5][6] Эта форма магии также позволяет Азума сливаться с деревьями.[1] Но это волшебство представляет серьезную опасность для заклинателя. Так Азума превратился в дерево.[7]

Bleve.jpg

Взрыв

  • Взрыв: Азума вытягивает руку вперед, и взрывной поток устремляется в противника. Перед этим в воздухе появляются блуждающие золотые огоньки.[8]
  • Взрывной Коготь: Азума призывает корень, который взрывается при контакте с противником или по желанию волшебника.[9]
  • Цепной Взрыв: После того, как корни захватят конечности врага, по ним начинают проходить взрывы, которые устремляются к оппоненту.[10]
  • Прямолинейные Взрывы: Азума создает линию взрывов, которая способна защитить от атаки или нанести урон врагу.[11] (Без Названия)
Tower Burst.gif

Столп Взрыва

  • Столп Взрыва: Азума разводит руки, создавая колоссальный взрыв, принимающий форму башни.[12] Силы заклятья хватило, чтобы сразу расправиться с Венди, Местом и Иксидами.[4]
  • 180-ти Секундная Бомба: Азума призывает корни, которые надежно опутывают противника, не давая сбежать. Потом появляется таймер, начинающий отсчет со 180 секунд до огромного взрыва.[13] Азума использовал это заклинание на Лисанне, чтобы заставить Мираджейн сражаться в полную силу.[14] (Без Названия)
  • Древесный Щит: Азума создает несколько слоев кривых корней дерева из земли, окружая его и эффективно ограждая его от дальней атаки противника. Защитная сила такой техники очень высока, позволяя Азуме остаться невредимым от одного из взрыва Мираджейн в форме Душа Сатаны,[6] и перехватить Лепесток Эрзы, чье мастерство брошенных мечей было остановлено полностью с безупречной точностью.[15] У него может также быть щит покрова из корней вокруг всего тела, чтобы обеспечить большую защиту и создать возможность для него, чтобы удивить врага движением вокруг через деревья и поймать их вне охраны.[16] (Без Названия)
  • Древесное Слияние: Азума может сливаться с деревьями, полностью погружаясь в них, оставаясь незамеченным для большинства людей. Он может свободно и быстро передвигаться внутри дерева,[16] однако, маги с хорошими сенсорными способностями могут его почувствовать.[17] (Без Названия)
Tree Fist.gif

Древесный Кулак

  • Древесный Кулак: Азума создает огромный кулак из переплетенных деревьев, наносящий большой урон противнику.[18] (Без Названия)
  • Острые Листья: Азума создает воронки из твердых листьев, которые отражают атаки и способны порезать противника на части.[5]
  • Рвущие Ветви: Азума выпускает настоящий шквал листьев-пластинок, которые пронзают противника.[5]
Terra Clamare..gif

Плач Земли

  • Плач Земли: После того, как противник будет захвачен корнями, Азума высвобождает гигантские запасы волшебства Земли, которые образуются в виде взрыва, затмевающего все другие. При этом слышен характер звук, будто сама земля стонет.[19]

Огромная Длительность: Азума показал, что очень проворен. Он остановил прямой удар в лицо Пантер Лили в его боевой форме, оставаясь без ран или кровотечений, усмехнувшись над ударом и затем продолжил нападать на Пантер Лили со взрывами.[20] Во время его борьбы с Мираджейн он мог продолжить бороться, как будто ничего не произошло после прямого удара в живот от нее, в то время как у нее была активирована Душа Сатаны.[21] Во время его матча с Эрзой он появился невредимый от ее атаки Срез Фотона, приходя в норму, как будто ничего не произошло,[22] и противостоял двум прямым порезам от нее, оставшись без существенных последствий.[23] Такие подвиги сделаны более огромным фактом, что они были достигнуты в последовательных повторениях, и Азума ни разу не отдыхал между битвами.

Огромная Выносливость: Азума оказалось, обладает большой стойкостью, сумев победить Пантер Лили, Доранболта, Венди и Чарли,[24] позже он, сражался наравне с Мираджейн, при том та была в форме Душа Сатаны[25] и легко сражается с Эрзой за большое количество времени, не получая отдых, почти побеждая ее.[26]

Azuma dodges the attack of Erza.png

Азума, избегающий нападения Эрзы

Огромные Рефлексы: Азума обладает замечательными рефлексами, гибкостью и скоростью. Он смог избежать удара от Пантер Лили, в то время как у него были уже высокая скорость и физическое мастерство от увеличения Венди, с помощью Армс и Вернир.[27] Точно так же он мог немедленно реагировать на Доранболта и Венди, телепортирующиеся позади него, чтобы пойти в решительное наступление, побеждая их с одним из его собственных заклинаний, комментируя целый вопрос, чтобы быть "скучным".[28] Он также смог избежать всех вооруженных нападений в схватке с Эрзой во время первой части их борьбы, подскакивающие вокруг к большим высотам и выполняющие известные акробатические моменты между окружающими деревьями.[29]

Mira fights Azuma.jpg

Азума сражается с Мираджейн

Мастер Рукопашного Боя: Несмотря на использования его любимых заклинаний Ковчег Мирового Древа, Азума не презирает борьбу в схватке, показав большое мастерство в невооруженном бою. Его стиль борьбы, кажется, полагается вокруг использования продвинутого рукопашного боя и маленьких взрывов, он производит в воздухе, которые используются, чтобы отразить вражеские нападения с большим выбором времени и точностью. С помощью такого стиля, рядом с его собственной скоростью и отражениями, он был способен к борьбе с Душой Сатаны Мираджейн на равных в ближнем бою.[30]

Появления в других СМИПравить

Видео-ИгрыПравить

Хвост Феи: Пробуждение ЗерефаПравить

Азума появляется как мини-босс дважды в игре PSP, Хвост Феи: Пробуждение Зерефа. Его можно открыть как игрового персонажа с паролем.[31]

Интересные ФактыПравить

  • Имя Азумы пришло от артиста Микихиза Азума, чьи программы Машима смотрел, когда создавал персонажа.[32]

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. Fairy Tail Манга: Том 26, Обложка
  4. 4,0 4,1 Fairy Tail Манга: Глава 214, Стр. 12-13
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 236, Стр. 8
  31. Fairy Tail Видео Игра: Пробуждение Зерефа
  32. Fairy Tail Манга: Том 27, Происхождение Имен 2

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики