ФЭНДОМ

"Почитай меня как Бога! Моли о прощении! И, возможно, я быстро прекращу твое жалкое существование."

Азир Рамал Эрзе Скарлет в "Утренняя Звезда"

Азир Рамал - член 12 Спригган и часть Империи Арболес под командованием Императора Сприггана,[2] а также глава императорской армии, Отряда Азира.[3] Благодаря своему мастерству использования Магии Песка он получил прозвище "Король Пустыни".[2]

ВнешностьПравить

Азир - темнокожий, худощавый, мускулистый молодой человек среднего роста с большими, густыми, коричневыми волосами, которые направлены в разные стороны. Его метка Империи Арболес расположена ниже его правого плеча.[2]

Вместо традиционной рубашки, Азир носит тонкую ткань, проходящую через его спину и заканчиваясь узлом на шее, тем самым оставляя грудь и живот обнаженными. Он носит большие, мешковатые, темные штаны. Верхняя часть штанов такого же светлого цвета, как и ткань на его груди, которая больше похожа на пояс. Он подчеркивает этот наряд двумя большими, круглыми сережками в ушах, широкими браслетами на каждом запястье и темными полосами на своих бицепсах. Его наряд завершает сандали светлого цвета и оранжевая повязка на лбу.[2]

ЛичностьПравить

Ajeel excited for the war

Азир воодушевлен предстоящей войной

Азир - очень бесцеремонный молодой человек, который не обращается уважительно к людям более высокого статуса. Он также довольно рад сражениям, что видно в простом упоминании о войне между Ишгаром и Арболесом, где его поведение становится весьма легкомысленным.[4]

Азир также чрезвычайно снисходительный и антагонистический. Эти черты хорошо заметны, когда он прервал спасательную операцию Макарова и затем продолжил дразнить его о годовом пребывании в Империи Арболес, до того, как начал угрожать, что убьет его. Также он очень гордится тем, что убил множество Магов и мучил их своей Магией. Кроме того, если рассматривать его как Короля Пустыни, то он все сравнивает с песком и гордится тем, что может понять все, что говорит ему песок. У Азира есть привычка говорить слово "сладкий" в отношении вещей, которые впечатляют его. Чаще всего это происходит во время сражений или когда он впечатлен силой оппонента. Также у Азира можно обнаружить склонность к садизму, так как он заявил во время своего преследования Макарова и тех, кто пришёл спасти его, что видит их огорченные лица и отметил, что это стоило увидеть.[5]

Ajeel's arrogance

Азир называет себя "богом"

Неудивительно, но Азир весьма высокомерен, будучи уверенным, что сможет уничтожить Ишгар самостоятельно. Он отмечает, что сильнейшим Магом Ишгара был Бог Серена, а это значит, что Ишгар будет легко стереть с лица земли.[6] Его гордости нет предела, как тогда, когда он был ранен Эрзой Скарлет. Гнев Азира достиг максимума и тогда он прозвал себя как "Великий Азир", создав Песчаный Мир, где он является Богом. Будучи Богом, у него проявляется садистский характер, где он морально и физически издевается над противником, истощая тело своей Магией, улыбаясь, смотря на мучения противника. Азир заставлял Эрзу называть его Богом и молить о прощении, обещая в этом случае быструю смерть. Наконец, Азир из-за своего высокомерия не может признать собственного поражения.[7]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

Three Spriggans meet Zeref

Азир приветствует Зерефа

Когда Зереф вернулся в свой Дворец в Вистарионе, Азир вместе с Димарией появляются перед ним, за что получают упрёк от Инбера. Зереф, однако, остаётся равнодушным к этому, и Азир остаётся, слушая про Фестиваль Короля Драконов, заинтересовавшись предстоящей битвой. В этот момент появляется Язир, который приводит Макарова Дреяра на аудиенцию к Зерефу. По просьбе Зерефа, Азир с остальными уходит.[8]

Natsu Punches Ajeel

Азир атакован Нацу

Вскоре после попытки Макарова сбежать, Азир находит его и Команду Нацу, говоря им, что земля рассказала ему о местоположении его целей. Макаров приказывает отступать, и Эрза пытается задержать Азира, метнув в него мечи. Когда сбежавшие садятся в Магический Транспорт и пытаются уехать, Азир преследует их, находясь на верху песчаного голема. Грей и Люси поднимаются на крышу транспорта и пытаются остановить его. Когда Грей останавливает голем Азира, превращая его в лед, Люси впитывает силу Стрельца и расстреливает песчаных монстров Звёздным Выстрелом. Впечатленный способностями своих противников, Азир заманивает транспортное средство в зыбучии пески, вынуждая вылезти Магов из транспорта. Наблюдая радостно за жалкими попытками выбраться из песка, Азир хвастается, что никто не смог выбраться из его ямы, а также говорит, что Ишгар скоро будет принадлежать Империи Арболес. Однако радуется он не долго, так как Нацу Драгнил испаряет песок, позволяя его друзьям выбраться и предстать перед Королем Пустыни. Нацу обещает, что они защитят Ишгар, и затем атакует изумленного Азира в лицо.[5]

Makarov facing Ajeel

Азир противостоит Макарову

Азир отлетает, но приземляется на ноги, почти без ран, говоря, что давно так не получал по лицу. Он продолжает атаковать Магов песком, который иссушает все, чего касается, в том числе и лед Грея. Песок, достигший Магов, начинает охватывать их, но Макаров атакует Азира гигантской рукой и забирает всех к себе в форме Титана. На это действие Азир создает гигантскую волну песка и направляет ее к своим противникам, упрекая их за то, что они недооценивали силу 12 Спригган. Когда песок достигает их, чтобы убить, Азир кричит что, они превратятся в мумифицировавших фей, но удар молнии обрушивается на песок и рассеивает заклинание. Азир потрясен и смотрит вверх на Лаксуса, стоящего на дирижабле Кристина. Когда Маги уходят с поля боя на корабль, Азир посылает песок к кораблю, заявляя, что не позволит им сбежать. Лаксус говорит Азиру, что они не сбегают, а лишь возвращаются домой, и посылает крупный взрыв молнии на поле боя, рассеивая песок Азира, прежде чем молния достигнет его. Однако Азир остается невредимым после вспышки молнии, благодаря стараниям Августа, который создал Магический Барьер, но все же озадачен силой Лаксуса. Август отчитывает Азира за его безрассудство, говоря, что он мог просто умереть от взрыва молнии, но Азир прерывает его, отвечая, что тот впадает в маразм.[9]

После инцидента Азир появляется на собрании, которое созвал Зереф. Ему все равно на то, что многие из 12 Спригган отказались прийти. Когда Зереф объявляет то, что они отправляются на войну против Фиора, Азир взволнованно просит, чтобы Темный Маг предоставил все сделать ему.[10] Вскоре Азир с дирижаблями Арболеса прибывает в Магнолию, начиная вторжение.[11] Азир приказывает, чтобы пушки были заряжены и готовы к запуску, однако выстрелы были остановлены защитным барьером Фрида, установленным вокруг города.[12]

Ajeel facing off against Erza

Азир уклоняется от атаки Эрзы

Думая, что они все же прорвутся через Магический барьер Фрида грубой силой, Азир приказывает продолжать атаку, но удивляется, когда Нацу, Венди и Гажил уничтожают его флот, вместе со своими Иксидами. Говоря своим войскам не отступать, Азир устремляется вперед, также блокируя атаку Юпитера, которая была запущена Биской. Три Убийцы Драконов приземляется на судно Азира перед ним, однако их морская болезнь застает их врасплох, развлекая Азира. Когда он хватает беспомощного Нацу и готовится избавится от него, нос судна отрезается. Пораженный атакой, Азир поворачивается, чтобы увидеть Эрзу, которая обещает справится с ним.[13][14] Во время битвы, Азир легко уклоняется от всех атак Эрзы в различных доспехах и оскорбляет ее силу, спрашивая, есть ли в ее гильдии другие Маги, сильнее чем она. Она сердито делает выпад на него, говоря не недооценивать Хвост Феи, но он лишь благодарит ее за разминку, уворачиваясь и заключая ее в ловушку своего песка.[15] Затем он продолжает насмехаться над Эрзой, которая борется с его песком.[16]

Erza helpless against Ajeel's might

Азир доминирует в битве

Когда миниатюрный Марин захвачен Люси, Эрза снова может применять свою Магию и перевооружается в доспехи Бога Ветра, которые удивляют Азира, сдувая большую часть его песка. Тогда она его контратакует, но он легко блокирует ее атаку.[17] Спустя короткий промежуток времени, когда Нацу запустил Бакиля в воздух, проломив судно корабля, Азир отвлекается на него, чем воспользуется Эрза, сделав решающую атаку, нанося ему серьезный урон,[18] благодаря ее Мечу Морской Императрицы, который уплотняет песок, тем самым атакуя Азира. Злясь на то, что Эрзе удалось ранить его, Азир создает Песчаный Мир, который захватывает судно и весь город в песчаную бурю, уничтожая какую-либо видимость.

Азир объявляет, что в его Песчаном Мире он является Бог, и затем атакует и мучает Эрзу, свободно передвигаясь в своей буре. В итоге, он хватает ее, начинает высушивать ее тело и обещает быструю смерть, если она назовет его Богом. Эрза отказывается, перевооружаясь в доспехи Утренней Звезды, создавая яркий свет. Азир готовится казнить ее с помощью Рамал Фааса, но выстрел Юпитера Биски Коннел сквозь песчаную бурю, который был создан благодаря свету Эрзы, поражает Азира и уничтожает его судно. Поскольку он не признает своего поражения, его атакует Эрза, и его Песчаный Мир исчезает.[19] Несмотря на то, что он упал с такой большой высоты и был критически ранен, Азир остался живым.[1]

Позже, Азир появляется вместе с остальной частью 12 Спригган возле Императора в гильдии Хвост Феи. Азир заявляет, что у Хвоста Феи нет и шанса пробить их защиту, однако Якоб Лессио напоминает ему о том, что он проиграл битву первее всех. Усмехнувшись, Азир говорит, что этого больше не повторится, и Якоб соглашается с этим заявлением.[20]

Sand Golem

Песчаный Голем Азира

Магия Песка: Азир является очень искусным пользователем этой Магии в плане защиты и нападения, именно за что и получил своё прозвище. Он может придавать песку различные формы, подобно живому Созиданию Льда, и даже сам превратиться в него. Также у него есть особая связь с песком, так как он знал, где находится Макаров и Команда Нацу, "спросив" об этом землю. Он также способен превращать любой неодушевлённый предмет в песок, благодаря чему он невосприимчив к большинству вооружённых атак.[5][21] Кроме этого, Азир может использовать эту Магию, чтобы поглощать влагу своего противника, тем самым ослабляя его.[22]

  • Песчаный Голем: Используя свою Магию, Азир может создать гигантского голема из уплотненного песка, который может быстро перемещаться и транспортировать людей. Он достаточно быстр, чтобы догнать Магический Транспорт, управляемый Эрзой Скарлет.[23]
  • Песчаные Монстры: Взмахивая рукой, Азир может создать Птеродактиля и Виверна из песка, чтобы атаковать противника.[24]
  • Львиная Яма: Азир может создать огромную вязкую яму песка, которая может полностью охватить его врагов. По его словам, он поглотил все города этим заклинанием, и до его битвы с Хвостом Феи никто не смог выбраться оттуда.[25]
  • Пески Смерти: Азир может создать огромную волну песка, которая способна полностью охватить его врагов. По его словам, когда волна накрывает цель, тело врага высыхает и мумифицируется.[26]
  • Песчаное Тело: Азир способен превращать свое тело в песок и скрываться в нем.[27]
  • Песчаный Мир: Азир создает сильную песчаную бурю, достаточно большую, чтобы окружить всю Магнолию, тем самым ограничивая движение людей в нем. Однако пользователь может свободно перемещаться в песчаной буре, видимо из-за гармонии с песком, что позволяет ему напасть на цель с любого места.[28]
  • Рамал Саиф: Азир, находясь в воздухе, окутывается водоворотом песка, из которого падают песчаные пули прямо в цель.[29]
  • Рамал Фаас: Азир создает двойной топор из песка, который довольно прочен и заточен, чтобы обезглавить цель.[30]

Огромная Магическая Сила: Как один из 12 Спригган, Азир - чрезвычайно могущественный Маг. Он находится приблизительно на том же уровне, что и Бог Серена, сильнейший Святой Маг.[31] Он был приравнен к уровню Брандиш μ,[32][33] той, кто разрушает страны в одиночку,[34] и чья Магическая Сила превышает силу Макарова Дреяра.[35] С большими ранами Азиру удалось создать песчаную бурю, столь большую, чтобы полностью поглотить Магнолию и небо выше, полностью устраняя видимость для других.[28]

Огромная Выносливость: Не представляя шанса противникам атаковать его, Азир оказался очень выносливым. Когда Нацу атаковал его в лицо огненным кулаком, он не обратил особого внимания на полученный повреждения (однако обрадовался столь сильному удару).[36] Когда он получил две прямые атаки от Меча Посейдона Эрзы (одна из которых оставила глубокую рану на его туловище), он среагировал лишь на то, что кто-то смог его поранить столь серьезно, тем самым разозлившись.[37]

Улучшенная Ловкость: Азир обладает острыми рефлексами и хорошим уровнем акробатического мастерства, что позволяет ему уклонятся от Эрзы Скарлет в ближнем бою, а с его Магией ему удается перехитрить ее. Его огромная скорость позволила ему перехватить все мечи Эрзы голыми руками, прежде чем они достигли цели.[38]

Огромная Сила: Соответствуя своему статусу, Азир продемонстрировал огромную физическую силу, с которой смог отклонить выстрел Юпитера голыми руками, оставшись невредимым.[39] Позже он с легкостью поднял Эрзу в воздух одной рукой, чтобы задушить ее, обезвоживая ее тело своей Магией.[40]

Интересные ФактыПравить

  • "Азир" - арабское мужское имя, которое означает "быстрый" и "скорый". Вместе с "Рамал", что значит "песок", его имя звучит как "быстрый песок".

ЦитатыПравить

  • (Хвосту Феи) "Я убил столько жалких магов, вроде вас, что и не сосчитать! Вы мне в подметки не годитесь, насекомые! Бог бросил земли Ишгара! Скоро ими будет править Арболес! Паршиво быть вами, не так ли!?" [41]
  • (Макарову Дреяру) "Хах... думаешь, так ты их защитишь? Вот же твердолобый... Ты себе представить не можешь всей мощи 12 Спригган..." [42]
  • (Эрзе Скарлет) "Почитай меня как Бога! Моли о прощении! И, возможно, я быстро прекращу твое жалкое существование." [43]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fairy Tail Манга: Глава 445, Стр. 4
  5. 5,0 5,1 5,2 Fairy Tail Манга: Глава 446, Стр. 7-28
  28. 28,0 28,1 Fairy Tail Манга: Глава 457, Стр. 4-11

НавигацияПравить